Неисправность генератора?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- kalmyk_d
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (Volan @ 24.12.2016, 15:05) я ставил - норм
рулетка конечно
раз в два года горят
сейчас дома запасной лежит
Кстати, снимать его как?только снизу? Обязательно подъемник?
рулетка конечно
раз в два года горят
сейчас дома запасной лежит
Кстати, снимать его как?только снизу? Обязательно подъемник?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (ikari81 @ 24.12.2016, 23:40) Снимается только сняв бампер
генератор вытаскивается там где стоит щуп
генератор вытаскивается там где стоит щуп
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (bob-vzlom1 @ 25.12.2016, 13:57) генератор вытаскивается там где стоит щуп
Щуп чего?
Щуп чего?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Сегодня скинул ремень, устрашающие шелесты, завывания и треск пропали (после недавних морозов были такие громкие, что прослушивались даже через магнитолу). Скинул генератор, ротор еле прокручивается от руки и в некоторых положениях почти клинит. И при этом на холостых, без нагрузки было 14,3, с нагрузкой но в движении также 14,3. Когда снял, понял что обратно никак нельзя. Обзвонил все разборы, что выдал http://parts.japancar.ru/, либо продали, либо 4-х контактный. Нашел в единственном месте нужный, но за 4,5 т.р. Посмотрел его, люфтов нет, не шелестит, от руки легко крутится и при раскручивании не сразу останавливается. Интересно, что корпус был очень чистый. Поставил - красота.
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
- Леонидович
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (kalmyk_d @ 24.12.2016, 14:17) Народ, тоже проблема с генератором. Брать новый , даже аналог, нет сейчас возможности, кто нибудь сталкивался с контактными генераторами, насколько они надёжные? А то у нас в городе даже просто перепаять диоды стоит почти как замена генератора
Есть генератор с контрактного двигателя 1KR
Оставил свой, т.к. фишка расположена не так, как на моём и не хватает длины проводов на фишку.
Есть генератор с контрактного двигателя 1KR
Оставил свой, т.к. фишка расположена не так, как на моём и не хватает длины проводов на фишку.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (ikari81 @ 28.12.2016, 18:23) Сегодня скинул ремень, устрашающие шелесты, завывания и треск пропали (после недавних морозов были такие громкие, что прослушивались даже через магнитолу). Скинул генератор, ротор еле прокручивается от руки и в некоторых положениях почти клинит. И при этом на холостых, без нагрузки было 14,3, с нагрузкой но в движении также 14,3. Когда снял, понял что обратно никак нельзя. Обзвонил все разборы, что выдал http://parts.japancar.ru/, либо продали, либо 4-х контактный. Нашел в единственном месте нужный, но за 4,5 т.р. Посмотрел его, люфтов нет, не шелестит, от руки легко крутится и при раскручивании не сразу останавливается. Интересно, что корпус был очень чистый. Поставил - красота.
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
ребят, я же писал
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
ребят, я же писал
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (Volan @ 29.12.2016, 4:07) ребят, я же писал
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
Да некогда было с этим возиться, машина стояла в "гараже на час", деньги капали, ездить надо было.
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
Да некогда было с этим возиться, машина стояла в "гараже на час", деньги капали, ездить надо было.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неисправность генератора?
Цитата: (ikari81 @ 30.12.2016, 17:06) Volan, в какую сторону откручивается гайка шкива?
завтра гляну, напишу
завтра гляну, напишу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей