лязганье под капотом (двс?)

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

лязганье под капотом (двс?)

Непрочитанное сообщение boon »

фильтр стоит около муфты- на витцах под 6-тигранник внутренний болт-заглушка, а под ним фильтр-сеточка
Аватара пользователя
Den4
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

лязганье под капотом (двс?)

Непрочитанное сообщение Den4 »

Цитата: (Korvin @ 7.9.2015, 4:58) Масло эньос 10w40 полу синтетика. Кстати поменял масло в cvt методом слил залил 3л и вот эта проблема с лязганьем намного уменьшилась) пробег 92000 но реальный ни кто не знает)
Туда положено по паспорту лить 0w20 энергосберегающее. У жены passo kgc30, я такое и лью в мотор, пробег уже 100 т.км. от замены до замены немного подъедает (как правило после 5-ой тысячи начинает), но не на столько чтоб нужно было долить (меньше пол уровня к 8-й тысячи еще ни раз не было). А вообще стараюсь каждые 7 менять, хуже не будет.


Аватара пользователя
Zhenya
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

лязганье под капотом (двс?)

Непрочитанное сообщение Zhenya »

Цитата: (Korvin @ 2.9.2015, 7:48) При трогании и разгоне очень плавном звуков нет.
При движении внатяг, т.е. педаль чуть больше нажата, но обороты небольшие, слышится лязганье. С 20 до 40 км\ч примерно.
При движении на "s" ничего подобного нет.
Ваши предположения???


Была такая же тема. Залез на днях под машину на яме. Обнаружил, что на выхлопной трубе небольшая дырка. Вероятно результат наезда на камень. Надо-бы заварить но я пока затянул хомутом, после чего снял экран выпускного колектора с отключением кислородного датчика. там все было нормально. Поставил все на место. После чего посмотрел соединение выпускной трубы и выпускного колектора, путем его отгибания на пружинах. Так же ничего не обнаружено. Расстроившись, собрался и поехал домой, И О ЧУДО, ВСЕ ПРОШЛО!!! По всей вероятности двигатель во время набора оборотов вибрировал и об что то стучал! Уже два дня - полет нормальный!
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя