Ресурсные испытания рейки после ремонта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

У меня уже были просверлены отверстия, подошли.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Цитата: (hyperion @ 17.9.2016, 12:47) вытащил прекрасно без снятия подрамника. Смысл крутить лишние болты?)
когда рейку снимаешь с карданчиком, ее легче установить в том же положении при монтаже по мелким шлицам рулевого вала, т.к. рулевой вал имеет сфрезерованную полку, параллельную оси болта карданчика, что позволяет ее правильно позиционировать. Кроме этого, верхний конец карданчика удобнее откручивать, чем нижний. Не нужно возиться со снятием и установкой пыльника, а это тоже время. Не зря ведь говорят, что лень - двигатель прогресса)))))
Заменив рейку на контрактную, руль в горизонт попал с первого раза. Машину никуда не тянет. В понедельник поеду на развал-схождение, и что то мне подсказывает, что он будет в норме.
Фото снятой рейки: http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhgR8/

Аватара пользователя
Evanution
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Evanution »

Ремкомплекты больше не продаете?

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Evanution @ 2.4.2017, 17:57) Ремкомплекты больше не продаете?
могу свой прислать
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
Аватара пользователя
Evanution
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Evanution »

Цитата: (Volan @ 3.4.2017, 16:23) могу свой прислать
не пригодился (пыльник порвался, вал заржавел и пришлось рейку точить)
написал в лс.
Аватара пользователя
Santey1976
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Santey1976 »

мне бы тоже ремкомплект бы, как и хде заказать?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Слава Л @ 5.7.2016, 20:49) Состоит из 3х втулок.

Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).
Втулка водительской стороны (регулируемая) - оригинальная, подобранна от другого автомобиля. Произведена доработка по размеру.

Нижний подшипник рулевого вала - изготовлен питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон).

В комплект входят 4 резиновых кольца.

поменял вот эту втулку(Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон))только втулку сделал с полууретана(трубы новые пластмасса в новых домах)вырезал по длине и вставил,10000 от ездил не гремит
Аватара пользователя
maxik369
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение maxik369 »

Здравствуйте, может кто подсказать размеры этих самых втулок?
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (maxik369 @ 11.10.2018, 19:21) Здравствуйте, может кто подсказать размеры этих самых втулок?
Поиск рулит.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.7.2017, 12:42) поменял вот эту втулку(Втулка пассажирской стороны - изготовлена питерским НПО. Мелкосерийное производство. Материал полиамид 6 (капролон))только втулку сделал с полууретана(трубы новые пластмасса в новых домах)вырезал по длине и вставил,10000 от ездил не гремит
Не полиуретан а полипропилен. Тоже появлялась такая мысль, тем более что уже трубка идеальной окружности. Нужна труба с внутренним диаметром поменьше чем у рейки. Отрезаем кусок, пилим наискосок, получается типа витка, надеваем на рейку, втулка обжимает равномерно. Теперь остается только наружный диаметр уменьшить. Вручную наждачкой замучаетесь, я использую ленточную шлифмашинку и ленту с зернистостью 60-80. Снимаем слой, проверяем как входит в корпус, как только с большим усилием будет заходить в корпус, - стоп.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей