возникла проблема с заведением двигателя: при повороте ключа слышен треск, при этом иногда гаснет на табло знак "Р", но стоит только пошевелить рукоятку переключения передач, то вновь загорается, не горит также знак на табло "L". сначала думал, что проблема в стартере, ездил на сервис сняли стартер провели диагностику и сказали что всё в норме. При заводке сначало трещит, потом заводится и норма. какая причина??
Не заводится
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не заводится
Проблема может быть в переключателе акпп (контакты окислились, рассыпались), втягивающее, протянуть все провода с аккума на массу, втягивающее, стартер. Может быть экзотическая проблема: внутри изоляции часть жил сгнила, под нагрузкой напряжение на втягивающем проседает - отсюда треск.
У меня такой треск был с полумертвым аккумом, банку замкнуло и напряжение спонтанно опускадоль до 10В.
Банально: аккумулятор точно исправен, заряжен, клеммы на нем зачищены и протянуты?
У меня такой треск был с полумертвым аккумом, банку замкнуло и напряжение спонтанно опускадоль до 10В.
Банально: аккумулятор точно исправен, заряжен, клеммы на нем зачищены и протянуты?
- alex7632
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не заводится
Цитата: (ikari81 @ 4.8.2016, 18:58) Проблема может быть в переключателе акпп (контакты окислились, рассыпались), втягивающее, протянуть все провода с аккума на массу, втягивающее, стартер. Может быть экзотическая проблема: внутри изоляции часть жил сгнила, под нагрузкой напряжение на втягивающем проседает - отсюда треск.
У меня такой треск был с полумертвым аккумом, банку замкнуло и напряжение спонтанно опускадоль до 10В.
Банально: аккумулятор точно исправен, заряжен, клеммы на нем зачищены и протянуты?
грешу на переключатель АКПП. Стартер в норме. Акумулятор проверю, поставин на зарядку. Авто побывало в бооооольшой луже, вода доходила до замка зажигания(((
У меня такой треск был с полумертвым аккумом, банку замкнуло и напряжение спонтанно опускадоль до 10В.
Банально: аккумулятор точно исправен, заряжен, клеммы на нем зачищены и протянуты?
грешу на переключатель АКПП. Стартер в норме. Акумулятор проверю, поставин на зарядку. Авто побывало в бооооольшой луже, вода доходила до замка зажигания(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей