Ресурсные испытания рейки после ремонта
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Хорошая фотка. Рейка выходит только в таком положении,хвостовик будет цеплятся, ушками креплений рейки можно неосторожно повредить тормозные трубки, но по другому никак. Сколько снимал рейку, не фоткал, руки грязные, устаешь, рейка бесит, и т.д.)))
- KAPITAN_KATARAKTA
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (RADIVIL @ 15.8.2016, 13:24) Верно, как раз на фотке та ситуация, когда вал рейки не проходит. Справа по ходу - та же ситуация. Для того и балку откручивал.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени
Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени
Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 15.8.2016, 16:03) Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.
господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...
господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (NAX @ 15.8.2016, 22:57) господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...
Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года
Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года
- KAPITAN_KATARAKTA
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 16.8.2016, 13:32) С правой стороны не выходила при любых манипуляциях.
Уважаемые пассоводы, в любом случае я благодарен тем, кто делал рейку до меня и отчитался на форуме. Особое спасибо astroman82, постом которого я руководствовался
Уважаемые пассоводы, в любом случае я благодарен тем, кто делал рейку до меня и отчитался на форуме. Особое спасибо astroman82, постом которого я руководствовался
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (RADIVIL @ 16.8.2016, 7:33) Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года
Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.
Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.
- RADIVIL
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (ikari81 @ 16.8.2016, 19:50) Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.
Завидую, а вот у меня не получилось
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
Завидую, а вот у меня не получилось
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (RADIVIL @ 17.8.2016, 7:28) Завидую, а вот у меня не получилось
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (ikari81 @ 17.8.2016, 5:38) Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.
торпеду не надо
снимаешь нижнюю губу
и обшивку рулевой колонки
торпеду не надо
снимаешь нижнюю губу
и обшивку рулевой колонки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя