Топливный фильтр. Проблема.
Модератор: maklaut
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (Volan @ 9.7.2017, 1:12) а вообще, в самом первом сообщении этой темы, человек пишет, что поставил его на Сетте
у него в профиле авто другое написано, поэтому прошу подтвердить , кто ставил..
у него в профиле авто другое написано, поэтому прошу подтвердить , кто ставил..
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- saahaa
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (Zim @ 9.7.2017, 13:04) а М502 уже не подойдет?
Он же и для М502
Он же и для М502
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- saahaa
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
По каталогу на фильтр сетку номера OEM нет,япошки решили не морочится хочешь менять,меняй насос в сборе,полдня гуглил,вообще это должно подойти. Если у кого есть снятый фильтр скиньте фото сетки
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (saahaa @ 9.7.2017, 10:40) Японская компания LYNX auto изготовление фильтра для нашей машины M512 кузове LF1000M,
Лучше этот или масуму ставить?
Лучше этот или масуму ставить?
- nikolaev-1081
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
<Бред, бред сивой кобылы, фильтр ставь Мasuma MFF-T124. А сеточку на топливный фильтр от ВАЗ 21010, приора, в любом магазине за 120 руб, надевается на насос подачи топлива, они по размеру одинаковые.Сетка оригинал на насос стоит как "крыло боинга", не нужно ничего придумывать, у меня стоит сетка от ВАЗ 21010, фильтр Мasuma MFF-T124, 25 000 км после замены - полет нормальный... Это бюджетный вариант замены оригинала ...А тему можно жевать еще долго.( "Вытащить фильтр-бумагу из самого фильтра, поставить штуцеры и шланги с фильтром тонкой очистки(за 300 руб), или Кулибинские дальнейшие доработки" кому нравится, продолжайте делать..)
- saahaa
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (Zim @ 10.7.2017, 17:08) Лучше этот или масуму ставить?
Мое мнение лучше масума
Мое мнение лучше масума
- saahaa
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (saahaa @ 10.7.2017, 22:34) Мое мнение лучше масума
Не правильно мозг засралсялинкс лучше
Не правильно мозг засралсялинкс лучше
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (nikolaev-1081 @ 10.7.2017, 20:19)
Кулибинские наработки создавались, когда был ТОЛЬКО оригинал за 8000руб(тех рублей(250$)), тогда проще было так.
сейчас всё зависит от бензина. если бензин плохой - кулибить штуцера (выносные фильтра дешевле, и их проще менять).
если нормальный - ставить неоригинал.
Хотя я сейчас раз в 20-30тысяч меняю выносной фильтр за 250руб, выходит сильно дешевле и проще(один раз менял прямо на дороге, просто лег на асфальт, снял-поставил два быстросъёмных штуцера и дальше поехал) чем неоригинал(1100 фильтр + не очень простая процедура замены(эта долбанная битумная замазка убивает, я себе эту металлическую крышку в итоге на герметик приклеил) раз в 50-70тысяч)
для тех у кого пробеги большие: однозначно надо кулибить
Кулибинские наработки создавались, когда был ТОЛЬКО оригинал за 8000руб(тех рублей(250$)), тогда проще было так.
сейчас всё зависит от бензина. если бензин плохой - кулибить штуцера (выносные фильтра дешевле, и их проще менять).
если нормальный - ставить неоригинал.
Хотя я сейчас раз в 20-30тысяч меняю выносной фильтр за 250руб, выходит сильно дешевле и проще(один раз менял прямо на дороге, просто лег на асфальт, снял-поставил два быстросъёмных штуцера и дальше поехал) чем неоригинал(1100 фильтр + не очень простая процедура замены(эта долбанная битумная замазка убивает, я себе эту металлическую крышку в итоге на герметик приклеил) раз в 50-70тысяч)
для тех у кого пробеги большие: однозначно надо кулибить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей