За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
LevSP
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Непрочитанное сообщение LevSP »

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане.
Такая проблема, Пассо 1,3 2006 года, дней за 3, за 5 так точно весь выедается аккумулятор (а он, кстати, 56Ач). Померял токи - когда машина открыта 40мА, когда закрыта 140мА.
Получается, что она скушает за сутки 0,14*24=3,4 Ач в закрытом состоянии. Полный заряд аккума она съест за 56/3,4=16,5 дней,а ни как не за 5.
С другой стороны, морозы + открывания, закрывания машины, когда ток большой, + недозаряженный аккум + к тому же, для заводки машины надо, чтобы аккум был хоть немного зараженый, то может так и должно?
Напряжение на заряженом аккуме 12,1В, при заведенной машине 14,2В.
Заряженный аккум выдает нормальные токи под нагрузкой при измерении нагрузочной вилкой.

Собственно вопрос: 140 мА это утечка где то есть или это нормальные токи? Если это нормальные токи, то почему я заколебался прикуривать машину и что делать?

Есть мысль, взять у бати старый аккум, а этот зарядить и поставить на неделю, а потом посмотреть сможет ли он завести машину. Если не сможет, то значит утечка в самом аккуме внутри.

Подскажите граждане эксперты и не очень, что делать то и в верном направлении ли движется ваш соотечественник и машинный тезка?
Аватара пользователя
Melhar
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Непрочитанное сообщение Melhar »

У меня стоит аккум VARTA нет никаких проблем так же стоит сигнализация, бросал авто на 2 месяца и заводилась сразу но на 3 как то оставил не завелась. Вот такие наблюдения.

Аватара пользователя
LevSP
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Непрочитанное сообщение LevSP »

Цитата: (Melhar @ 1.2.2016, 10:52) У меня стоит аккум VARTA нет никаких проблем так же стоит сигнализация, бросал авто на 2 месяца и заводилась сразу но на 3 как то оставил не завелась. Вот такие наблюдения.

Спасибо, о заслуженный пассовод (он же Дайхатсувод) России Melhar.
Только что померял на Ниссан Санни знакомой там кушает 30мА в любом режиме (не считая конечно открываний, закрываний, морганий).
Батарейка, кстати, Cen корейская. Сигналка Старлайн.

Склоняюсь, что надо искать утечку.
Аватара пользователя
And
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Непрочитанное сообщение And »

Добрый день, у меня смарт кей и сигнализация, летом с новым аккумулятором за 10-13 дней стоянки разряжает, зимой 3-4 дня постоит и может не завестись. где то ветка была: советовали предохранители поочередно выдергивать и смотреть нагрузку, с авто электриком разговаривал говорит что неграмотно сигнализация установлена- замерили после постановки на охрану большое потребление.
Аватара пользователя
LevSP
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

За несколько дней съедается аккумулятор, ой что делать?

Непрочитанное сообщение LevSP »

Проблема решилась так.
Поговорил с автолюбителями, все практически утверждают, что более 30 мА в спокойном режиме - ищи утечку.
Померял ток знакомого на ниссан санни, те же 30 мА, а потом падает через минуту до 5 мА.
Выдернул все предохранители поочередно, ток оставался такой же.
Нашел блок сигналки, отключил питание - опа! Ток 5мА в спокойном состоянии. Т.е. убедился, что это сигналка. Ремонтировать сам не стал, поехал на СТО- оф. диллер по старлайнам. Там мастер починил, сказал, что неправильно была установлена реле. В спокойном состоянии она была включена. Померял там же, на СТО дали время, ток - 7 мА в спокойном!!

Немного дополнений.
У меня стоит система опознания frid-карты. Т.е. подходишь к машине с картой и она сама открывается без ключа. Сейчас карта вшита где то в машину, но система постоянно ее ищет и находит. Думаю, может быть на это у меня энергия расходуется. Оказывается нет.

Еще смущало вначале - старая хозяйка сказала, что не было проблем с выеданием аккума. Я думал, если сигналка неправильно стоит, то должна была быть проблема изначально. Оказывается не всегда. Видимо она каждый день ездила и не замечала такого.

П.С. кстати, надо было поменять брелок, т.к. ел (опять же ) батарейки. Говорили мне на СТО что китайский это говно, и тоже будет кушать батарейки, а вот наш диллеровский за 500 млн будет класс! Купил китайский, езжу, радуюсь. 1 шт. не показатель конечно, но все же.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей