В апреле этого года увидело свет третье поколение Пассо.
"В Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.
Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).
Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины.
Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.
Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет.
Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.
Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча будут фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.
Стоимость моноприводной начальной версии Passo/Boon в Японии начинается с отметки в1,150 млн иен (около 714 тысяч рублей). За полноприводную модификацию Тойоты придется заплатить 1,323 млн иен, а аналог от Daihatsu обойдется чуть дороже — 1,351 млн иен (821 и 838 тысяч рублей). «Топовые» версии обеих машин стоят свыше 1,8 млн иен (1,17 млн рублей)."
Новость взята здесь (http://news.drom.ru/Toyota-Passo-Daihat ... 40654.html)
Пассо третьего поколения
Модератор: maklaut
- krisma
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо третьего поколения
И чего обсуждать? мотор старый, ходовая старая, кузов с элементами пластика.....французы применяют давно такое...чего в этой машине особенного кроме видоизмененного кузова и салона? Или она произвела переворот в автомобилестроении?
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо третьего поколения
начались появляться на аукцинах)
как обычно реальные фото еще страшнее)
пассо становится все хуже и хуже)
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 4&number=1
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 4&number=2
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 0&number=1
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 0&number=2
как обычно реальные фото еще страшнее)
пассо становится все хуже и хуже)
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 4&number=1
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 4&number=2
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 0&number=1
http://p3.aleado.com/pic/?system=auto&d ... 0&number=2
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо третьего поколения
Цитата: (passoclub @ 20.6.2016, 4:11) начались появляться на аукцинах)
как обычно реальные фото еще страшнее)
пассо становится все хуже и хуже)
Да уж! «Это не Рио-де-Жанейро».
Радует то, что двигатель там старый, а значит запчастей будет полно еще долго.
как обычно реальные фото еще страшнее)
пассо становится все хуже и хуже)
Да уж! «Это не Рио-де-Жанейро».
Радует то, что двигатель там старый, а значит запчастей будет полно еще долго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя