Неисправность генератора?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
kalmyk_d
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение kalmyk_d »

Цитата: (Volan @ 24.12.2016, 15:05) я ставил - норм
рулетка конечно

раз в два года горят
сейчас дома запасной лежит
Кстати, снимать его как?только снизу? Обязательно подъемник?

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Снимается только сняв бампер

Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 24.12.2016, 23:40) Снимается только сняв бампер
генератор вытаскивается там где стоит щуп
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 25.12.2016, 13:57) генератор вытаскивается там где стоит щуп
Щуп чего?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сегодня скинул ремень, устрашающие шелесты, завывания и треск пропали (после недавних морозов были такие громкие, что прослушивались даже через магнитолу). Скинул генератор, ротор еле прокручивается от руки и в некоторых положениях почти клинит. И при этом на холостых, без нагрузки было 14,3, с нагрузкой но в движении также 14,3. Когда снял, понял что обратно никак нельзя. Обзвонил все разборы, что выдал http://parts.japancar.ru/, либо продали, либо 4-х контактный. Нашел в единственном месте нужный, но за 4,5 т.р. Посмотрел его, люфтов нет, не шелестит, от руки легко крутится и при раскручивании не сразу останавливается. Интересно, что корпус был очень чистый. Поставил - красота.
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
Аватара пользователя
Леонидович
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение Леонидович »

Цитата: (kalmyk_d @ 24.12.2016, 14:17) Народ, тоже проблема с генератором. Брать новый , даже аналог, нет сейчас возможности, кто нибудь сталкивался с контактными генераторами, насколько они надёжные? А то у нас в городе даже просто перепаять диоды стоит почти как замена генератора

Есть генератор с контрактного двигателя 1KR
Оставил свой, т.к. фишка расположена не так, как на моём и не хватает длины проводов на фишку.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 28.12.2016, 18:23) Сегодня скинул ремень, устрашающие шелесты, завывания и треск пропали (после недавних морозов были такие громкие, что прослушивались даже через магнитолу). Скинул генератор, ротор еле прокручивается от руки и в некоторых положениях почти клинит. И при этом на холостых, без нагрузки было 14,3, с нагрузкой но в движении также 14,3. Когда снял, понял что обратно никак нельзя. Обзвонил все разборы, что выдал http://parts.japancar.ru/, либо продали, либо 4-х контактный. Нашел в единственном месте нужный, но за 4,5 т.р. Посмотрел его, люфтов нет, не шелестит, от руки легко крутится и при раскручивании не сразу останавливается. Интересно, что корпус был очень чистый. Поставил - красота.
Завтра по пути заеду на шиномонтажку, попрошу открутить пневмой гайку на шкиве старого генератора. Посмотрю, как там подшипники, не расплавились ли.
ребят, я же писал
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 29.12.2016, 4:07) ребят, я же писал
фишка на генераторе меняется отдельно
4-х контактную можно заменить на 3-х контактную
Да некогда было с этим возиться, машина стояла в "гараже на час", деньги капали, ездить надо было.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Volan, в какую сторону откручивается гайка шкива?

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Неисправность генератора?

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 30.12.2016, 17:06) Volan, в какую сторону откручивается гайка шкива?
завтра гляну, напишу
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей