Как часто менять масло в двигателе?

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Как часто менять масло в двигателе?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (krisma @ 3.4.2017, 13:27) кто сказал, что у исправного мотора должен быть жор????
Да собственно разговор о другом,когда в дырявый мотор пытаются найти "чудо-масло". Поэтому,я уточняю-расхода "0" на ИСПРАВНОМ двигателе.

Аватара пользователя
krisma
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как часто менять масло в двигателе?

Непрочитанное сообщение krisma »

Цитата: (Сергей Ч. @ 3.4.2017, 10:34) Улыбнуло. У меня и на резине нет сертификата Тойоты. И на фильтрах. Беда.... Тойота не выпускает ничего,кроме машин. Потому сертификаты у неё есть только на машины.
Вы видимо имели ввиду "допуск". Ничего ,бывает. Масел много,марок машин ещё больше,видно руки не доходят на всех всем свои допуски проставить. Но Вы можете отобрать масла только с допуском Тойота. Для спокойствия души.
Я лично,масло Тойота 5W30 забраковал. Двигатель на нём шумнее работает ,чем на ХАДО. Вот чисто субъективно.
А 10 т.км я привёл в качестве допустимого предела для НЕКОКСУЮЩЕГОСЯ масла и качественного бензина. Сам-то я через 5-7т.км меняю.

я имел ввиду не допуск а сертификат "одобрение" производителя....по мне, так все же предпочтительнее лить то, что одобрено производителем моторов (если исключать "фирменное масло") а допуск-это некий стандарт качества, который каждый производитель определяет сам. Посему, понятия сертификат и допуск-разные. Конструктив моторов немцев и японцев абсолютно разный, и то, на что немцы сказали "Я, Я" японцы отвечают "ИЕЭ". Масла все разные, несмотря на вязкость на этикетке, есть же дополнительные понятия как щелочность, стойкость окисления, плотность при разных температурах и прочее...Причем масла для современных японских двигателей должны влезать в класс GF-5....Так что каждому свое......кто-то ищет дешевле, кто-то смотрит на вязкость а кто-то тщательно подбирает аналог "фирменному". Про резину-есть сертификат качества на резину, ну а тойота делает допуски на размерность
Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 масло обычное, и если оно оригинальное и не "левое" его я думаю будет предпочтительнее заливать , нежели масла просто с вязкостью 0-20 или 5-30. Повторюсь, сам лью MOTUL 0-20 ECO-LITE, но не от фанатизма к марке а от того, что делаю это уже последние лет 10 а то и более и просто потому, что не беру его по магазинной цене, а так бы лил Toyota

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Как часто менять масло в двигателе?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Ваше масло MOTUL 0-20 ECO-LITEя бы не стал лить по 3 причинам:
1. Мой мотор не любит жидких масел. Тарахтит,бренчит,стучит. В общем требует не бензин экономить,а его жизнь продлить. В общем не ниже 5W30 хочет.
2. Все пять МОТULей взятые на тест оказались не термостабильными - полимеризовались. То есть,закоксуют кольца и каналы со временем.
3. Их просто подделывают. У нас нет фирменных магазинов MOTUL.
ЖИРНАЯ ТОЧКА.
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей