Ресурсные испытания рейки после ремонта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
And
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение And »

Пробег с рем комплектом- 7 тыс. км пока все отлично, без подтяжек.
А рейку сам в одного снимал несколько раз, вытягивается влево с поворотами.
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение hyperion »

Дошли руки до ремонта рейки. Надоел стук на грунтовке.
Сгоняв до магазина купил удлинители 2 по 250мм открутил саму рейку.

далее скрутил рулевые тяги (наконечники остались на месте, не получилось их вынуть), открутил карданчик и вынул рейку. Вытягивал со стороны пассажирского колеса.
далее действовал по мануалу
reika.pro/remont-rulevykh…j-rejki-toyota-passo.html
В принципе там все хорошо расписано. Единственное — старую втулку с пассажирской стороны надо выбивать трубкой изнутри рейки. Про это было не написано и я думал как бы ее извлечь))

Внутри рейки было немного воды и ржавчина.


сам вал так же покрыт ржавчиной. один пыльник был порван.


Игольчатый подшипник так же выбил, но он вроде не люфтил, возможно и стоило его оставить.


Старая втулка и новая. Как указано в мануале распилил ее по диагонали облой удалил и посадил на все 4 резинки
Далее вооружился нулевкой и насколько хватило терпения почистил вал


Не до зеркального блеска конечно но стало получше.
Смазал вал литиевой смазкой для шрусов (лучше не нашел чем. думаю литий нормально тут будет) и приступил к сборке в обратном порядке



Так же заменил подшипник червяка — у старого шарики стали кубиками, поставил SKF — что нашел в местном магазине — 250р и также заменил все пыльники — 800р
А также рублей 600 на инструменты — удлинители 250мм и ключики 10х12 и съемкник для стопорных колец
Прокатился по гравийке у дома — грохот пропал.
Насколько долго - буду наблюдать

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Volan »

чем откручивал гайку вокруг вала?
ту, что с отверстиями
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение hyperion »

молотком и зубилом
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (hyperion @ 16.9.2016, 7:27) молотком и зубилом
Варвар!
http://radikal.ru/fp/203c79c96e4a46618ffebdbed8ab2cf4
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение hyperion »

да и так заманался) Сначала скатался купил удлинителя 2х250мм чтобы открутить рейку. Потом скатался купил пыльники. Потом скатался купил подшипник для червяка, съемник для стопорного колечка и колечко, вдруг сломаю)) Намаялся конечно в тот день, с 9 утра и до 4х вечера ковырялся с этой рейкой))
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение 2002happy »

На днях заменил рейку на контактную. На снять-поставить ушло около 40 минут. Работал один, на яме. Снимал вместе с чехлом и карданчиком рулевого вала. Чтобы рейка вышла, открутил подрамник, по 3 болта с каждой стороны и он остался висеть на задней подушке коробки. Рейку выводил через водительскую сторону. Болты подрамника из за зимних реагентов стали корродировать. Перед установкой болты окунул в отработку. Не понимаю, почему вы боитесь откручивать подрамник?
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение hyperion »

вытащил прекрасно без снятия подрамника. Смысл крутить лишние болты?)
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 16.9.2016, 8:04) Кстати, гайка вокруг вала (в которой сверлят отверстия, чтоб открутить) легко откручивается ключом от болгарки.
не подходят ключи от болгарки
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей