датчик напряжения аккумуляторной батареи
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Подскажите, товарищи. где находится датчик напряжения аккумуляторной батареи и как выглядит? Генератор в норме, а лампочки моргают при работе двигателя и напряжение бортовое гуляет. Реле-регулятор управляется с блока управления двигателем, а тот в свою очередь через этот датчик определяет уровень напряжения сети. Ну, по крайней мере, так я понял из мануалки и схемы. а вот на каких ножках на блоке управления он находится - рассмотреть не получилось.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Реле-регулятор должен находиться в генераторе. Проверьте диоды, щётки и якорь генератора. Если они в порядке,замените реле-регулятор.
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Повторюсь - генератор в норме. Реле-регулятор заменен, так же как и диодный мост. Обмотки генератора (и статора и якоря) проверены - обрывов и замыканий нет. Речь идёт именно о датчике напряжения аккумуляторной батареи. Он даже так на схеме и называется. Скорее всего висит где то на жгуте. А реле-регулятор в данном случае практически исполнительный механизм - получает управляющий сигнал от блока управления двигателем (контакт "S" на реле-регуляторе).
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
я не ошибся? на картинке действительно написано "датчик напряжения аккумуляторной батареи?"
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Возможно,что этот датчик всего лишь оцифровывает уровень напряжения для комп."ЧЕКА" или диагностического разъёма. Как правило,генератор автономная саморегулирующаяся система. И прыгающее напряжение всегда было связано с проблемами щёточного узла.
- Андрей898
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Цитата: (Gillan @ 23.12.2015, 3:39)
я не ошибся? на картинке действительно написано "датчик напряжения аккумуляторной батареи?"
Приветствую, как решил проблему с датчиком? у меня схожий вопрос
я не ошибся? на картинке действительно написано "датчик напряжения аккумуляторной батареи?"
Приветствую, как решил проблему с датчиком? у меня схожий вопрос
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Проверь все массы на агрегатах. Возьми амперметр на 10А, замерь ток между + генератора и + аккумулятора при нагрузке (печка 4, дальний, обогрев стекла). У меня был ток около ампера. Брось прямой провод с генератора на аккумулятор и посмотри, есть ли моргание. А с датчиком вопрос интересный, сам искал, не нашел.
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
проблема решена - дополнительно пропаял обмотки генератора. Был отломан весьма интересно провод одной из обмоток - тестером звонится, всё в порядке, а при нагрузке - были проблемы. Снаружи пайка выглядела весьма убедительно, а внутри провод немного качался, совершенно незначительно, но этого хватало.
- Korvin
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
датчик напряжения аккумуляторной батареи
Цитата: (Gillan @ 21.12.2015, 10:39) Повторюсь - генератор в норме. Реле-регулятор заменен, так же как и диодный мост. Обмотки генератора (и статора и якоря) проверены - обрывов и замыканий нет. Речь идёт именно о датчике напряжения аккумуляторной батареи. Он даже так на схеме и называется. Скорее всего висит где то на жгуте. А реле-регулятор в данном случае практически исполнительный механизм - получает управляющий сигнал от блока управления двигателем (контакт "S" на реле-регуляторе).
А на что меняли диодный мост и реле регулятора? Заменители или оригинал? Просто есть вопросы по генератору, запчасти возможно не дорогие, так я бы заморочился )
А на что меняли диодный мост и реле регулятора? Заменители или оригинал? Просто есть вопросы по генератору, запчасти возможно не дорогие, так я бы заморочился )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей