Ресурсные испытания рейки после ремонта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Хорошая фотка. Рейка выходит только в таком положении,хвостовик будет цеплятся, ушками креплений рейки можно неосторожно повредить тормозные трубки, но по другому никак. Сколько снимал рейку, не фоткал, руки грязные, устаешь, рейка бесит, и т.д.)))
Аватара пользователя
KAPITAN_KATARAKTA
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение KAPITAN_KATARAKTA »

Цитата: (RADIVIL @ 15.8.2016, 13:24) Верно, как раз на фотке та ситуация, когда вал рейки не проходит. Справа по ходу - та же ситуация. Для того и балку откручивал.
Из четырех часов по съёму-постановке на собственно попытки вытащить ушло половину времени
Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.

Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 15.8.2016, 16:03) Как раз у меня в этом положении и вышла. Чуть пошевелил её и готово.
господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...

Аватара пользователя
RADIVIL
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение RADIVIL »

Цитата: (NAX @ 15.8.2016, 22:57) господа, ну что вы в самом деле...?!! рейка и с водительской стороны "выходит" не откручивая подрамник, без каких либо проблем (не отпуская крепления подрамника и с рулевыми тягами и наконечниками даже ) читайте форум внимательнее все уже описывалось лет 5 назад...
Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года
Аватара пользователя
KAPITAN_KATARAKTA
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение KAPITAN_KATARAKTA »

С правой стороны не выходила при любых манипуляциях.
Аватара пользователя
RADIVIL
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение RADIVIL »

Цитата: (KAPITAN_KATARAKTA @ 16.8.2016, 13:32) С правой стороны не выходила при любых манипуляциях.
Уважаемые пассоводы, в любом случае я благодарен тем, кто делал рейку до меня и отчитался на форуме. Особое спасибо astroman82, постом которого я руководствовался
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (RADIVIL @ 16.8.2016, 7:33) Уважаемый заслуженный пассовод, а Вы сами вытаскивали рейку? То, что пять лет назад кто-то делал и запостил не есть истина в первой инстанции. Лично я не смог это сделать поскольку размер корпус рейки по высоте плюс длина вала червяка БОЛЬШЕ размера диагонали окна для вытаскивания. Авто 2010 года
Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.
Аватара пользователя
RADIVIL
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение RADIVIL »

Цитата: (ikari81 @ 16.8.2016, 19:50) Вытаскивал несколько раз. Выходит именно со стороны водителя, нужно снять или отогнуть пластиковый лист защиты, который прикрывает ремень. Снимать лучше вдвоем - дело 5-7 минут.
Завидую, а вот у меня не получилось
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (RADIVIL @ 17.8.2016, 7:28) Завидую, а вот у меня не получилось
Рулевую рейка снимал не для ремонта, а для ослабления перетянутой пары червяк-рейка. Прежний хозяин сделал ремонт и перестарался
Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 17.8.2016, 5:38) Не расстраивайся, у меня вот не получилось мотор рулевого усилителя снять как все, подлезая снизу. Теперь придется торпеду демонтировать.
торпеду не надо
снимаешь нижнюю губу
и обшивку рулевой колонки
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей