У меня круглый год 185/70R14 . Машина 2008г. Нигде ничего не цепляет.
Опять про зимнюю резину
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Опять про зимнюю резину
Цитата: (Сергей Ч. @ 4.4.2018, 19:32) У меня круглый год 185/70R14 . Машина 2008г. Нигде ничего не цепляет.
Уже 4 года езжу на родных 13-х штамповках. Зимняя резина 155/80/13, летняя 165/70/13. Все устраивает, проходимость на уровне, на смешной внешний вид пофиг)). Решил приобрести 14-е штамповки. В основном для увеличения клиренса, плюс думаю попозже поставить проставки от Григорий авто. Посоветуйте, что лучше - ширина резины 185 или 175, чтобы не напрягать ступичные подшипники.
Уже 4 года езжу на родных 13-х штамповках. Зимняя резина 155/80/13, летняя 165/70/13. Все устраивает, проходимость на уровне, на смешной внешний вид пофиг)). Решил приобрести 14-е штамповки. В основном для увеличения клиренса, плюс думаю попозже поставить проставки от Григорий авто. Посоветуйте, что лучше - ширина резины 185 или 175, чтобы не напрягать ступичные подшипники.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Опять про зимнюю резину
Если хотите сохранить ступичные подшипники , оставайтесь на R13. Если нужен клиренс 185/70R14.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость