Задняя Дверь
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (3aHo3a @ 31.1.2012, 10:03) вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
А можно встречный вопрос? А для чего всё это делать, что-то мешает, не устраивает, дверь перекашивает (раз хотите добавить жесткости) ?
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца? по периметру например. материал легкий адгезия должна быть неплохая, жесткость добавит и шум частично убрать должна...
Вопрос только в том, а не наберет ли она воду...
короче прежде чем эксперементить, хотелось бы послушать мнение других, за и против, данного решения
А можно встречный вопрос? А для чего всё это делать, что-то мешает, не устраивает, дверь перекашивает (раз хотите добавить жесткости) ?
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (3aHo3a @ 31.1.2012, 10:03) вопрос на 5 копеек:
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца?
внутрь двери? вместо шумки?
мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
По поводу задней двери (багажника) никто не пробовал ее пропенить слегонца?
внутрь двери? вместо шумки?
мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (VitVik @ 31.1.2012, 18:53) А для чего всё это делать, что-то мешает, не устраивает, дверь перекашивает (раз хотите добавить жесткости) ?
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.
у пасика шумоизоляции почти нет, от этого и пляшем, при закрытии дверь стучит как бустая жестянка, собственно она внутри и есть пустая... если зашумить машину "вкруг" специализированными материалами получится весьма дорого + машина ощутимо потяжелеет.
Предложенный вариант должен заметно снизить шум, от двери(например при закрытии) при этом весьма бюджентый. эффект будет примерно как если бы вы пропенили барабан изнутри по периметру. Былая звонкость при ударе по нему уйдет безвозвратно.
Цитата: (Volan) мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
ну злоупотреблять не стоит, это факт, пена этого не любит. идея не в полном заполнении внутреннего пространства, а лишь небольшом слое по пириметру. Используйте слабо расширяющиеся пены, и разумные количества, это гарантированно убережет вас от диформации двери
Просто если понять для чего это необходимо, то и решение сообща найти проще.
у пасика шумоизоляции почти нет, от этого и пляшем, при закрытии дверь стучит как бустая жестянка, собственно она внутри и есть пустая... если зашумить машину "вкруг" специализированными материалами получится весьма дорого + машина ощутимо потяжелеет.
Предложенный вариант должен заметно снизить шум, от двери(например при закрытии) при этом весьма бюджентый. эффект будет примерно как если бы вы пропенили барабан изнутри по периметру. Былая звонкость при ударе по нему уйдет безвозвратно.
Цитата: (Volan) мне кажется не стоит, чуть переборщишь и пипец
её же раздует
ну злоупотреблять не стоит, это факт, пена этого не любит. идея не в полном заполнении внутреннего пространства, а лишь небольшом слое по пириметру. Используйте слабо расширяющиеся пены, и разумные количества, это гарантированно убережет вас от диформации двери
- A-lexus
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (A-lexus @ 6.2.2012, 5:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
не слышал что у нас такое делают, да и ценник весьма демократичный) я бы нераздумывая сделал. вибропластом напорядок дороже, не говоря о весе...
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
не слышал что у нас такое делают, да и ценник весьма демократичный) я бы нераздумывая сделал. вибропластом напорядок дороже, не говоря о весе...
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (A-lexus @ 5.2.2012, 22:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
я так понял, машину надо предварительно полностью раздеть?
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
я так понял, машину надо предварительно полностью раздеть?
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (Volan @ 7.2.2012, 2:01) я так понял, машину надо предварительно полностью раздеть?
а как иначе? любая шумка подразумекает раздевание машины
а как иначе? любая шумка подразумекает раздевание машины
- kaban7
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Задняя Дверь
Цитата: (A-lexus @ 5.2.2012, 22:34) запенивание скрытых полостей, дверных в том числе, приводит к ускорению процесса коррозии. Потому что обычная монтажная пена - гигроскопична.
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
Пенополиуретан - но ведь монтажная пена это тоже он..?
Есть вариант, проверенный на авто американского производства, но - дорого, долго, самому никак.
Пенополиуретан
Специальное оборудование, выездная бригада, компрессор, дозатор, емкости - полный багажник оборудования и материалов. Настраивали все это минут 30. правда всю машину, вернее голый кузов, пульнули за столько же времени или меньше. В результате обработали щиток двигателя, двери, колесные арки, багажник, капот, крышу, лонжероны за 3 тыс рублей слоем от 0,5 до 1 см.
До этого эта же машина была закатана виброшумоизоляцией, причем не в один слой, весом около 50 кг. Эффект - тот же. Разница лишь в весе, что приятно. Хозяин авто доволен. Тепло, сухо
Пенополиуретан - но ведь монтажная пена это тоже он..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость