Сухари клапанов 1kr-fe

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ur_12_95
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сухари клапанов 1kr-fe

Непрочитанное сообщение ur_12_95 »

Перебираю мотор, в пыжыке 107-ом мотор, 1kr-fe, залегли кольца был бешеный нагар на поршнях, итог износ поршня и стук двигателя, т.к. по конструктивной особенности у нас шатун ходит не вертикально а под углом, и когда залегают кольца поршень начинает стучать об гильзу, так вот в чём собственно вопрос, кто нибудь менял маслосьёмные, можете поделиться опытом, столкнулся с тем что когда собрал обратно голову, засухарил, сухари как то крайне ненадёжно выглядят, ну когда после сборки как меня учили, берёшь головку подходящую и простукиваешь молоточком старым дедовским методом, так вот сухари не держаться, вылетают если чуть сильнее ударить, сами сухари полностью не обхватывают даже клапан, есть небольшие зазорчики, проехался по сервисам и к знакомым мотористам, сказали что делали такой мотор, и тоже самое было, посоветовали просто собрать ничего не проверяя и не переживать за то что выглядит ненадёжно, будет работать, так вот, может кто расскажет, у всех так с этими сухарями?



Сразу извинюсь что пишу сюда со своим пежо, просто мотор такой же, а пыжевский форум мёртв) А у вас тут какая никакая жизнь, уютно и по домашнему)))
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сухари клапанов 1kr-fe

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ur_12_95 @ 11.9.2016, 18:12) Перебираю мотор, в пыжыке 107-ом мотор, 1kr-fe, залегли кольца был бешеный нагар на поршнях, итог износ поршня и стук двигателя, т.к. по конструктивной особенности у нас шатун ходит не вертикально а под углом, и когда залегают кольца поршень начинает стучать об гильзу, так вот в чём собственно вопрос, кто нибудь менял маслосьёмные, можете поделиться опытом, столкнулся с тем что когда собрал обратно голову, засухарил, сухари как то крайне ненадёжно выглядят, ну когда после сборки как меня учили, берёшь головку подходящую и простукиваешь молоточком старым дедовским методом, так вот сухари не держаться, вылетают если чуть сильнее ударить, сами сухари полностью не обхватывают даже клапан, есть небольшие зазорчики, проехался по сервисам и к знакомым мотористам, сказали что делали такой мотор, и тоже самое было, посоветовали просто собрать ничего не проверяя и не переживать за то что выглядит ненадёжно, будет работать, так вот, может кто расскажет, у всех так с этими сухарями?



Сразу извинюсь что пишу сюда со своим пежо, просто мотор такой же, а пыжевский форум мёртв) А у вас тут какая никакая жизнь, уютно и по домашнему)))
Делал три мотора есть колпочки чёрные и серые.Рассухаривал и засухаривал сам. Нечего не должно вылетать когда засухаришь, и стучишь сверху головкой как проверкой.Внизу клапана нечего недолжно быть.

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сухари клапанов 1kr-fe

Непрочитанное сообщение astraman82 »

А кольца на 1кр меняются? Вроде пишут, что этот движок совсем неремонтопригоден.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сухари клапанов 1kr-fe

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (astraman82 @ 12.9.2016, 2:33) А кольца на 1кр меняются? Вроде пишут, что этот движок совсем неремонтопригоден.
зайди в тему СТУК ДВИГАТЕЛЯ
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя