Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Почему чистка дроссельной заслонки не надолго выравнивает ХХ.
У меня причина в том, что:
1.когда крутишь движку картерные газы захватывают маслице и оседает оно вновь на заслонке (слабенько, но этого хватает что бы забить все заводские щели). (дым чёрный или сизый не валит) Симптомы: прогрелось, холостые вроде нормальные, как только погазовал или просто двигатель минут 10 работает на холостых, то начинате быться в конвульсиях.
2. есть ещё сапун КГ, который работает в режиме ХХ. Через него газы с парами масла идут (отсасываясь, по другому не скажешь) по трубочки, которая подходит с лева к коллектору, как раз рядом с 1-м цилидром. Именно 1-ый цилиндр засасывает это г..но. Смотрите через выкрученные свечи, 1-ый цилиндр и 1-я свеча будет малец тёмные, а остальные свечи и цилиндры чище. Раньше не придал этому значения, так как не была ясна точно причина, теперь всё стало ясно.
В результате в 1-ый цилидр летит: 1. уже отработанные газы без О2, 2. горячие газы, 3. испарина масла.
В результате получаем не стабильного горение в камере сгорания и обогащение смеси.
1. надел резиновый шланг на сапун КГ и спустил на улицу
2. заткнул трубку продва картерных газов, которая находится на крышке с фильтром, что бы когда даёшь газу мотору, тот не подсасывал в заслонку дроселя масло и газы.
3. заткнул пробкой шланг, который идет от этого сапуна к коллектору.
ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ НА ХОЛОСТЫХ! ВООБЩЕ!
Я почти всегда заливаю типо как говорят чистящий "моющий" g-drive 95, походу он реально что-то моет, так как до этой операции после длительной поездки двигатель некоторое время ровно работает. Потом видимо снова попадают газы с маслом и он начинает болтыхаться/дёргаться/плавуют обороты на ХХ.
Теперь хочу что бы 1-ый цилидр был чист, тогда процесс сгорания в нём должен нормализоваться.
Вот такие открытия!
У меня причина в том, что:
1.когда крутишь движку картерные газы захватывают маслице и оседает оно вновь на заслонке (слабенько, но этого хватает что бы забить все заводские щели). (дым чёрный или сизый не валит) Симптомы: прогрелось, холостые вроде нормальные, как только погазовал или просто двигатель минут 10 работает на холостых, то начинате быться в конвульсиях.
2. есть ещё сапун КГ, который работает в режиме ХХ. Через него газы с парами масла идут (отсасываясь, по другому не скажешь) по трубочки, которая подходит с лева к коллектору, как раз рядом с 1-м цилидром. Именно 1-ый цилиндр засасывает это г..но. Смотрите через выкрученные свечи, 1-ый цилиндр и 1-я свеча будет малец тёмные, а остальные свечи и цилиндры чище. Раньше не придал этому значения, так как не была ясна точно причина, теперь всё стало ясно.
В результате в 1-ый цилидр летит: 1. уже отработанные газы без О2, 2. горячие газы, 3. испарина масла.
В результате получаем не стабильного горение в камере сгорания и обогащение смеси.
1. надел резиновый шланг на сапун КГ и спустил на улицу
2. заткнул трубку продва картерных газов, которая находится на крышке с фильтром, что бы когда даёшь газу мотору, тот не подсасывал в заслонку дроселя масло и газы.
3. заткнул пробкой шланг, который идет от этого сапуна к коллектору.
ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ НА ХОЛОСТЫХ! ВООБЩЕ!
Я почти всегда заливаю типо как говорят чистящий "моющий" g-drive 95, походу он реально что-то моет, так как до этой операции после длительной поездки двигатель некоторое время ровно работает. Потом видимо снова попадают газы с маслом и он начинает болтыхаться/дёргаться/плавуют обороты на ХХ.
Теперь хочу что бы 1-ый цилидр был чист, тогда процесс сгорания в нём должен нормализоваться.
Вот такие открытия!
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Фактически я нашёл причину, почему после прогрева у мотора 1kr-fe РЕЗКО падают обороты. После прогрева газов выделяется больше и масло разжижается и в этот момен это взвесь летит в коллектор, но не равномерно распределяется между цилиндрами, а всё летит в 1-ый цилидр...
В итоге я избавился от:
1. загаживании дроссельной заслонки
2. загаживании 1-ого цилидра
3. плохого смесе образования в 1-ом цилидре
4. теперь стало понятно КУДА ДЕВАЕТ 1 ЛИТР МАСЛА НА 7т.км. (там отчётливо видно, что при сильный перевербовках могут лететь даже капельки масла из сапуна о_О
Короче информацией на различных движках о переделке системы отжига картерных газов и аналогичной проблемой пестрит весь интернет. Даже премиальных, но уже с пробегом автомобилях.
Буду дальше ездить и наблюдать, будут изменения - отпишусь.
В итоге я избавился от:
1. загаживании дроссельной заслонки
2. загаживании 1-ого цилидра
3. плохого смесе образования в 1-ом цилидре
4. теперь стало понятно КУДА ДЕВАЕТ 1 ЛИТР МАСЛА НА 7т.км. (там отчётливо видно, что при сильный перевербовках могут лететь даже капельки масла из сапуна о_О
Короче информацией на различных движках о переделке системы отжига картерных газов и аналогичной проблемой пестрит весь интернет. Даже премиальных, но уже с пробегом автомобилях.
Буду дальше ездить и наблюдать, будут изменения - отпишусь.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (bombimbam @ 21.7.2016, 18:16) В результате получаем не стабильного горение в камере сгорания и обогащение смеси.
1. надел резиновый шланг на сапун КГ и спустил на улицу
2. заткнул трубку продва картерных газов, которая находится на крышке с фильтром, что бы когда даёшь газу мотору, тот не подсасывал в заслонку дроселя масло и газы.
3. заткнул пробкой шланг, который идет от этого сапуна к коллектору.
Фото бы.
Если я правильно понял по пунктам 1-2, то народ как раз в этот разрыв (вместо нашего шланчика на других моторах) ставит маслоуловитель (банку с металлической мочалкой) - в котором в морозы благополучно замерзает конденсат и начинает давить масло из всех уплотнений. Поэтому все его и снимают на зиму. А ты вообще все заглушил. Хотя, еще раз повторюсь надо фото по пунктам.
1. надел резиновый шланг на сапун КГ и спустил на улицу
2. заткнул трубку продва картерных газов, которая находится на крышке с фильтром, что бы когда даёшь газу мотору, тот не подсасывал в заслонку дроселя масло и газы.
3. заткнул пробкой шланг, который идет от этого сапуна к коллектору.
Фото бы.
Если я правильно понял по пунктам 1-2, то народ как раз в этот разрыв (вместо нашего шланчика на других моторах) ставит маслоуловитель (банку с металлической мочалкой) - в котором в морозы благополучно замерзает конденсат и начинает давить масло из всех уплотнений. Поэтому все его и снимают на зиму. А ты вообще все заглушил. Хотя, еще раз повторюсь надо фото по пунктам.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Да, чистка ДЗ выравнивает хх, но буквально на неделю-две, потом опять тряска.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Потому что снова зибивается смесью испариной масла + картерные газы. Всё никак фотки не сделаю и ещё не успел по трассе отжечь,АКБ сел, а цены взлетели на АКБ в москве, это ужас на 25%.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (bombimbam @ 24.7.2016, 21:36) Потому что снова зибивается смесью испариной масла + картерные газы. Всё никак фотки не сделаю и ещё не успел по трассе отжечь,АКБ сел, а цены взлетели на АКБ в москве, это ужас на 25%.
я на Кусковской покупал Тюменский - 45ач 1700руб
я на Кусковской покупал Тюменский - 45ач 1700руб
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Будем ждать фото и пояснения, если это помогает от засирания дз и свеч, убирает вибрацию движка- то это же очень здорово!!)) А то уже надоел этот вибромассажер, на светофорах стыдно стоять с дрожащими стеклами и зеркалами, иногда переключаю на P или N.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (Volan @ 25.7.2016, 13:01) я на Кусковской покупал Тюменский - 45ач 1700руб
Фигасе, вообще копейки, я тюменский giver 40 месяца два назад брал за 2700 со сдачей старого за 400руб.
Фигасе, вообще копейки, я тюменский giver 40 месяца два назад брал за 2700 со сдачей старого за 400руб.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ
Цитата: (Volan @ 25.7.2016, 13:01) я на Кусковской покупал Тюменский - 45ач 1700руб
сейчас такой стоит минимум 2700ре.
купил варту 40а/ч за 2930р. в экзисте.
сейчас такой стоит минимум 2700ре.
купил варту 40а/ч за 2930р. в экзисте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя