Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Вот что нашел:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... view=print
"Итак, сегодня стал окончательно ясен результат вышеизложенной проблемы.
действительно воздух лишний сосет через трубку сопуна совместо с основным забором воздуха а значит с воздухом и масло с клапанной крышки ( оттуда и дым ).Проблема заключается в клапане, который очень плотно вмонтирован в клапанную крышку. Этот клапан имеет резиновую мембрану, которая чаще всего находится в закрытом положении до того момента, когда под клапанной крышкой не создастся избыточное давление, потом клапан открывается и воздух ( газы) отправляются во впускной коллектор. Соответственно со временем резина на мембране порвалась и начало сосать воздух отовсюду.
Решил пока не найду новый клапан заглушить трубку идущую на впуск коллектор, а на сопун одел шланг и как на старой "классике" кинул в низ.
Результат сразу ровные обороты, сама пропала ошибра с панели приборов. Завтра посмотю ОР-СОМ мом ошибки и почищу. номер детали напишу чуть позже."
Вот наш клапан 12204

Надо попробовать снять клапан и продуть в обе стороны. На экзисте у меня с зеленой доставкой стоит 830. А может и от других моделей или нашепрома что-то реализовать.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

http://forums.drom.ru/toyota-tercel-cor ... 80013.html
"На клапанной крышке два шланга. Первый (толстый) идет во впускной коллектор, после заслонки. На этом шланге стоит клапан, который втыкается непосредственно в клапанную крышку сверху. Во впускном коллекторе всегда присутствует разрежение. Особенно на низких оборотах, когда заслонка почти закрыта. Под действием этого разрежения картерные газы "высасываются" из двигателя. Т.е. если на работающем двигателе выдернуть этот клапан из двигателя, и приложить палец к отверстию клапана, палец будет засасывать . Можно снять этот клапан, и подуть в него с обоих сторон. Продуваться должен ТОЛЬКО со стороны двигателя, со стороны коллектора не должен. Второй шланг (который тоньше) идет к воздуховоду ДО заслонки. Через него в двигатель всасывается "свежий" воздух. Если скинуть шланг с клапанной крышки, то тут наоборот, палец будет засасывать в отверстие на клапанной крышке. На этом шланге никаких клапанов нет. В паре эти два шланга и образуют систему вентиляции картера. Фишка в том что под клапанной крышкой имеется какой-то хитрый маслоуловитель, чтоб пары масла вместе с газами не летели в коллектор. Вся эта система имеет свойство со временем засир...ся всякой дрянью, и постепенно клапан может забиться. Поэтому не грех лишний раз проверить его, благо это делается элементарно, без всякого инструмента Как мог объяснил. Удачи"

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Как проверять клапан
https://www.drive2.ru/l/2829634
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сейчас вытащил клапан (вытаскивайте осторожно, расшатывающими движениями). Весь закоксованый, дуется в обе стороны, внутри все болтается. Похоже надо менять. Пока попробую промыть.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Промыл, стал держать, но в обратную сторону чуть-чуть-чуть травит. Видимо все-таки менять. Кажется пружина ослабла.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

bombimbam
"1. надел резиновый шланг на сапун КГ и спустил на улицу"
Я бы рекомендовал вставить в разрыв шланга фильтр. Если у тебя клапан тоже засраный-зависший, то в некоторых случаях возможен подсос воздуха с пылью прямо в двигатель.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (ikari81 @ 26.8.2016, 15:15) Промыл, стал держать, но в обратную сторону чуть-чуть-чуть травит. Видимо все-таки менять. Кажется пружина ослабла.
Не дает покоя то, что в нужную сторону он всегда открыт. Т.е. нет такого, что при превышении определенного давления он открывается.
Мысль есть, старый клапан разобрать, пружинку-шарик вытащить и оставить как вывод. Взять обычный сантехнический обратный клапан 1/2 и 2 перехода на шланг, мм на 6-8 и поставить в разрыв шланга от старого клапана. Сейчас держу в руках такой клапан - открывается он при превышении определенного давления, не сказал бы что большого (создаю ртом), как раз должен работать как надо, - травить картерные газы во впускной коллектор когда создастся определенное избыточное давление.
Мысли конечно безумные
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

У кого крышка маслозаливной горловины 6-конечная скажите, там кольцевое уплотнение должно быть? В каталоге присутствует, у меня нету.


Аватара пользователя
MaGennaD
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение MaGennaD »

Цитата: (ikari81 @ 27.8.2016, 18:22) У кого крышка маслозаливной горловины 6-конечная скажите, там кольцевое уплотнение должно быть? В каталоге присутствует, у меня нету.


Резиновое уплотнение обязательно должно быть , можно самому вырезать из резины ,желательно масло стойкой или подобрать что то
подходящее по диаметру.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (ikari81 @ 27.8.2016, 19:33) Не дает покоя то, что в нужную сторону он всегда открыт. Т.е. нет такого, что при превышении определенного давления он открывается.
Мысль есть, старый клапан разобрать, пружинку-шарик вытащить и оставить как вывод. Взять обычный сантехнический обратный клапан 1/2 и 2 перехода на шланг, мм на 6-8 и поставить в разрыв шланга от старого клапана. Сейчас держу в руках такой клапан - открывается он при превышении определенного давления, не сказал бы что большого (создаю ртом), как раз должен работать как надо, - травить картерные газы во впускной коллектор когда создастся определенное избыточное давление.
Мысли конечно безумные
мегадевайс собран


Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей