лязганье под капотом (двс?)
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Korvin
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
При трогании и разгоне очень плавном звуков нет.
При движении внатяг, т.е. педаль чуть больше нажата, но обороты небольшие, слышится лязганье. С 20 до 40 км\ч примерно.
При движении на "s" ничего подобного нет.
Ваши предположения???
При движении внатяг, т.е. педаль чуть больше нажата, но обороты небольшие, слышится лязганье. С 20 до 40 км\ч примерно.
При движении на "s" ничего подобного нет.
Ваши предположения???
- Korvin
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (Korvin @ 2.9.2015, 7:48) При трогании и разгоне очень плавном звуков нет.
При движении внатяг, т.е. педаль чуть больше нажата, но обороты небольшие, слышится лязганье. С 20 до 40 км\ч примерно.
При движении на "s" ничего подобного нет.
Ваши предположения???
Грешу на натяжитель цепи. Кто в курсе что у нас цепь натягивает?
При движении внатяг, т.е. педаль чуть больше нажата, но обороты небольшие, слышится лязганье. С 20 до 40 км\ч примерно.
При движении на "s" ничего подобного нет.
Ваши предположения???
Грешу на натяжитель цепи. Кто в курсе что у нас цепь натягивает?
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (Korvin @ 4.9.2015, 4:05) Грешу на натяжитель цепи. Кто в курсе что у нас цепь натягивает?
обычно цепь не меньше 150 тысяч ходит. а масло какое.
обычно цепь не меньше 150 тысяч ходит. а масло какое.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (Korvin @ 4.9.2015, 10:05) Грешу на натяжитель цепи. Кто в курсе что у нас цепь натягивает?
Красным цветом отмечен натяжитель, а деталь 13591, это башмак натяжителя.
Цепь.bmp ( 878,27 килобайт ) : 56
Красным цветом отмечен натяжитель, а деталь 13591, это башмак натяжителя.
Цепь.bmp ( 878,27 килобайт ) : 56
- Kenny McCormik
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (Kenny McCormik @ 5.9.2015, 12:01) Проверь гидрокомпенсаторы. У себя вылечил простой заменой масла.
на этих моторах нет гидрокомпенсаторов
на этих моторах нет гидрокомпенсаторов
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (OlegD65 @ 5.9.2015, 12:21) на этих моторах нет гидрокомпенсаторов
Это точно.
У нас даже при заказе толкатель поршня выдает кучу вариантов разной толщины.
Японцы вае упрощают
А вот какой натежитель не знаю может гидравлический.
Это точно.
У нас даже при заказе толкатель поршня выдает кучу вариантов разной толщины.
Японцы вае упрощают
А вот какой натежитель не знаю может гидравлический.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (cahek @ 5.9.2015, 19:36) Это точно.
У нас даже при заказе толкатель поршня выдает кучу вариантов разной толщины.
Японцы вае упрощают
А вот какой натежитель не знаю может гидравлический.
Толкатели клапанов поставляются 29-ти размеров с шагом в 0,02 мм. Размеры от 5,12 до 5,68 мм. При необходимости регулировки подбирается нужный толкатель.
У нас даже при заказе толкатель поршня выдает кучу вариантов разной толщины.
Японцы вае упрощают
А вот какой натежитель не знаю может гидравлический.
Толкатели клапанов поставляются 29-ти размеров с шагом в 0,02 мм. Размеры от 5,12 до 5,68 мм. При необходимости регулировки подбирается нужный толкатель.
- Korvin
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (cahek @ 4.9.2015, 5:26) обычно цепь не меньше 150 тысяч ходит. а масло какое.
Масло эньос 10w40 полу синтетика. Кстати поменял масло в cvt методом слил залил 3л и вот эта проблема с лязганьем намного уменьшилась) пробег 92000 но реальный ни кто не знает)
Масло эньос 10w40 полу синтетика. Кстати поменял масло в cvt методом слил залил 3л и вот эта проблема с лязганьем намного уменьшилась) пробег 92000 но реальный ни кто не знает)
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
лязганье под капотом (двс?)
Цитата: (Korvin @ 7.9.2015, 11:58) Масло эньос 10w40 полу синтетика. Кстати поменял масло в cvt методом слил залил 3л и вот эта проблема с лязганьем намного уменьшилась) пробег 92000 но реальный ни кто не знает)
Это сильно густое масло для нашего мотора. Возможно, из-за этого неправильно работает система vvt-i, что может быть причиной посторонних шумов.
Это сильно густое масло для нашего мотора. Возможно, из-за этого неправильно работает система vvt-i, что может быть причиной посторонних шумов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей