Вентиляция картерных газов
Модераторы: Евгений79, maklaut
- ala_HELG
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
При 6000 об/мин довольно заметно уходит масло из двигателя.
Первый раз заметил это, когда по трассе, за 800 км ушёл литр масла .
Второй раз заметил, когда нажал на педаль на парковке.... Сзади накрыло облако белого дыма.
Начал выяснять причину, оказалось масло затягивает во впуск через трубку из клапанной крышки.
Заглушил эту трубку, масло не уходит.
Надобность этой трубки под вопросом. Изменений в работе мотора не заметил.
Первый раз заметил это, когда по трассе, за 800 км ушёл литр масла .
Второй раз заметил, когда нажал на педаль на парковке.... Сзади накрыло облако белого дыма.
Начал выяснять причину, оказалось масло затягивает во впуск через трубку из клапанной крышки.
Заглушил эту трубку, масло не уходит.
Надобность этой трубки под вопросом. Изменений в работе мотора не заметил.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41) Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
эта трубка выходит из клапанной крышки, а не из картера... ??? или через блок в картер?
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
эта трубка выходит из клапанной крышки, а не из картера... ??? или через блок в картер?
- ala_HELG
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41) Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
По видео заметно что при снятии пакета клапан делает пшик, причём пшик в обратную сторону, то есть под крышкой создаётся вакуум.
Поезжу так с пакетом, посмотрю как сальники себя поведут
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
По видео заметно что при снятии пакета клапан делает пшик, причём пшик в обратную сторону, то есть под крышкой создаётся вакуум.
Поезжу так с пакетом, посмотрю как сальники себя поведут
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вентиляция картерных газов
Цитата: (Сергей Ч. @ 27.10.2015, 9:23) Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?
логично )))) не подумал
логично )))) не подумал
- DenSan76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 14:27
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вентиляция картерных газов
Пахнет тупым троллингом.
а по сути нужно просто поставить маслоулавливатель (с турбовых спортивок) и всё.То что не сгорело через ловушку сливается в картер.Моторка кончаться начнёт-себе оборудую.
а по сути нужно просто поставить маслоулавливатель (с турбовых спортивок) и всё.То что не сгорело через ловушку сливается в картер.Моторка кончаться начнёт-себе оборудую.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картерных газов
Ну почему троллинг то? Вот так выглядит этот клапан(сапун): У вас двиг 1KR-FE же, в нем точно он стоит. И служит он именно для того, чтобы спускать лишнее давление, как и любой сапун. При убитой поршевой будет через него вылетать масло это факт. даже на вазовской классики опускали вниз патрубок сапуна, что не засирать впуск.
Что за маслоулавливатель? есть фото? и как его устанавливать и куда?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картерных газов
Я уже писал где-то, у меня оба сапуна выведены под машину, вход в корпусе воздушного фильтра заглушен. В работе авто ничего не изменилось, расход топлива не увеличился, чек не горит.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картерных газов
А можешь фото сделать?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей