Гениратор
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (Volan @ 26.12.2015, 21:35) щетки генератора
Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((
Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (rodik @ 28.12.2015, 2:17) Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((
смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень
смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (OlegD65 @ 28.12.2015, 15:12) смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень
Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.
Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (rodik @ 28.12.2015, 9:11) Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.
гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей
А вот, что гудит, это вопрос.
гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (OlegD65 @ 28.12.2015, 18:40) гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей
Гул не постоянный.
Ситуация очень интересная. Завожу зимой в мороз, сначала гула нет, только ремень свистит (из-за генератора, проскальзывает). Ремень уже подтягивал.
Через минуту, свист ремня прекращается, начинается гул. Гул не постоянно-однородный, волнами, периодический.
После 15 мин прогрева (темпер двига 75-80 гр.), гул не прекращается. Поехали.
Первые 10 км (около 15 мин) езды по пробкам, при подъезде и трогании со светофоров, при нажатии и отпускании педали "газа" гул то появляется, то пропадает, изменяя частоту звучания.
Такое происходит уже пятую зиму
Летом подобное не появляется.
Может кто-нибудь, что-нибудь поймёт из написанного тут))
Гул не постоянный.
Ситуация очень интересная. Завожу зимой в мороз, сначала гула нет, только ремень свистит (из-за генератора, проскальзывает). Ремень уже подтягивал.
Через минуту, свист ремня прекращается, начинается гул. Гул не постоянно-однородный, волнами, периодический.
После 15 мин прогрева (темпер двига 75-80 гр.), гул не прекращается. Поехали.
Первые 10 км (около 15 мин) езды по пробкам, при подъезде и трогании со светофоров, при нажатии и отпускании педали "газа" гул то появляется, то пропадает, изменяя частоту звучания.
Такое происходит уже пятую зиму
Летом подобное не появляется.
Может кто-нибудь, что-нибудь поймёт из написанного тут))
- Ваня 75 рус
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (Ваня 75 рус @ 24.1.2016, 19:33) Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?
У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.
У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.
- Ваня 75 рус
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (rodik @ 27.1.2016, 4:06) У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.
Проблема решена ,износились щетки
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.
Проблема решена ,износились щетки
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гениратор
Цитата: (vr73 @ 31.1.2016, 23:53) не забывайте, заменить подшипники..
Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)
Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя