Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Думаю там двигатель под замену,а не клапана. АКП тоже внимания требует. У меня так сосед битую-убитую машину год продавал. Продал. Поставил цену ниже всех и забрали,даже толком не смотрели от радости. Низкая цена настораживает. Пусть хозяину парочка мастеров позвонят,порасспросят что да как.
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (Сергей Ч. @ 24.9.2015, 17:33) Думаю там двигатель под замену,а не клапана. АКП тоже внимания требует. У меня так сосед битую-убитую машину год продавал. Продал. Поставил цену ниже всех и забрали,даже толком не смотрели от радости. Низкая цена настораживает. Пусть хозяину парочка мастеров позвонят,порасспросят что да как.

Все верно, с таким пробегом проще заменить двигатель на контрактный и спокойно ездить.
двигатель тысяч 20
коробка около 10
замена около 10.

максимально торгуйтесь и берите)

Аватара пользователя
sickness
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение sickness »

А если заказывать контрактные агрегаты, то где лучше?
Напрямую во Владике или не стоит.
Пока вроде получается съездить посмотреть машинку на выходных.
Как что получится - отпишусь.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (sickness @ 25.9.2015, 16:05) А если заказывать контрактные агрегаты, то где лучше?
Напрямую во Владике или не стоит.
Пока вроде получается съездить посмотреть машинку на выходных.
Как что получится - отпишусь.

купить за 150+50 на то, что эксплуатировать? у меня одного с математикой плохо? ТОВАРИЩ, добавьте еще 50, купите Corolla Fielder 4wd, 1,8 мотор . Или Раум http://info.drom.ru/surveys/4996/ и ездите долгие км... без трудностей..
Аватара пользователя
sickness
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение sickness »

Мне нужен компактный авто.
Corolla Fielder мне кажется к таким не относится.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Toyota Passo I (C10) 1.0 AT

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (sickness @ 25.9.2015, 20:50) Мне нужен компактный авто.
Corolla Fielder мне кажется к таким не относится.
кей-кар - есть у любого производителя в Японии. это машины исключительно для внутр рынка Японии. Согласно их законодательства.
Обратите внимание на Daihatsu- главного , и видимо лучшего проектировщика данных машин. http://daihatsu.drom.ru/#models. http://www.daihatsu.co.jp/lineup/index.htm
Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость