Гениратор

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
kolin-t
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение kolin-t »

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (kolin-t @ 21.9.2015, 11:50) Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.

Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.

Аватара пользователя
kolin-t
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение kolin-t »

Цитата: (Habarov @ 21.9.2015, 11:53) Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.
Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (kolin-t @ 21.9.2015, 19:23) Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя

Допустим или сделали? Вольтаж какой?
Аватара пользователя
kolin-t
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение kolin-t »

Всем спасибо, проблема решена
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (kolin-t @ 22.9.2015, 15:47) Всем спасибо, проблема решена
В чем была причина?
Аватара пользователя
kolin-t
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение kolin-t »

Цитата: (Habarov @ 23.9.2015, 6:19) В чем была причина?
Акб сдох
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (kolin-t @ 23.9.2015, 3:58) Акб сдох
нагрузочная вилка - 500руб
проверяете акб и генератор
Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение rodik »

Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (rodik @ 25.12.2015, 7:55) Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?
щетки генератора
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость