Акуумулятор
Модератор: maklaut
- bambucha
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
У кого-нибудь стоит аккумулятор на 55 а/ч? И если его поставить, генератор не крякнет? Стоит штатный, но зимой надолго не хватает (год как стоит). С холодами, при полной нагрузке оборудования + сигналеза, подседает. Протечек нет. Электролит 1.27 на заряженном.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
Цитата: (bambucha @ 22.11.2015, 14:34) У кого-нибудь стоит аккумулятор на 55 а/ч? И если его поставить, генератор не крякнет? Стоит штатный, но зимой надолго не хватает (год как стоит). С холодами, при полной нагрузке оборудования + сигналеза, подседает. Протечек нет. Электролит 1.27 на заряженном.
у мня с японии 50 а/ч стоял панасоник каос
сейчас 55 агм третий год полет нормальный
у мня с японии 50 а/ч стоял панасоник каос
сейчас 55 агм третий год полет нормальный
- kuz3zy
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
Цитата: (cahek @ 22.11.2015, 21:20) у мня с японии 50 а/ч стоял панасоник каос
сейчас 55 агм третий год полет нормальный
У меня родной японец на 40ампер не вывозит морозов, поставил 55ампер и пока полет нормальный уже и -35мороза вытерпел! Правда пришлось подставку под аккумулятор менять
сейчас 55 агм третий год полет нормальный
У меня родной японец на 40ампер не вывозит морозов, поставил 55ампер и пока полет нормальный уже и -35мороза вытерпел! Правда пришлось подставку под аккумулятор менять
- андрей-45
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
Цитата: (bambucha @ 22.11.2015, 15:34) У кого-нибудь стоит аккумулятор на 55 а/ч? И если его поставить, генератор не крякнет? Стоит штатный, но зимой надолго не хватает (год как стоит). С холодами, при полной нагрузке оборудования + сигналеза, подседает. Протечек нет. Электролит 1.27 на заряженном.
у меня стоял 45 бош.для лета он ещё норм если музыку долго неслушать.Для зимы в морозы слабоват проверено.Купил 60-ый кальциевый АКОМ с пусковым током 520А,продовец сказал что,кальцивые небоятся разряда и перезаряда и что летом он не закипит,в отличие например тюменского.переделал подставку под него,и крепление верхнее пришлось переделывать.теперь знаю что в любой мороз будет крутить,а точто генератор крякнет так это скорее от того что у нас в машинах включено всё что надо и ненадо
у меня стоял 45 бош.для лета он ещё норм если музыку долго неслушать.Для зимы в морозы слабоват проверено.Купил 60-ый кальциевый АКОМ с пусковым током 520А,продовец сказал что,кальцивые небоятся разряда и перезаряда и что летом он не закипит,в отличие например тюменского.переделал подставку под него,и крепление верхнее пришлось переделывать.теперь знаю что в любой мороз будет крутить,а точто генератор крякнет так это скорее от того что у нас в машинах включено всё что надо и ненадо
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
Зимой, тоже стал умирать мой синий Panasonic Caos 55B19L, на следующий день заводит нормально, через два дня простоя не хочет, приходилось заряжать.
Это дело надоело мне и я прикинув к носу, повыбирав варианты в 19м корпусе(55B19L считается повышенной ёмкости, КАОС найти нереально и ценник дикий), купил японческий FB SUPER NOVA 55B24L за 4500р
правда то что корпус 24й пришлось модернизировать подставку под аккумулятор( различие 19 и 24 корпусов только в длине, 24й длиннее примерно на 5см)
http://radikal.ru/fp/d484e8554e4d473cb8953a5df1a238c2
короче вот это место надпилил, обломал и обточил на наждаке, пришлось лишиться крепления плюсового провода, но он и так никуда не денется)
в итоге имеем скромный японский 45а/ч аккумулятор, хотя в 24м корпусе есть варианты до 60а/ч
http://radikal.ru/fp/6094fd12bffe4818a4b32cc5f92785cf
Надеюсь инфа кому поможет.
Это дело надоело мне и я прикинув к носу, повыбирав варианты в 19м корпусе(55B19L считается повышенной ёмкости, КАОС найти нереально и ценник дикий), купил японческий FB SUPER NOVA 55B24L за 4500р
правда то что корпус 24й пришлось модернизировать подставку под аккумулятор( различие 19 и 24 корпусов только в длине, 24й длиннее примерно на 5см)
http://radikal.ru/fp/d484e8554e4d473cb8953a5df1a238c2
короче вот это место надпилил, обломал и обточил на наждаке, пришлось лишиться крепления плюсового провода, но он и так никуда не денется)
в итоге имеем скромный японский 45а/ч аккумулятор, хотя в 24м корпусе есть варианты до 60а/ч
http://radikal.ru/fp/6094fd12bffe4818a4b32cc5f92785cf
Надеюсь инфа кому поможет.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
http://radikal.ru/fp/9c0cbe3caae74467b17f04f1e18fae11
и еще, будьте внимательны когда ставите аккумулятор, НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ , подставка сделана из какого-то стеклопластика(внутри как стекловолокно),
и при затяжке от души, как мы русские любим, крючки легко ломаются(на фото видно верхний сломан) пришлось изобретать.
и еще, будьте внимательны когда ставите аккумулятор, НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ , подставка сделана из какого-то стеклопластика(внутри как стекловолокно),
и при затяжке от души, как мы русские любим, крючки легко ломаются(на фото видно верхний сломан) пришлось изобретать.
- андрей-45
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акуумулятор
Цитата: (бог @ 9.3.2016, 19:33) http://radikal.ru/fp/9c0cbe3caae74467b17f04f1e18fae11
и еще, будьте внимательны когда ставите аккумулятор, НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ , подставка сделана из какого-то стеклопластика(внутри как стекловолокно),
и при затяжке от души, как мы русские любим, крючки легко ломаются(на фото видно верхний сломан) пришлось изобретать.
а у меня вот что получилось
и еще, будьте внимательны когда ставите аккумулятор, НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ , подставка сделана из какого-то стеклопластика(внутри как стекловолокно),
и при затяжке от души, как мы русские любим, крючки легко ломаются(на фото видно верхний сломан) пришлось изобретать.
а у меня вот что получилось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя