Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Iskander1971 @ 7.12.2016, 9:39) Чем закончилась чистка? Надеюсь полет нормальный?
Все в норме, недавно менял прокладку клапанной крышки, наконечники катушек и свечи, заодно снова снял этот клапан, промыл его. Думаю поставить новый, стоит он вроде недорого.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 1.9.2016, 10:19) Ну вот, выдался хороший, теплый день. Удачно встал на парковке у работы, чтобы проходящие сотрудники в Красную Площадь не играли и заколхозил.
Просьба не смеяться и поменьше сарказма, господа.


Крепления пока на соплях, т.к. тестировал только на парковке, сейчас пойду, закреплю основательно.
Теперь результаты. По прогреву до 82 обороты падают на заводские 750+-, раньше могли быть и 800 и 860 и плавать.
После газования до 1500-200-2600 обороты быстро падают до 750+-.
Раньше могли упасть до 1000, подержаться на них, потом упасть до 900, подержаться, потом до 860-800 и т.д. лишь изредка доходя до 750.
Хобдрайв при расчете расхода по МАР(!) показывает 0,7, раньше 1-1,1. Я думаю что изза старости клапан был всегда открыт в строну заслонки, воздух травило мимо МАРа и комп накидывал бензина чтобы компенсировать.
Думаю такого же результата можно достичь заглушив шланг с клапана в заслонку, а на клапан одев шланг и направив его вниз.
Сейчас надо будет поездить, посмотреть.

Если что, клапан РСV я уже заказал.
изолента должна быть синей!!!

Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение Iskander1971 »

Цитата: (astraman82 @ 4.9.2016, 20:05) блин, у меня в последнее время стали плавать обороты на хх. причем, иногда бывает как бы провал, движок вздрагивает, потом выравнивает обороты. ДЗ и клапан хх чистил.
Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)

После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.

То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.

Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?

В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.

Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...

И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...

Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...

Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать... Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.

МОЯ ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР"
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/toyota-passo-Vib ... 1344-st200

Аватара пользователя
den997997
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение den997997 »

Цитата: (Iskander1971 @ 8.12.2016, 2:00) Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)

После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.

То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.

Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?

В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.

Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...

И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...

Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...

Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать... Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.

МОЯ ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР"
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/toyota-passo-Vib ... 1344-st200

Двигатель на литровую машину от 1,3 точно не поставите. Вернее поставите, но стоить это в итоге будет очень дорого, с заменой кучи сопутствующих смежных деталей и новых мозгов борт. компьютера. Проще машину поменять.
Аватара пользователя
MaGennaD
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение MaGennaD »

Цитата: (Iskander1971 @ 8.12.2016, 2:00) Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)

После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.

То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.

Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?

В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.

Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...

И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...

Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...

Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать... Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.

МОЯ ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР"
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/toyota-passo-Vib ... 1344-st200
Добрый день или вечер. С заменой движка пока спешить не стоит. Муфта VVTI ,цепь ,успокоитель , фильтр ни какого влияния на любой отдельно
взятый цилиндр, тем более компрессию в нём влияния не имеют.По моему проблема в третьем цилиндре это или поршень с кольцами или клапан в головке.Не мешало бы снять ГБЦ и посмотреть состояние самой головки если головка в норме , это поршень или залегли кольца.
Если бы провернуло вал или точнее вкладыши , то перед этим двигатель начинает греться ,подымается температура двигателя ,пропадает давление
масла , появляется стук в двигателе.На провёрнутом колене долго не проедешь стук усилится и может даже оторвать болты нижней крышки шатуна.Так что может обойтись просто ремонтом,тем более если я правильно понял что Вы из Владика ,а там проблем сжелезками не должно быть.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация на ХХ, причина в КРКЗ

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Вот вам жиденькое масло 0W20. Двигателя тю-тю. Меняйте двигатель на аналогичный. Масло рекомендую ХАДО 5W30 с заменой 5-7т.км.
После слов"провернуло коленвал" , диагноста можно убить.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей