Снятие поддона 1KR-FE
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (ikari81 @ 25.5.2017, 8:26) Кто откручивал выхлопную, от выпускного коллектора, там болты часто обламываются? Я конечно купил пару запасных, но если родные не дай бог обломятся... Они же там от высокой температуры закалились, хрен высверлишь.
два раза откручивал коллектор, никаких проблем... те же болты закрутил назад
два раза откручивал коллектор, никаких проблем... те же болты закрутил назад
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (OlegD65 @ 25.5.2017, 11:40) два раза откручивал коллектор, никаких проблем... те же болты закрутил назад
Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.
Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (ikari81 @ 25.5.2017, 10:08) Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.
главное - крути трещёткой(воротком), а не пистолетом
главное - крути трещёткой(воротком), а не пистолетом
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (ikari81 @ 25.5.2017, 10:08) Уточню, коллектор от блока, или выхлопную от коллектора, там два хитрых подпружиненных болта.
именно два подпружиненных...
именно два подпружиненных...
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (astraman82 @ 26.5.2017, 14:33) На этих выходных планирую снимать поддон, заварить его, все почистить.
Посмотри, будет ли в углах поддона крупинчатый кокс, растирающийся в пальцах в масляную пыль без остатка. У меня такой скапливается на дне масляного фильтра. Кстати, сетка в маслоприемнике пластиковая, так что осторожнее с ее прочисткой растворителями.
Посмотри, будет ли в углах поддона крупинчатый кокс, растирающийся в пальцах в масляную пыль без остатка. У меня такой скапливается на дне масляного фильтра. Кстати, сетка в маслоприемнике пластиковая, так что осторожнее с ее прочисткой растворителями.
- Юрий
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (ikari81 @ 21.4.2017, 13:27) Выхлопную откручивал?
Да, без этого паддон не снять- одеть
Да, без этого паддон не снять- одеть
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
Цитата: (Vuames @ 15.8.2017, 18:30) и чем все закончилось?
Если вопрос мне, то все ок. Поддон заварили, поставили на место.
Если вопрос мне, то все ок. Поддон заварили, поставили на место.
- krx
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снятие поддона 1KR-FE
приветствую. апну темку.
случился вот такой дизастерс:
соответственно, надо снять поддон. кузов KGC35, т.е. полный привод, есть раздатка. она то и мешает забороть два болта:
есть у кого опыт как с ними справиться?
на первый взгляд видится необходимостью скидывать эту самую раздатку, а то и вместе с акпп. что не очень и понятно как. потому что чтобы открутить ГДТ от маховика, по-видимому, надо снять поддон, а чтобы снять поддон..... надо снять раздатку?
случился вот такой дизастерс:
соответственно, надо снять поддон. кузов KGC35, т.е. полный привод, есть раздатка. она то и мешает забороть два болта:
есть у кого опыт как с ними справиться?
на первый взгляд видится необходимостью скидывать эту самую раздатку, а то и вместе с акпп. что не очень и понятно как. потому что чтобы открутить ГДТ от маховика, по-видимому, надо снять поддон, а чтобы снять поддон..... надо снять раздатку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей