EPS временами загорается,электрик не знает в чем проблема именно,поменял блок реле,неделю все было хорошо,а вчера опять этот стук под рулем и вот тебе опять эта проблема,кто тоговорит чтоэто настоящий геморрой ,постоянная проблема,то ремонт то замена,подскажите пожалуйста ,что делать?и можно ли эту проблему решить?заранее спасибо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ! EPS уже надоел
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ! EPS уже надоел
Нужно достать мотор, разбирается он легко (достать тяжеловато зимой) и продуть, прочистить от графитовой токопроводящей пыли, проблема уйдет.
Если усилитель при запуске отключился, нужно заглушить машину, начать вращать руль влево-вправо, буквально на полградуса и не прекращая сего действа завести машину. Усилитель заработает. А стук - проверить затяжку болтов на кардане, соединяющим руль с рулевым валом и кардан соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Если все затянуто и люфта в карданах нет, - тогда ремонтировать рейку.
Если усилитель при запуске отключился, нужно заглушить машину, начать вращать руль влево-вправо, буквально на полградуса и не прекращая сего действа завести машину. Усилитель заработает. А стук - проверить затяжку болтов на кардане, соединяющим руль с рулевым валом и кардан соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Если все затянуто и люфта в карданах нет, - тогда ремонтировать рейку.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- didi8
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ! EPS уже надоел
Цитата: (ikari81 @ 17.1.2017, 6:35) Нужно достать мотор, разбирается он легко (достать тяжеловато зимой) и продуть, прочистить от графитовой токопроводящей пыли, проблема уйдет.
Если усилитель при запуске отключился, нужно заглушить машину, начать вращать руль влево-вправо, буквально на полградуса и не прекращая сего действа завести машину. Усилитель заработает. А стук - проверить затяжку болтов на кардане, соединяющим руль с рулевым валом и кардан соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Если все затянуто и люфта в карданах нет, - тогда ремонтировать рейку.
Электрик не может достать до мотора
Если усилитель при запуске отключился, нужно заглушить машину, начать вращать руль влево-вправо, буквально на полградуса и не прекращая сего действа завести машину. Усилитель заработает. А стук - проверить затяжку болтов на кардане, соединяющим руль с рулевым валом и кардан соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Если все затянуто и люфта в карданах нет, - тогда ремонтировать рейку.
Электрик не может достать до мотора
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ! EPS уже надоел
Надо снять спидометр, панель за ним. Подлезать тяжело. Самый простой но дорогой способ - снять всю переднюю панель целиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей