Перебираю мотор, в пыжыке 107-ом мотор, 1kr-fe, залегли кольца был бешеный нагар на поршнях, итог износ поршня и стук двигателя, т.к. по конструктивной особенности у нас шатун ходит не вертикально а под углом, и когда залегают кольца поршень начинает стучать об гильзу, так вот в чём собственно вопрос, кто нибудь менял маслосьёмные, можете поделиться опытом, столкнулся с тем что когда собрал обратно голову, засухарил, сухари как то крайне ненадёжно выглядят, ну когда после сборки как меня учили, берёшь головку подходящую и простукиваешь молоточком старым дедовским методом, так вот сухари не держаться, вылетают если чуть сильнее ударить, сами сухари полностью не обхватывают даже клапан, есть небольшие зазорчики, проехался по сервисам и к знакомым мотористам, сказали что делали такой мотор, и тоже самое было, посоветовали просто собрать ничего не проверяя и не переживать за то что выглядит ненадёжно, будет работать, так вот, может кто расскажет, у всех так с этими сухарями?
Сразу извинюсь что пишу сюда со своим пежо, просто мотор такой же, а пыжевский форум мёртв) А у вас тут какая никакая жизнь, уютно и по домашнему)))
Сухари клапанов 1kr-fe
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сухари клапанов 1kr-fe
Цитата: (ur_12_95 @ 11.9.2016, 18:12) Перебираю мотор, в пыжыке 107-ом мотор, 1kr-fe, залегли кольца был бешеный нагар на поршнях, итог износ поршня и стук двигателя, т.к. по конструктивной особенности у нас шатун ходит не вертикально а под углом, и когда залегают кольца поршень начинает стучать об гильзу, так вот в чём собственно вопрос, кто нибудь менял маслосьёмные, можете поделиться опытом, столкнулся с тем что когда собрал обратно голову, засухарил, сухари как то крайне ненадёжно выглядят, ну когда после сборки как меня учили, берёшь головку подходящую и простукиваешь молоточком старым дедовским методом, так вот сухари не держаться, вылетают если чуть сильнее ударить, сами сухари полностью не обхватывают даже клапан, есть небольшие зазорчики, проехался по сервисам и к знакомым мотористам, сказали что делали такой мотор, и тоже самое было, посоветовали просто собрать ничего не проверяя и не переживать за то что выглядит ненадёжно, будет работать, так вот, может кто расскажет, у всех так с этими сухарями?
Сразу извинюсь что пишу сюда со своим пежо, просто мотор такой же, а пыжевский форум мёртв) А у вас тут какая никакая жизнь, уютно и по домашнему)))
Делал три мотора есть колпочки чёрные и серые.Рассухаривал и засухаривал сам. Нечего не должно вылетать когда засухаришь, и стучишь сверху головкой как проверкой.Внизу клапана нечего недолжно быть.
Сразу извинюсь что пишу сюда со своим пежо, просто мотор такой же, а пыжевский форум мёртв) А у вас тут какая никакая жизнь, уютно и по домашнему)))
Делал три мотора есть колпочки чёрные и серые.Рассухаривал и засухаривал сам. Нечего не должно вылетать когда засухаришь, и стучишь сверху головкой как проверкой.Внизу клапана нечего недолжно быть.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Сухари клапанов 1kr-fe
А кольца на 1кр меняются? Вроде пишут, что этот движок совсем неремонтопригоден.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сухари клапанов 1kr-fe
Цитата: (astraman82 @ 12.9.2016, 2:33) А кольца на 1кр меняются? Вроде пишут, что этот движок совсем неремонтопригоден.
зайди в тему СТУК ДВИГАТЕЛЯ
зайди в тему СТУК ДВИГАТЕЛЯ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей