Топливный фильтр. Проблема.
Модератор: maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (AlexMakedonsky @ 24.8.2015, 15:44) наращивает обороты насоса
Комп никак не может наращивать обороты насоса, на нем либо 0В либо бортовое напряжение, расход регулируется временем открытия форсунок. Так что воет он либо от износа, либо от того, что забился встроенный в насос обратный клапан.
Комп никак не может наращивать обороты насоса, на нем либо 0В либо бортовое напряжение, расход регулируется временем открытия форсунок. Так что воет он либо от износа, либо от того, что забился встроенный в насос обратный клапан.
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (ikari81 @ 27.8.2015, 20:51) Комп никак не может наращивать обороты насоса, на нем либо 0В либо бортовое напряжение, расход регулируется временем открытия форсунок. Так что воет он либо от износа, либо от того, что забился встроенный в насос обратный клапан.
Я, положим, погорячилмя с компом, но не временем открытия форсунок тогда уж регулируется давление, а тем самым обратным клапаном, настроенным на определенное давление. А выл насос именно из-за этой шайбы. Я ведь ничего не чистил.
Я, положим, погорячилмя с компом, но не временем открытия форсунок тогда уж регулируется давление, а тем самым обратным клапаном, настроенным на определенное давление. А выл насос именно из-за этой шайбы. Я ведь ничего не чистил.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
У меня такая же масума, я сравнивал с родным, размеров достаточно, ничего не спадывает, странно. Насос старый?
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (ikari81 @ 28.8.2015, 8:15) У меня такая же масума, я сравнивал с родным, размеров достаточно, ничего не спадывает, странно. Насос старый?
Насосу 85.000 км. Только жить начал. У меня масума первые 12.000-15.000 км тоже нормально себя вела. И после этого колхоза молчит как рыба об лёд. Так что не в насосе дело. Его вытаскивали кидали, в бачок с бензом и он молчал.
Насосу 85.000 км. Только жить начал. У меня масума первые 12.000-15.000 км тоже нормально себя вела. И после этого колхоза молчит как рыба об лёд. Так что не в насосе дело. Его вытаскивали кидали, в бачок с бензом и он молчал.
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (Альберт LZR @ 30.8.2015, 18:00) Где находиться этот фильтр?
Я ж профан в этих делах.
В баке. Крышка для доступа к нему под левым сиденьем второго ряда. Но снимать придется оба сиденья т.к. надо поднимать ковер.
Я ж профан в этих делах.
В баке. Крышка для доступа к нему под левым сиденьем второго ряда. Но снимать придется оба сиденья т.к. надо поднимать ковер.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (AlexMakedonsky @ 28.8.2015, 17:45) Насосу 85.000 км. Только жить начал. У меня масума первые 12.000-15.000 км тоже нормально себя вела. И после этого колхоза молчит как рыба об лёд. Так что не в насосе дело. Его вытаскивали кидали, в бачок с бензом и он молчал.
У меня зимой насос умер, ну я так подумал. При повороте ключа не не работал. Предохранители и реле проверил, норма. Снял обивку, крышку, прозвонил насос - бесконечность. Ну купил бош для девятки. Старый дома снова прозвонил, бесконечность. Поставил новый в фильтр. Снова прозвонил старый, а он уже 120 ом показывает. Через некоторое время повторил замер - 40. Подключил к нему питание - не работает. Пока в руке держал, слега тряс и он на мгновение включился. Постучал им слегка и он заработал и продолжал работать. То ли в бензине вода была, толи и вода была и износ щеток был или так звезды сошлись. Ставить обратно не стал так и езжу с бошем.
У меня зимой насос умер, ну я так подумал. При повороте ключа не не работал. Предохранители и реле проверил, норма. Снял обивку, крышку, прозвонил насос - бесконечность. Ну купил бош для девятки. Старый дома снова прозвонил, бесконечность. Поставил новый в фильтр. Снова прозвонил старый, а он уже 120 ом показывает. Через некоторое время повторил замер - 40. Подключил к нему питание - не работает. Пока в руке держал, слега тряс и он на мгновение включился. Постучал им слегка и он заработал и продолжал работать. То ли в бензине вода была, толи и вода была и износ щеток был или так звезды сошлись. Ставить обратно не стал так и езжу с бошем.
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (ikari81 @ 1.9.2015, 14:04) У меня зимой насос умер, ну я так подумал. При повороте ключа не не работал. Предохранители и реле проверил, норма. Снял обивку, крышку, прозвонил насос - бесконечность. Ну купил бош для девятки. Старый дома снова прозвонил, бесконечность. Поставил новый в фильтр. Снова прозвонил старый, а он уже 120 ом показывает. Через некоторое время повторил замер - 40. Подключил к нему питание - не работает. Пока в руке держал, слега тряс и он на мгновение включился. Постучал им слегка и он заработал и продолжал работать. То ли в бензине вода была, толи и вода была и износ щеток был или так звезды сошлись. Ставить обратно не стал так и езжу с бошем.
Ну так мой то работает отлично. Воет или не воет - давление он держит. И завожусь нормально и еду без провалов и проблем. Так что у меня точно жив бензонасос.
Ну так мой то работает отлично. Воет или не воет - давление он держит. И завожусь нормально и еду без провалов и проблем. Так что у меня точно жив бензонасос.
- vit639205
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Топливный фильтр. Проблема.
Цитата: (AlexMakedonsky @ 31.8.2015, 10:39) В баке. Крышка для доступа к нему под левым сиденьем второго ряда. Но снимать придется оба сиденья т.к. надо поднимать ковер.
Я снял одно... отогнул ковер зацепив и прижав пластиковым зажимом...
ОДНАКО, после замены фильтра (стало лучше) зачудил уровень топлива. Заправив под горлышко показал середину, затем при движении авто, уровень топлива стал подниматься и ч/з несколько километров "встал" на место. Далее при расходе топлива заработал как положено.
1. Может не так поставил топливный фильтр?
2. Габариты родного фильтра?
Я снял одно... отогнул ковер зацепив и прижав пластиковым зажимом...
ОДНАКО, после замены фильтра (стало лучше) зачудил уровень топлива. Заправив под горлышко показал середину, затем при движении авто, уровень топлива стал подниматься и ч/з несколько километров "встал" на место. Далее при расходе топлива заработал как положено.
1. Может не так поставил топливный фильтр?
2. Габариты родного фильтра?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость