Купил К-Line адаптер с переключателем, https://www.aliexpress.com/item/VAG-KKL ... 22866.html (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.
Диагностика теперь доступна!
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
Цитата: (ikari81 @ 25.9.2016, 12:20) Купил К-Line адаптер с переключателем, https://www.aliexpress.com/item/VAG-KKL ... 22866.html (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.
брали именно такой как по ссылке?
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.
брали именно такой как по ссылке?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
Нет, в другом магазине на али, там сейчас уже нет. Просто ищите по словам VAGKKL+FIATSCANECU ft232. Чип ft232 важен, т.к. каскад сделан под него и только этот чип умеет работать на нестандартной скорости 10400 бит/с.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
Также, данный адаптер можно использовать в Toyota Techstream (видит коробку и двигатель)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
Поменял обе лямбды (были закуплены). На старых низ был белый, а ближе к резьбе закопченные. Фото позже выложу. Коррекции по второй лямбде уменьшились до 40% и вроде при разгоне коробка стала меньше затягивать переключения. Надо будет поездить, чтобы хорошо прогреть двигатель, потом сбросить комп клеммой и сбросить адаптации коробки каскадом.
- Dofamine4
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
гдето я читал чтовторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Диагностика теперь доступна!
Цитата: (Dofamine4 @ 25.3.2019, 11:22) гдето я читал чтовторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый
синусоида у нее должна быть ровная а число пи равно 4
Вот график, по которому проверяется работоспособность (не забитость!) катализатора.
http://radikal.ru
Ставим обороты 2500, на первом дк должны быть переключения, на второй практически ровная линия с небольшими флуктуациями, около 0,7-0,8 В. Если напряжение на втором дк повторяет напряжение на первом, даже после хорошего прогрева и длительной езды, то катализатору хана. При обрыве проводов дк2, эбу будет показывать около 0 В, в нашем эбу на дк2 не подается напряжение смещения.
Для проверки забитости катализатора выкручиваем дк1, вкручиваем переходник и к нему манометр с пределом измерения 0,5-0,6 атмосферы (0,5-0,6 бар, 50-60 кПа). Чем меньше, тем лучше и точнее. Ставим обороты 2500, давление не должно подниматься выше 20 кПа (0,2 бар). Забитость проверяется только так.
синусоида у нее должна быть ровная а число пи равно 4
Вот график, по которому проверяется работоспособность (не забитость!) катализатора.
http://radikal.ru
Ставим обороты 2500, на первом дк должны быть переключения, на второй практически ровная линия с небольшими флуктуациями, около 0,7-0,8 В. Если напряжение на втором дк повторяет напряжение на первом, даже после хорошего прогрева и длительной езды, то катализатору хана. При обрыве проводов дк2, эбу будет показывать около 0 В, в нашем эбу на дк2 не подается напряжение смещения.
Для проверки забитости катализатора выкручиваем дк1, вкручиваем переходник и к нему манометр с пределом измерения 0,5-0,6 атмосферы (0,5-0,6 бар, 50-60 кПа). Чем меньше, тем лучше и точнее. Ставим обороты 2500, давление не должно подниматься выше 20 кПа (0,2 бар). Забитость проверяется только так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей