Фаркоп

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (бог @ 20.6.2016, 21:11) жаль, знать бы хоть 200х200 или 100х100 или 100х200 или 150х150 или вообще 75х75 хватит, хоть что искать,
мож кто еще ставил, подскажите плиз
http://radikal.ru/fp/43d5e7aaee664af2a1000319d8965715
размеры уголков для установки фаркопа VAZ-01 на ТПС
все остальное делается по месту
для крепления глушителя лучше засверлить в уголке отдельное отверстие под болт м10х80мм повыше и зафиксировать резинку на которой висит глушак с двух сторон
http://radikal.ru/fp/08866c9dbe5e408c8ac508a3b6aa454c
теперь можно и на рыбалку с лодочкой на прицепе,
С ДНЕМ РЫБАКА!!!
Аватара пользователя
cahek
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение cahek »

Цитата: (бог @ 10.7.2016, 5:23) http://radikal.ru/fp/43d5e7aaee664af2a1000319d8965715
размеры уголков для установки фаркопа VAZ-01 на ТПС
все остальное делается по месту
для крепления глушителя лучше засверлить в уголке отдельное отверстие под болт м10х80мм повыше и зафиксировать резинку на которой висит глушак с двух сторон
http://radikal.ru/fp/08866c9dbe5e408c8ac508a3b6aa454c
теперь можно и на рыбалку с лодочкой на прицепе,
С ДНЕМ РЫБАКА!!!
Ну поздравляю. Нас прибыло
Я дополнительный болт не сверлил для глушителя. Просто один болт крепления к уголку длинный поставил.

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (cahek @ 10.7.2016, 23:12) Ну поздравляю. Нас прибыло
Я дополнительный болт не сверлил для глушителя. Просто один болт крепления к уголку длинный поставил.
СПС, а глушитель ниже не стал, у меня при таком раскладе ниже висел сантиметра на 3 ?
Аватара пользователя
cahek
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение cahek »

Цитата: (бог @ 10.7.2016, 17:15) СПС, а глушитель ниже не стал, у меня при таком раскладе ниже висел сантиметра на 3 ?
стал. но не критично. а по другому шло дребезжание.
Аватара пользователя
supertutor
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение supertutor »

Цитата: (cahek @ 10.7.2016, 19:18) стал. но не критично. а по другому шло дребезжание.
А я отрезал штифт на который надевалась резинка и приварил его к уголку, тоже нормально. Есть фоточки и описание на драйве. Там можно поискать по нику, у меня там ник такой же )
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (cahek @ 10.7.2016, 23:18) стал. но не критично. а по другому шло дребезжание.


Цитата: (supertutor @ 11.7.2016, 13:07) А я отрезал штифт на который надевалась резинка и приварил его к уголку, тоже нормально. Есть фоточки и описание на драйве. Там можно поискать по нику, у меня там ник такой же )

чтобы был на нужном уровне я сделал так
http://radikal.ru/fp/8db229efc015450ca84f56d724596472
http://radikal.ru/fp/21cad7137b39408886d6b9fb111c9cb9
http://radikal.ru/fp/08cdbad6f87e467e9b3a34d69792a1af
продел еще и второй крюк крепления глушителя в ту же резинку только в другое среднее отверстие, засчет этого он поднялся так как и было,
и зафиксировал на болте, что б железом не терся о фаркоп.
а вообще думаю если обрезать лишнее от фаркопа и срезать второй крюк в местах отмеченных красным,
http://radikal.ru/fp/dd4da9fdd93a4641995c9d4c07dfb5e2
то может и а старом месте всё было б окей, но надо пробовать, а меня и так всё устраивает

ну и так пару фоток для общего восприятия, размер фаркопа от правого до левого крепления 835мм,
болты будут примерно на нижнем уровне кузова на фото видно немного

http://radikal.ru/fp/e521b8d9b68b41b29d5476a6e7c6b8c2
http://radikal.ru/fp/f02f0d79c0b948bda0eb3f99fbd80951

розетка в комплекте немного не продумана, слишком большой доступ грязи и влаги, поэтому после прикручивания проводов залил все с пистолета который плавит пластмассу, вроде надёжно получилось

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение бог »

http://radikal.ru/fp/7ac2e46a5ba34a6180655017118c9c07
2 куска 45 уголка, один обрезал, потом сварил и покрасил, соединил уголок и фаркоп квадратом около 15мм, длина 400мм
http://radikal.ru/fp/f2dd0594b4fa4a2e932815c574e39942
расстояние между уголками 55мм, квадратный пруток немного подогнуть пришлось, плоскости разные
http://radikal.ru/fp/2593e009b58646468b653b4077d359e8
http://radikal.ru/fp/c80fc105e22943419e314c3191b8059d
http://radikal.ru/fp/4cf141336d90475c88ab9b0ffa9f1cd0
отметил, убрал, просверлил сверлом на 10, поставил назад, прикрутил болты м6х80, можно было и толще, но при сверлении под наклоном сверло съезжало,
и дырки соответственно получились криво, поэтому м6
http://radikal.ru/fp/594299bf83f54df2b05e36f60a63ff9b
ну и обрезал лишнее от фаркопа и второй крюк глушителя, теперь всё висит на старом месте и ничего не задевает
и фото залитых пластмассой с пистолета контактов и проводов розетки
http://radikal.ru/fp/95c2427ebc2a4d87aa26dc72fdacc654
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя