Пружины
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Бери самые мягкие , они все равно будут жестче наших родных. Руками пробуй продавить , мне кажется чем дешевле тем мягче потому что тазоводы постоянно перед поднимают и усиливают и пружины жестче ищут.
- imya6
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Поменял пружины и амортизаторы, так как первые сломались (хотя на пассике ничего не вожу тяжелого, для этих целей имеется другая машина в семье), а вторые были практически пустые.
Немного фото:
То, что было до:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531729
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531727
Последовательность действий примерно следующая:
1. Поднимаете машину
2. Снимаете колесо
3. Снимаете амортизатор (балка сразу провиснет)
4. Вынимаете старую пружину
5. Ставите новую (пришлось купить специальные скобы для сжатия пружин)
6. Поднимаете вторым домкратом заднюю балку что бы вставить новый амортизатор
7. Вынимаете домкрат, балка повиснет на новом амортизаторе
8. Ставите колесо, опускаете машину.
Почитав форум, решил поставить масляные амортизаторы от шевроле-нивы, пружины от классики (подпилив 2 витка, как кто-то отписывался). Забегу вперёд: это было ошибкой.
Финвал в 3 магазинах найти не удалось, но продавцы говорили что он ничем не отличается от родных амм-в, которые ставят на заводе. Они и были приобретены за 1200руб (пара). Вехнее ушко отличалось от родных с Пассика, поэтому при помощи насадки на болгарку мы с братом привели купленные к нашим размерам.
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531731 Новые от шеви-нивы
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531734 Снятые с Пассика
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531739 "Ухо" после небольшой шлифовки
Неприятный сюрприз нас ждал, когда сравнили длину растянутых амортизаторов, но отступать было уже поздно:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531738
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531736 Пружина стояла криво, нижний виток был обломан. Мы примерно определили необходимую длину и отрезали от купленных пружин 3,5витка (учитывая новые проставки, вставленные наверх). Как у кого-то получилось ограничиться удалением двух витков мне непонятно.
Для сжатия использовались следующие скобы http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531741 стоимость 350 рублей за пару, изготовлены кустарно, продаются в любом магазине автозапчастей.
Под верхний (срезанный) край пружины подложили стандартные резиновые проставки от ВАЗ 2101 с металлически кожухом (около 60 руб за штуку). К сожалению, диаметр пружин на классике чуть больше, чем родные японские, мне не понравилось как они встали:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531745
После окончания работ измерил высоту до арок, машина несколько приподнялась:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531742
После замены задей подвески ощущения неприятные: жестко, чувствуется каждая кочка, в салоне стало существенно больше шума, на "волнах" асфальта задница прыгает как попрыгунчик. По бездорожъю ещё не ездил, но ничего приятного не ожидается. Из плюсов стоит отметить, что авто практиччески не качает в поворотах, уверенно вхожу под 80 на участках, где раньше ехал не более 60 (метромост в Нижнем Новгороде). Радует и увеличение просвета, ещё бы нос приподнять на пару сантиметров. Но цена, заплаченная за эти плюсы, на мой взгляд, слишком высока. Мы все хотим комфорта, а по этому показателю машина стала существенно проигрывать после обновления.
Давайте попробуем разобраться, из-за чего произошло такое изменение в жесткости?
Объясните, пожалуйста, матчасть, какие показатели на что влияют?
Насколько я понял, можно поиграться с несколькими параметрами:
1. Жесткость пружин
2. Высота пружин
3. Жесткость амортизаторов
4. Максимальных ход аморт-ра.
За счёт чего машина поднялась, если величина пружины не изменилась, а амортизатор стал только меньше?
[/quote]
Немного фото:
То, что было до:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531729
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531727
Последовательность действий примерно следующая:
1. Поднимаете машину
2. Снимаете колесо
3. Снимаете амортизатор (балка сразу провиснет)
4. Вынимаете старую пружину
5. Ставите новую (пришлось купить специальные скобы для сжатия пружин)
6. Поднимаете вторым домкратом заднюю балку что бы вставить новый амортизатор
7. Вынимаете домкрат, балка повиснет на новом амортизаторе
8. Ставите колесо, опускаете машину.
Почитав форум, решил поставить масляные амортизаторы от шевроле-нивы, пружины от классики (подпилив 2 витка, как кто-то отписывался). Забегу вперёд: это было ошибкой.
Финвал в 3 магазинах найти не удалось, но продавцы говорили что он ничем не отличается от родных амм-в, которые ставят на заводе. Они и были приобретены за 1200руб (пара). Вехнее ушко отличалось от родных с Пассика, поэтому при помощи насадки на болгарку мы с братом привели купленные к нашим размерам.
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531731 Новые от шеви-нивы
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531734 Снятые с Пассика
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531739 "Ухо" после небольшой шлифовки
Неприятный сюрприз нас ждал, когда сравнили длину растянутых амортизаторов, но отступать было уже поздно:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531738
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531736 Пружина стояла криво, нижний виток был обломан. Мы примерно определили необходимую длину и отрезали от купленных пружин 3,5витка (учитывая новые проставки, вставленные наверх). Как у кого-то получилось ограничиться удалением двух витков мне непонятно.
Для сжатия использовались следующие скобы http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531741 стоимость 350 рублей за пару, изготовлены кустарно, продаются в любом магазине автозапчастей.
Под верхний (срезанный) край пружины подложили стандартные резиновые проставки от ВАЗ 2101 с металлически кожухом (около 60 руб за штуку). К сожалению, диаметр пружин на классике чуть больше, чем родные японские, мне не понравилось как они встали:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531745
После окончания работ измерил высоту до арок, машина несколько приподнялась:
http://fotki.yandex.ru/users/imya6/view/531742
После замены задей подвески ощущения неприятные: жестко, чувствуется каждая кочка, в салоне стало существенно больше шума, на "волнах" асфальта задница прыгает как попрыгунчик. По бездорожъю ещё не ездил, но ничего приятного не ожидается. Из плюсов стоит отметить, что авто практиччески не качает в поворотах, уверенно вхожу под 80 на участках, где раньше ехал не более 60 (метромост в Нижнем Новгороде). Радует и увеличение просвета, ещё бы нос приподнять на пару сантиметров. Но цена, заплаченная за эти плюсы, на мой взгляд, слишком высока. Мы все хотим комфорта, а по этому показателю машина стала существенно проигрывать после обновления.
Давайте попробуем разобраться, из-за чего произошло такое изменение в жесткости?
Объясните, пожалуйста, матчасть, какие показатели на что влияют?
Насколько я понял, можно поиграться с несколькими параметрами:
1. Жесткость пружин
2. Высота пружин
3. Жесткость амортизаторов
4. Максимальных ход аморт-ра.
За счёт чего машина поднялась, если величина пружины не изменилась, а амортизатор стал только меньше?
[/quote]
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Цитата: (imya6 @ 14.6.2012, 4:33) За счёт чего машина поднялась, если величина пружины не изменилась, а амортизатор стал только меньше?
Старые пружины уже уставшие и продавливаются, новые же держат вес машины... вот и разница.
Встречный вопрос, сколько вы сэкономили на "колхозе" и стоило ли это того, чтобы не ставить оригинал?
Старые пружины уже уставшие и продавливаются, новые же держат вес машины... вот и разница.
Встречный вопрос, сколько вы сэкономили на "колхозе" и стоило ли это того, чтобы не ставить оригинал?
- imya6
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Оригинальные пружины, которые выдаёт exist -48231-B1010 по 5 184,22р. за штуку, срок доставки 20 дней.
Ориинальные амортизаторы 48531-B1010 (4 745,29р./шт), доставка 22 дня.
ИМХО, ценники явно завышены.
Мой пример - неудачная компоновка "колхоза". Отписался специально, что бы остальные пассоводы не повторяли этих же ошибок.
Я хотел бы понять, на что влияют некоторые параметры, например длина амортизоторов в свободном состоянии. Если оригинал по размеру больше, чем то, что я установил, то будет ли машина ещё выше при установке тойотовских запчастей?
Если пружины будут короче/длиннее, на что это повлияет?
Ориинальные амортизаторы 48531-B1010 (4 745,29р./шт), доставка 22 дня.
ИМХО, ценники явно завышены.
Мой пример - неудачная компоновка "колхоза". Отписался специально, что бы остальные пассоводы не повторяли этих же ошибок.
Я хотел бы понять, на что влияют некоторые параметры, например длина амортизоторов в свободном состоянии. Если оригинал по размеру больше, чем то, что я установил, то будет ли машина ещё выше при установке тойотовских запчастей?
Если пружины будут короче/длиннее, на что это повлияет?
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Цитата: (imya6 @ 14.6.2012, 13:47) Оригинальные пружины, которые выдаёт exist -48231-B1010 по 5 184,22р. за штуку, срок доставки 20 дней.
Ориинальные амортизаторы 48531-B1010 (4 745,29р./шт), доставка 22 дня.
ИМХО, ценники явно завышены.
Мой пример - неудачная компоновка "колхоза". Отписался специально, что бы остальные пассоводы не повторяли этих же ошибок.
Я хотел бы понять, на что влияют некоторые параметры, например длина амортизоторов в свободном состоянии. Если оригинал по размеру больше, чем то, что я установил, то будет ли машина ещё выше при установке тойотовских запчастей?
Если пружины будут короче/длиннее, на что это повлияет?
пружина 48231-B1030 - 2300 руб. (оригинал), ваш номер 48231-B1010 - 2100 руб. /смотри daihatsu, а не toyota/
аммортизатор 343406 - 1850 руб. (KYB, т.е. оригинал)
если сравнить с этими ценами, то всё уже не так очевидно.
Ориинальные амортизаторы 48531-B1010 (4 745,29р./шт), доставка 22 дня.
ИМХО, ценники явно завышены.
Мой пример - неудачная компоновка "колхоза". Отписался специально, что бы остальные пассоводы не повторяли этих же ошибок.
Я хотел бы понять, на что влияют некоторые параметры, например длина амортизоторов в свободном состоянии. Если оригинал по размеру больше, чем то, что я установил, то будет ли машина ещё выше при установке тойотовских запчастей?
Если пружины будут короче/длиннее, на что это повлияет?
пружина 48231-B1030 - 2300 руб. (оригинал), ваш номер 48231-B1010 - 2100 руб. /смотри daihatsu, а не toyota/
аммортизатор 343406 - 1850 руб. (KYB, т.е. оригинал)
если сравнить с этими ценами, то всё уже не так очевидно.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пружины
Цитата: (imya6 @ 14.6.2012, 14:47) Если пружины будут короче/длиннее, на что это повлияет?
на работу подвески, сможет ли пружина сжиматся либо растягиватся. вообще пробой подвески штука весьма относительная. ставите родные пружины и стойки http://www.kybcom.ru/ultra_sr.htmlсамая жесть, желтенькие такие.50% увеличено, сжатие и 80 отбой, по сравнению с оригиналом. "пробивать " не будет, разве только седалище пассажира. тряской мозг стрясет, до контузии.либо потолок, проломят.
как трамвай ни кренов, ни раскачки.правда, машина приобретает неприятной сюрприз, резкий снос в повороте, причем не предсказуемый, можно, улететь.
на работу подвески, сможет ли пружина сжиматся либо растягиватся. вообще пробой подвески штука весьма относительная. ставите родные пружины и стойки http://www.kybcom.ru/ultra_sr.htmlсамая жесть, желтенькие такие.50% увеличено, сжатие и 80 отбой, по сравнению с оригиналом. "пробивать " не будет, разве только седалище пассажира. тряской мозг стрясет, до контузии.либо потолок, проломят.
как трамвай ни кренов, ни раскачки.правда, машина приобретает неприятной сюрприз, резкий снос в повороте, причем не предсказуемый, можно, улететь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей