Ресурсные испытания рейки после ремонта
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- And
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Пробег с рем комплектом- 7 тыс. км пока все отлично, без подтяжек.
А рейку сам в одного снимал несколько раз, вытягивается влево с поворотами.
А рейку сам в одного снимал несколько раз, вытягивается влево с поворотами.
- hyperion
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Дошли руки до ремонта рейки. Надоел стук на грунтовке.
Сгоняв до магазина купил удлинители 2 по 250мм открутил саму рейку.
далее скрутил рулевые тяги (наконечники остались на месте, не получилось их вынуть), открутил карданчик и вынул рейку. Вытягивал со стороны пассажирского колеса.
далее действовал по мануалу
reika.pro/remont-rulevykh…j-rejki-toyota-passo.html
В принципе там все хорошо расписано. Единственное — старую втулку с пассажирской стороны надо выбивать трубкой изнутри рейки. Про это было не написано и я думал как бы ее извлечь))
Внутри рейки было немного воды и ржавчина.
сам вал так же покрыт ржавчиной. один пыльник был порван.
Игольчатый подшипник так же выбил, но он вроде не люфтил, возможно и стоило его оставить.
Старая втулка и новая. Как указано в мануале распилил ее по диагонали облой удалил и посадил на все 4 резинки
Далее вооружился нулевкой и насколько хватило терпения почистил вал
Не до зеркального блеска конечно но стало получше.
Смазал вал литиевой смазкой для шрусов (лучше не нашел чем. думаю литий нормально тут будет) и приступил к сборке в обратном порядке
Так же заменил подшипник червяка — у старого шарики стали кубиками, поставил SKF — что нашел в местном магазине — 250р и также заменил все пыльники — 800р
А также рублей 600 на инструменты — удлинители 250мм и ключики 10х12 и съемкник для стопорных колец
Прокатился по гравийке у дома — грохот пропал.
Насколько долго - буду наблюдать
Сгоняв до магазина купил удлинители 2 по 250мм открутил саму рейку.
далее скрутил рулевые тяги (наконечники остались на месте, не получилось их вынуть), открутил карданчик и вынул рейку. Вытягивал со стороны пассажирского колеса.
далее действовал по мануалу
reika.pro/remont-rulevykh…j-rejki-toyota-passo.html
В принципе там все хорошо расписано. Единственное — старую втулку с пассажирской стороны надо выбивать трубкой изнутри рейки. Про это было не написано и я думал как бы ее извлечь))
Внутри рейки было немного воды и ржавчина.
сам вал так же покрыт ржавчиной. один пыльник был порван.
Игольчатый подшипник так же выбил, но он вроде не люфтил, возможно и стоило его оставить.
Старая втулка и новая. Как указано в мануале распилил ее по диагонали облой удалил и посадил на все 4 резинки
Далее вооружился нулевкой и насколько хватило терпения почистил вал
Не до зеркального блеска конечно но стало получше.
Смазал вал литиевой смазкой для шрусов (лучше не нашел чем. думаю литий нормально тут будет) и приступил к сборке в обратном порядке
Так же заменил подшипник червяка — у старого шарики стали кубиками, поставил SKF — что нашел в местном магазине — 250р и также заменил все пыльники — 800р
А также рублей 600 на инструменты — удлинители 250мм и ключики 10х12 и съемкник для стопорных колец
Прокатился по гравийке у дома — грохот пропал.
Насколько долго - буду наблюдать
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (hyperion @ 16.9.2016, 7:27) молотком и зубилом
Варвар!
http://radikal.ru/fp/203c79c96e4a46618ffebdbed8ab2cf4
Варвар!
http://radikal.ru/fp/203c79c96e4a46618ffebdbed8ab2cf4
- hyperion
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
да и так заманался) Сначала скатался купил удлинителя 2х250мм чтобы открутить рейку. Потом скатался купил пыльники. Потом скатался купил подшипник для червяка, съемник для стопорного колечка и колечко, вдруг сломаю)) Намаялся конечно в тот день, с 9 утра и до 4х вечера ковырялся с этой рейкой))
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
На днях заменил рейку на контактную. На снять-поставить ушло около 40 минут. Работал один, на яме. Снимал вместе с чехлом и карданчиком рулевого вала. Чтобы рейка вышла, открутил подрамник, по 3 болта с каждой стороны и он остался висеть на задней подушке коробки. Рейку выводил через водительскую сторону. Болты подрамника из за зимних реагентов стали корродировать. Перед установкой болты окунул в отработку. Не понимаю, почему вы боитесь откручивать подрамник?
- hyperion
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
вытащил прекрасно без снятия подрамника. Смысл крутить лишние болты?)
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (astraman82 @ 16.9.2016, 8:04) Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.
не подходят ключи от болгарки
не подходят ключи от болгарки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей