Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- MaGennaD
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (ikari81 @ 28.8.2016, 10:02) мегадевайс собран
Результат есть какой ?
Результат есть какой ?
- MaGennaD
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (ikari81 @ 28.8.2016, 13:14) Результата пока нету, - на улице ливень.
Я сегодня снимал этот клапан , так шарик там просто болтается.
Ну я конечно промыл его, но там по ходу пружинка прослабла ,продувается в обе стороны.Посмотрел он вроде
как склеин из двух частей , ковырять больше не стал его.
Примерно такой клапан стоит наВазах 08-09 , на обратке в бак. У меня даже был такой в гараже валялся.
Не смог его сейчас найти ,там и штуцера примерно на 8 . Надо будет посмотреть в магазине , стоит он буквально
копейки.
Я сегодня снимал этот клапан , так шарик там просто болтается.
Ну я конечно промыл его, но там по ходу пружинка прослабла ,продувается в обе стороны.Посмотрел он вроде
как склеин из двух частей , ковырять больше не стал его.
Примерно такой клапан стоит наВазах 08-09 , на обратке в бак. У меня даже был такой в гараже валялся.
Не смог его сейчас найти ,там и штуцера примерно на 8 . Надо будет посмотреть в магазине , стоит он буквально
копейки.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Ну вот, выдался хороший, теплый день. Удачно встал на парковке у работы, чтобы проходящие сотрудники в Красную Площадь не играли и заколхозил.
Просьба не смеяться и поменьше сарказма, господа.
Крепления пока на соплях, т.к. тестировал только на парковке, сейчас пойду, закреплю основательно.
Теперь результаты. По прогреву до 82 обороты падают на заводские 750+-, раньше могли быть и 800 и 860 и плавать.
После газования до 1500-200-2600 обороты быстро падают до 750+-.
Раньше могли упасть до 1000, подержаться на них, потом упасть до 900, подержаться, потом до 860-800 и т.д. лишь изредка доходя до 750.
Хобдрайв при расчете расхода по МАР(!) показывает 0,7, раньше 1-1,1. Я думаю что изза старости клапан был всегда открыт в строну заслонки, воздух травило мимо МАРа и комп накидывал бензина чтобы компенсировать.
Думаю такого же результата можно достичь заглушив шланг с клапана в заслонку, а на клапан одев шланг и направив его вниз.
Сейчас надо будет поездить, посмотреть.
Если что, клапан РСV я уже заказал.
Просьба не смеяться и поменьше сарказма, господа.
Крепления пока на соплях, т.к. тестировал только на парковке, сейчас пойду, закреплю основательно.
Теперь результаты. По прогреву до 82 обороты падают на заводские 750+-, раньше могли быть и 800 и 860 и плавать.
После газования до 1500-200-2600 обороты быстро падают до 750+-.
Раньше могли упасть до 1000, подержаться на них, потом упасть до 900, подержаться, потом до 860-800 и т.д. лишь изредка доходя до 750.
Хобдрайв при расчете расхода по МАР(!) показывает 0,7, раньше 1-1,1. Я думаю что изза старости клапан был всегда открыт в строну заслонки, воздух травило мимо МАРа и комп накидывал бензина чтобы компенсировать.
Думаю такого же результата можно достичь заглушив шланг с клапана в заслонку, а на клапан одев шланг и направив его вниз.
Сейчас надо будет поездить, посмотреть.
Если что, клапан РСV я уже заказал.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
блин, у меня в последнее время стали плавать обороты на хх. причем, иногда бывает как бы провал, движок вздрагивает, потом выравнивает обороты. ДЗ и клапан хх чистил.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Возможно и свечи, их тоже почистил вместе с дз, но думаю нужно наконечники на катушках менять. И маслом их закидывает, прокладку крышки менять надо.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Сегодня тоже снял этот клапан, он пластиковый бело-оранжевый, был прилично засран. Прочистил его, промыл карбклинером, пружинка внутри болтается, с тонкой белой стороны немного продувается. слышно шипение. Фотки не выложу, размер большой.
- Iskander1971
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (astraman82 @ 10.9.2016, 20:35) Сегодня тоже снял этот клапан, он пластиковый бело-оранжевый, был прилично засран. Прочистил его, промыл карбклинером, пружинка внутри болтается, с тонкой белой стороны немного продувается. слышно шипение. Фотки не выложу, размер большой.
Чем закончилась чистка? Надеюсь полет нормальный?
Чем закончилась чистка? Надеюсь полет нормальный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость