Ресурсные испытания рейки после ремонта
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (hyperion @ 17.9.2016, 12:47) вытащил прекрасно без снятия подрамника. Смысл крутить лишние болты?)
когда рейку снимаешь с карданчиком, ее легче установить в том же положении при монтаже по мелким шлицам рулевого вала, т.к. рулевой вал имеет сфрезерованную полку, параллельную оси болта карданчика, что позволяет ее правильно позиционировать. Кроме этого, верхний конец карданчика удобнее откручивать, чем нижний. Не нужно возиться со снятием и установкой пыльника, а это тоже время. Не зря ведь говорят, что лень - двигатель прогресса)))))
Заменив рейку на контрактную, руль в горизонт попал с первого раза. Машину никуда не тянет. В понедельник поеду на развал-схождение, и что то мне подсказывает, что он будет в норме.
Фото снятой рейки: http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhgR8/
когда рейку снимаешь с карданчиком, ее легче установить в том же положении при монтаже по мелким шлицам рулевого вала, т.к. рулевой вал имеет сфрезерованную полку, параллельную оси болта карданчика, что позволяет ее правильно позиционировать. Кроме этого, верхний конец карданчика удобнее откручивать, чем нижний. Не нужно возиться со снятием и установкой пыльника, а это тоже время. Не зря ведь говорят, что лень - двигатель прогресса)))))
Заменив рейку на контрактную, руль в горизонт попал с первого раза. Машину никуда не тянет. В понедельник поеду на развал-схождение, и что то мне подсказывает, что он будет в норме.
Фото снятой рейки: http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhgR8/
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (Evanution @ 2.4.2017, 17:57) Ремкомплекты больше не продаете?
могу свой прислать
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
могу свой прислать
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
- Evanution
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (Volan @ 3.4.2017, 16:23) могу свой прислать
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
написал в лс.
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
написал в лс.
- Santey1976
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (Слава Л @ 5.7.2016, 20:49) Состоит из 3х втулок.
Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
Втулка водительской стороны (регулируемая) - оригинальная, подобранна от другого автомобиля. Произведена доработка по размеру.
Нижний подшипник рулевого вала - изготовлен питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
В комплект входят 4 резиновых кольца.
поменял вот эту втулку(Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон))только втулку сделал с полууретана(трубы новые пластмасса в новых домах)вырезал по длине и вставил,10000 от ездил не гремит
Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
Втулка водительской стороны (регулируемая) - оригинальная, подобранна от другого автомобиля. Произведена доработка по размеру.
Нижний подшипник рулевого вала - изготовлен питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
В комплект входят 4 резиновых кольца.
поменял вот эту втулку(Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон))только втулку сделал с полууретана(трубы новые пластмасса в новых домах)вырезал по длине и вставил,10000 от ездил не гремит
- maxik369
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Здравствуйте, может кто подсказать размеры этих самых втулок?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (maxik369 @ 11.10.2018, 19:21) Здравствуйте, может кто подсказать размеры этих самых втулок?
Поиск рулит.
Поиск рулит.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ресурсные испытания рейки после ремонта
Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.7.2017, 12:42) поменял вот эту втулку(Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон))только втулку сделал с полууретана(трубы новые пластмасса в новых домах)вырезал по длине и вставил,10000 от ездил не гремит
Не полиуретан а полипропилен. Тоже появлялась такая мысль, тем более что уже трубка идеальной окружности. Нужна труба с внутренним диаметром поменьше чем у рейки. Отрезаем кусок, пилим наискосок, получается типа витка, надеваем на рейку, втулка обжимает равномерно. Теперь остается только наружный диаметр уменьшить. Вручную наждачкой замучаетесь, я использую ленточную шлифмашинку и ленту с зернистостью 60-80. Снимаем слой, проверяем как входит в корпус, как только с большим усилием будет заходить в корпус, - стоп.
Не полиуретан а полипропилен. Тоже появлялась такая мысль, тем более что уже трубка идеальной окружности. Нужна труба с внутренним диаметром поменьше чем у рейки. Отрезаем кусок, пилим наискосок, получается типа витка, надеваем на рейку, втулка обжимает равномерно. Теперь остается только наружный диаметр уменьшить. Вручную наждачкой замучаетесь, я использую ленточную шлифмашинку и ленту с зернистостью 60-80. Снимаем слой, проверяем как входит в корпус, как только с большим усилием будет заходить в корпус, - стоп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей