Задняя Дверь

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (3aHo3a @ 31.1.2012, 10:03) вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
А можно встречный вопрос? А для чего всё это делать, что-то мешает, не устраивает, дверь перекашивает (раз хотите добавить жесткости) ?
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (3aHo3a @ 31.1.2012, 10:03) вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца?
внутрь двери? вместо шумки?
мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (VitVik @ 31.1.2012, 18:53) А для чего всё это делать, что-то мешает, не устраивает, дверь перекашивает (раз хотите добавить жесткости) ?
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.
у пасика шумоизоляции почти нет, от этого и пляшем, при закрытии дверь стучит как бустая жестянка, собственно она внутри и есть пустая... если зашумить машину "вкруг" специализированными материалами получится весьма дорого + машина ощутимо потяжелеет.
Предложенный вариант должен заметно снизить шум, от двери(например при закрытии) при этом весьма бюджентый. эффект будет примерно как если бы вы пропенили барабан изнутри по периметру. Былая звонкость при ударе по нему уйдет безвозвратно.

Цитата: (Volan) мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
ну злоупотреблять не стоит, это факт, пена этого не любит. идея не в полном заполнении внутреннего пространства, а лишь небольшом слое по пириметру. Используйте слабо расширяющиеся пены, и разумные количества, это гарантированно убережет вас от диформации двери
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение A-lexus »

запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо

Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (A-lexus @ 6.2.2012, 5:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
не слышал что у нас такое делают, да и ценник весьма демократичный) я бы нераздумывая сделал. вибропластом напорядок дороже, не говоря о весе...
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (A-lexus @ 5.2.2012, 22:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
я так понял, машину надо предварительно полностью раздеть?
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (Volan @ 7.2.2012, 2:01) я так понял, машину надо предварительно полностью раздеть?
а как иначе? любая шумка подразумекает раздевание машины
Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Задняя Дверь

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Цитата: (A-lexus @ 5.2.2012, 22:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо

Пенополиуретан - но ведь монтажная пена это тоже он..?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя