Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
Модератор: maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
Восстанавливаю стойки с возможностью самостоятельно менять жёсткость стоек(амортизаторов) прямо на машине,не снимая стоек и колёс.
- каленкоff
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
сколько стоит восстановить стойки ? одна или обе протекли.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
Если потекли,восстановление 2000р. шт. Если сальники рабочие,то 1000р. шт.
http://www.camry-club.ru/forum/showthre ... -quot-Фото
http://www.camry-club.ru/forum/showthre ... -quot-Фото
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
А при сверлении не бахнет? Вообще интересно, попробовать с жесткими пружинами.
Запаивается обычным ПОС-ХХ? Интересно, какое давление в районе ниппеля в момент резкого сжатия амортизатора.
Запаивается обычным ПОС-ХХ? Интересно, какое давление в районе ниппеля в момент резкого сжатия амортизатора.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Восстановлю стойки. Увеличу жёсткость рабочих.
При сверлении в лучшем случае слегка дунет. Максимальное давление после восстановленияпри сжатии 5 атм. ПОС обычный из радиомагазина. Пружины нужны оптимальные. Мне одному родные с проставкой лучше подошли. А вот под груз нужны пожёще, конечно,и без проставок.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя