Продам своего Буна
Модератор: maklaut
- ddddima
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Очень серьезные обстоятельства заставляют продать. Так же продаю и Scion xA https://www.drive2.ru/r/scion/1468129/
Daihatsu Boon 2006 акпп 1,3л 150т.км. Был 1л(отдам в нагрузку) жрал масло, заменил двс с пробегом 35т.км. Колеса зима лето. Подвеска вся контракт, но желательно заменить перед. опорники. По кузову требуется косметика. Были два мелких дтп. Фото по запросу или позже выложу. Цена 270тыр торг
Daihatsu Boon 2006 акпп 1,3л 150т.км. Был 1л(отдам в нагрузку) жрал масло, заменил двс с пробегом 35т.км. Колеса зима лето. Подвеска вся контракт, но желательно заменить перед. опорники. По кузову требуется косметика. Были два мелких дтп. Фото по запросу или позже выложу. Цена 270тыр торг
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (ddddima @ 20.5.2016, 1:02) фото
после контрактного двигателя сколько ещё годков ездили
после контрактного двигателя сколько ещё годков ездили
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (bob-vzlom1 @ 11.8.2016, 13:50) после контрактного двигателя сколько ещё годков ездили
если в ГАИ не оформлена замена двигла, будут проблемы
если в ГАИ не оформлена замена двигла, будут проблемы
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (OlegD65 @ 12.8.2016, 2:48) если в ГАИ не оформлена замена двигла, будут проблемы
тех паспорт после смены двигателя меняли.Проблема с кубатурой.Поставить на учёт будет проблема
тех паспорт после смены двигателя меняли.Проблема с кубатурой.Поставить на учёт будет проблема
- ddddima
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (bob-vzlom1 @ 12.8.2016, 7:03) тех паспорт после смены двигателя меняли.Проблема с кубатурой.Поставить на учёт будет проблема
после замены двс прошел около 3.5 тыщ км. проблем с переоформлением нет. отдам старый литр в нагрузку и доки на новый что прислали из Владика.
а если москва и обл. помогу. вообще капот не будут открывать.
после замены двс прошел около 3.5 тыщ км. проблем с переоформлением нет. отдам старый литр в нагрузку и доки на новый что прислали из Владика.
а если москва и обл. помогу. вообще капот не будут открывать.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (ddddima @ 13.8.2016, 0:14) после замены двс прошел около 3.5 тыщ км. проблем с переоформлением нет. отдам старый литр в нагрузку и доки на новый что прислали из Владика.
а если москва и обл. помогу. вообще капот не будут открывать.
Менять можно только оригинал на оригинал без регистрации, для переоборудования авто нужно обратится в ГИБДД, предоставить авто с оригинальным мотором, написать заяву на переоборудование, в специализированном институте получить разрешение на данное переоборудование, только после этого менять двигатель, после этого никаких проблем с эксплуатацией такого авто быть не должно, примерные затраты 15 тыщ и месяц времени.
Можно в принципе и без бумажек поменять, могут быть проблемы при тех. осмотре и при получении страховки при дтп, изза изменения конструкции могут отказать.
а если москва и обл. помогу. вообще капот не будут открывать.
Менять можно только оригинал на оригинал без регистрации, для переоборудования авто нужно обратится в ГИБДД, предоставить авто с оригинальным мотором, написать заяву на переоборудование, в специализированном институте получить разрешение на данное переоборудование, только после этого менять двигатель, после этого никаких проблем с эксплуатацией такого авто быть не должно, примерные затраты 15 тыщ и месяц времени.
Можно в принципе и без бумажек поменять, могут быть проблемы при тех. осмотре и при получении страховки при дтп, изза изменения конструкции могут отказать.
- ddddima
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Продам своего Буна
Цитата: (bob-vzlom1 @ 13.8.2016, 15:07) Менять можно только оригинал на оригинал без регистрации, для переоборудования авто нужно обратится в ГИБДД, предоставить авто с оригинальным мотором, написать заяву на переоборудование, в специализированном институте получить разрешение на данное переоборудование, только после этого менять двигатель, после этого никаких проблем с эксплуатацией такого авто быть не должно, примерные затраты 15 тыщ и месяц времени.
Можно в принципе и без бумажек поменять, могут быть проблемы при тех. осмотре и при получении страховки при дтп, изза изменения конструкции могут отказать.
Вы мне что лекцию хотели прочесть. Я и так это знаю. Или других просветить. Кому надо все уже знают. А кому не надо идут в салон за новым авто.
Можно в принципе и без бумажек поменять, могут быть проблемы при тех. осмотре и при получении страховки при дтп, изза изменения конструкции могут отказать.
Вы мне что лекцию хотели прочесть. Я и так это знаю. Или других просветить. Кому надо все уже знают. А кому не надо идут в салон за новым авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя