пропала искра
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
Добрый день! Машинка 2005 года без иммобилайзера. На ходу заглох мотор (1kr-fe). При проверке выяснилось, что отсутствует искра. Далее нашёл сгоревший предохранитель 'engine' 10А в блоке предохранителей в салоне. Меняю предохранитель - при включении зажигания - перегорает. Опытным путём выяснил, что предохранитель не перегорает, когда подключены любые 2 катушки из трёх. Катушки прозваниваются прибором абсолютно одинаково, повреждений нет. Однако, даже на 2 катушках заводиться не хочет. При включении зажигания нет щелчка реле бензонасоса (слева в самом низу в блоке предохранителей в салоне). Насос проверил - он рабочий (по крайней мере бензин качает при подаче напрямую на него питания.) Получается виновник этой вакханалии - блок управления двигателя? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
не дошёл ход до такой проверки - сегодня был занят весь день. Завтра проверю искру на остальных катушках. Да, перестал перегорать предохранитель "engine", и показывает сопротивление порядка 450 Ом с него - то есть нагрузка совсем небольшая. Завтра же попробую прозвонить косу на двигатель от блока управления. Такое ощущение, что всё закончится пайкой выходных тиристоров на ЭБУ, хоть он и выглядел весьма здоровым.
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
на катушку по идее должно приходить по идее 3 сигнала - общий минус, управление и питание. а на катушке - 4 контакта. ну минус то найти не проблема, а остальные ножки? есть у кого нибудь схема - что на какой ноге находится? был бы весьма признателен.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
пропала искра
А зачем? Куда важнее равенство всех соответствующих сопротивлений по катушкам и по проводке до ЭБУ и на ЭБУ.
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
при включении зажигания на всех трёх катушках проскакивает искра - сигнал управления приходит, питание есть. Дальше - интересней. Бензонасос не включается, так как нет минуса на управлении реле. Подаю минус - насос включается. А вот на датчик положения распредвала питание не приходит - завтра будем смотреть почему. Возможно причина одна и та же - отвалившийся где то минус.Обратил внимание, что лампочка check engine не светится при включении зажигания. Подключиться сканером с оригинальной программой не удалось.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пропала искра
Цитата: (Gillan @ 25.11.2015, 23:19) при включении зажигания на всех трёх катушках проскакивает искра - сигнал управления приходит, питание есть. Дальше - интересней. Бензонасос не включается, так как нет минуса на управлении реле. Подаю минус - насос включается. А вот на датчик положения распредвала питание не приходит - завтра будем смотреть почему. Возможно причина одна и та же - отвалившийся где то минус.Обратил внимание, что лампочка check engine не светится при включении зажигания. Подключиться сканером с оригинальной программой не удалось.
лампочка check engine не светится при включении зажигания - продаван перед продажей выпаял светодиод, чтобы ты не спросил - а чего это ты мне хочешь неисправное авто впарить
лампочка check engine не светится при включении зажигания - продаван перед продажей выпаял светодиод, чтобы ты не спросил - а чего это ты мне хочешь неисправное авто впарить
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
Решил таки написать. Может кому будет полезно. В итоге по машинке выяснилось: сгорел блок управления двигателем. Привез с разборки другой (обратите внимание, блоки могут отличаться - смотреть номера DENSO), заодно с блоком АКПП и блоком АБС (благо всё достаточно недорогое.) Всё собрал, машинка заводится, но букет ошибок по CAN-шине. Проблема была в разъёме блока АБС - переломан провод. В одном положении контакт есть, а чуть повернул - нету. Ну и на закуску - ошибка в электрической схеме, что в книжке. CAN-шина от блока АКПП до блока АБС не на тех контактах, что указаны в книжке - будьте внимательны. В итоге, всё поправил, машинка бегает, тряся пассажиров жёсткими амортизаторами и постукивая фазовращалкой.
- Gillan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
пропала искра
Цитата: (Volan @ 27.11.2015, 19:41) лампочка check engine не светится при включении зажигания - продаван перед продажей выпаял светодиод, чтобы ты не спросил - а чего это ты мне хочешь неисправное авто впарить
Интересное предположение. Только, если предполагать причастность продавана к этому, то ему бы пришлось втихаря за 700 км приезжать и выпаивать светодиод так как изначально всё работало.
Интересное предположение. Только, если предполагать причастность продавана к этому, то ему бы пришлось втихаря за 700 км приезжать и выпаивать светодиод так как изначально всё работало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей