Снятие поддона 1KR-FE
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (Резец @ 10.3.2019, 20:05) Отвечу сам себе - подходит. Поддоны абсолютно идентичны.
какой поддон и к какому движку крепил,какие нюансы при замене с 15 кузова
какой поддон и к какому движку крепил,какие нюансы при замене с 15 кузова
- Резец
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (bob-vzlom1 @ 10.3.2019, 15:58) какой поддон и к какому движку крепил,какие нюансы при замене с 15 кузова
Был куплен поддон с двигателя 1KRFE снятого с кузова KGC10 2009г.в. и установлен на свой 1KRFE на кузове KGC30 2012г.в. Поддоны абсолютно идентичны.
Сам процесс замены не сложен и достаточно быстр, при наличии ямы, эстакады или подъемника конечно. Ко всем болтам на этом кузове доступ удобный.
Про 15-й кузов и нюансы не скажу.
На 30-м никаких нюансов нет, нужна трещётка (средняя или маленькая), удлинители, головки 14 (короткая или длинная), 12 (короткая или длинная), 10 (желательно длинная), накидной или рожковый ключ на 12, отвёртка плоская и киянка (чтобы сорвать старый поддон с герметика), бензина поллитра-литр (помыть поддон, маслоприёмник и убрать старый герметик), герметик автомобильный, новая маслянная вставка в фильтр и 3л масла.
Сам поддон держат: 3 болта на 10, 3 гайки на 10, 11 болтов на 12, 2 болта на 14. Предварительно надо открутить 2 болта на 14 которые соединяют выхлопную трубу с выпускным коллектором и отодвинув трубу в сторону подвязать её, чтобы не мешала. Когда собираем обратно затяжкой правого или левого этих болтов отрегулировать зазор между выхлопной трубой и поддоном, чтобы не касались друг друга.
Плюс ещё три болтика на 10, чтобы снять для промывки маслоприёмник. У меня в нём было много какой-то грязи (типа бумаги), на фото видно.
Если откручиванию болтов в картере маховика мешают болты на нем, то маховик легко проворачивается отвёрткой, через эти же отверстия.
Единственный не очень удобный болтик, это болт на 12 на дальнем углу поддона со стороны маховика, там крепление опоры двигателя мешает подлезть головкой, поэтому его откручивал накидным ключом.
Болты крепления компрессора к поддону, не вытаскивал полностью (рамка телевизора не даёт), достаточно их открутить и выдвинуть немного.
Был куплен поддон с двигателя 1KRFE снятого с кузова KGC10 2009г.в. и установлен на свой 1KRFE на кузове KGC30 2012г.в. Поддоны абсолютно идентичны.
Сам процесс замены не сложен и достаточно быстр, при наличии ямы, эстакады или подъемника конечно. Ко всем болтам на этом кузове доступ удобный.
Про 15-й кузов и нюансы не скажу.
На 30-м никаких нюансов нет, нужна трещётка (средняя или маленькая), удлинители, головки 14 (короткая или длинная), 12 (короткая или длинная), 10 (желательно длинная), накидной или рожковый ключ на 12, отвёртка плоская и киянка (чтобы сорвать старый поддон с герметика), бензина поллитра-литр (помыть поддон, маслоприёмник и убрать старый герметик), герметик автомобильный, новая маслянная вставка в фильтр и 3л масла.
Сам поддон держат: 3 болта на 10, 3 гайки на 10, 11 болтов на 12, 2 болта на 14. Предварительно надо открутить 2 болта на 14 которые соединяют выхлопную трубу с выпускным коллектором и отодвинув трубу в сторону подвязать её, чтобы не мешала. Когда собираем обратно затяжкой правого или левого этих болтов отрегулировать зазор между выхлопной трубой и поддоном, чтобы не касались друг друга.
Плюс ещё три болтика на 10, чтобы снять для промывки маслоприёмник. У меня в нём было много какой-то грязи (типа бумаги), на фото видно.
Если откручиванию болтов в картере маховика мешают болты на нем, то маховик легко проворачивается отвёрткой, через эти же отверстия.
Единственный не очень удобный болтик, это болт на 12 на дальнем углу поддона со стороны маховика, там крепление опоры двигателя мешает подлезть головкой, поэтому его откручивал накидным ключом.
Болты крепления компрессора к поддону, не вытаскивал полностью (рамка телевизора не даёт), достаточно их открутить и выдвинуть немного.
- Резец
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Тут есть ещё такой нюанс. У меня машина из Японии приехала битком и возможно здесь уже на неё поставили поддон от двигателя ставившегося на кузов KGC10.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (Резец @ 11.3.2019, 17:13) Тут есть ещё такой нюанс. У меня машина из Японии приехала битком и возможно здесь уже на неё поставили поддон от двигателя ставившегося на кузов KGC10.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.
после того как срезал тоже эту банку, вскоре перегорел нижний кислородный датчик
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.
после того как срезал тоже эту банку, вскоре перегорел нижний кислородный датчик
- Резец
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
У меня этой банки не было уже на момент приобретения машинки. За два года проблем с датчиком вроде не было и нет.
А как проявляется выход из строя этого датчика?
А как проявляется выход из строя этого датчика?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (Резец @ 12.3.2019, 7:14) У меня этой банки не было уже на момент приобретения машинки. За два года проблем с датчиком вроде не было и нет.
А как проявляется выход из строя этого датчика?
после большой скорости с переходом на малую выскакивает ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора,верхний кат проверили в мастерской,сказали всё ок. Если сгорит опять буду покупать выхлопную как стоит на 10 кузове,или переваривать, там датчик стоит в другом месте,и тоже возле банки,но банка дальше а мотор тот же.
А как проявляется выход из строя этого датчика?
после большой скорости с переходом на малую выскакивает ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора,верхний кат проверили в мастерской,сказали всё ок. Если сгорит опять буду покупать выхлопную как стоит на 10 кузове,или переваривать, там датчик стоит в другом месте,и тоже возле банки,но банка дальше а мотор тот же.
- Patriot5000
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 20:42
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
"Резец" Спасибо. Легко снял. Болты выхлопной помазал антиржавчиной (смесь соляной, ортофосфорной кислоты и воды, потом ВД40), болты на компрессоре ВД40. Все открутилось легко. Все советскими головками на 10,12 и 14. Ослабил натяжение генератора и ослабил ремень. что бы снять компрессор. "Единственный не очень удобный болтик, это болт на 12 на дальнем углу поддона со стороны маховика" открутил накидным ключом. В отверстиях к картеру болт на 10 и гайка на 10. головки не пролазили, взял головку от отвертки, удлинитель, отвертку газовым ключом схватил и сорвал с места. потом просто открутил отверткой с удлинителем. Монтировкой поддон сорвал с прокладки. Вытащилось легко. Уже по темноте с фонариком делал.
На гравийке тюкнул картер, отверстие 2*1см. масло вытекло. Покупать не вижу смысла. цены не реальные за кусок железа. Заварю аргоном. Впрочем видно будет.
Спасибо. ваш совет помог!
На гравийке тюкнул картер, отверстие 2*1см. масло вытекло. Покупать не вижу смысла. цены не реальные за кусок железа. Заварю аргоном. Впрочем видно будет.
Спасибо. ваш совет помог!
- Patriot5000
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 20:42
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
допишу.
большую дыру заварил аргоном , сварщик нашел еще малюсенькое отверстие в другом месте. меньше иголки. Плюс проварил задиры от камней. 2000 обошлось. + масло +85 руб герметик. Провернул 1 оборот ключом за гайку коленвала. Посмотрел, не клинит ли.
Заводиться не хотело. Еле вращался. Подцепил еще АКБ(60Ам) проводами. Завелся и сразу глох. так 3 раза. на 4-й заработал стабильно. Просто масло ушло и движок сухой стал. Моя батарея 35Ам. Не хватало. Прогнало везде масло, теперь заводится легко.
Поддон посадил без прокладки на герметик. До этого он и был без прокладки на герметике. Видать туда уже лазили. На поддон нанес пальцем герметик. подождал 10 мин, потом поставил. винты закручивал крест-накрест. Сначала все слегка затянул, потом еще раз прошелся затягивая окончательно. главное не переусердствовать, а то винты на 12 и сорвать резьбу можно, про винты/гайки на 10 вообще не говорю.
Сейчас напряженка с деньгами большая. поэтому старался обойтись минимальной суммой. По хорошему конечно надо бы нормальный поддон и прокладку(но это время. плюс дороже, плюс могу ошибиться с выбором). Но что есть то есть.
При работе через 2-3 мин пошла гарь из под капота. позже ушла. видать масляными руками за выхлопную касался. вот она и выгорала. + при заливки масла мог капнуть.
у меня сейчас кнопочный тел. Детям отдал свои. свои они побили. Так что без фоток.
большую дыру заварил аргоном , сварщик нашел еще малюсенькое отверстие в другом месте. меньше иголки. Плюс проварил задиры от камней. 2000 обошлось. + масло +85 руб герметик. Провернул 1 оборот ключом за гайку коленвала. Посмотрел, не клинит ли.
Заводиться не хотело. Еле вращался. Подцепил еще АКБ(60Ам) проводами. Завелся и сразу глох. так 3 раза. на 4-й заработал стабильно. Просто масло ушло и движок сухой стал. Моя батарея 35Ам. Не хватало. Прогнало везде масло, теперь заводится легко.
Поддон посадил без прокладки на герметик. До этого он и был без прокладки на герметике. Видать туда уже лазили. На поддон нанес пальцем герметик. подождал 10 мин, потом поставил. винты закручивал крест-накрест. Сначала все слегка затянул, потом еще раз прошелся затягивая окончательно. главное не переусердствовать, а то винты на 12 и сорвать резьбу можно, про винты/гайки на 10 вообще не говорю.
Сейчас напряженка с деньгами большая. поэтому старался обойтись минимальной суммой. По хорошему конечно надо бы нормальный поддон и прокладку(но это время. плюс дороже, плюс могу ошибиться с выбором). Но что есть то есть.
При работе через 2-3 мин пошла гарь из под капота. позже ушла. видать масляными руками за выхлопную касался. вот она и выгорала. + при заливки масла мог капнуть.
у меня сейчас кнопочный тел. Детям отдал свои. свои они побили. Так что без фоток.
Последний раз редактировалось Patriot5000 06 сен 2022, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Patriot5000 поблагодарил:
- maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Еще бы фоток добавил бы
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя