Проблема с разгоном

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Habarov »

Пока скептически отношусь к вариаторам по причине их малого ресурса. А как у них дела с ремонтом? Они ремонтируются или предполагается их замена тысяч эдак через 60-70 пробега? Ну и если ремонтируются, интересно узнать цену сего мероприятия.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Цитата: (Habarov @ 29.6.2015, 8:09) Пока скептически отношусь к вариаторам по причине их малого ресурса. А как у них дела с ремонтом? Они ремонтируются или предполагается их замена тысяч эдак через 60-70 пробега? Ну и если ремонтируются, интересно узнать цену сего мероприятия.
Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.

Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (PinkFloyd @ 29.6.2015, 20:32) Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.

Замена заменой, но на мой взгляд автомат намного более живучий и ремонтопригодный. Видел много сообщений на этом форуме о вариаторах без щупа, т.е. необслуживаемых. Насколько понимаю, срок эксплуатации жидкости в них равен сроку эксплуатации самого вариатора. Вот тут такой вопрос - сколько за этот срок проедет такой варик?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Habarov @ 29.6.2015, 19:29) Замена заменой, но на мой взгляд автомат намного более живучий и ремонтопригодный. Видел много сообщений на этом форуме о вариаторах без щупа, т.е. необслуживаемых. Насколько понимаю, срок эксплуатации жидкости в них равен сроку эксплуатации самого вариатора. Вот тут такой вопрос - сколько за этот срок проедет такой варик?
По моему,150 т.км средний срок беспроблемной жизни вариатора при обслуживании. Думаю, весь ремонт сводится к своевременной замене шкивов и цепи. Знакомые на Хондах просто меняли вариаторы в сборе на контрактные примерно через 100т.км.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (PinkFloyd @ 29.6.2015, 18:32) Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.
Было бы хорошо,если бы владельцы вариаторов написали свои пробеги и при каком обслуживании.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (fareastwood @ 16.6.2015, 20:38) Есть проблема, во время интенсивного разгона происходит волнообразное ускорение (разгоняется - замирает - разгоняется, как бы в раскачку), пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше. Проблему наблюдаю с декабря месяца. Комп никаких ошибок не показывает. Свечи новые. Умирает вариатор?
Год выпуска и пробег?
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (Сергей Ч. @ 30.6.2015, 23:16) По моему,150 т.км средний срок беспроблемной жизни вариатора при обслуживании. Думаю, весь ремонт сводится к своевременной замене шкивов и цепи. Знакомые на Хондах просто меняли вариаторы в сборе на контрактные примерно через 100т.км.


А в чём обслуживание состоит, особенно если в вариаторе не предусмотрена замена жидкости?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Habarov @ 1.7.2015, 7:08) А в чём обслуживание состоит, особенно если в вариаторе не предусмотрена замена жидкости?
Ну если не предусмотрена,меняйте вариатор. А я лучше масло поменяю,для меня это проще и дешевле замены вариатора.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (Сергей Ч. @ 4.7.2015, 2:40) Ну если не предусмотрена,меняйте вариатор. А я лучше масло поменяю,для меня это проще и дешевле замены вариатора.

У меня вообще автомат, в вариаторах пока только пытаюсь разобраться.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Habarov @ 4.7.2015, 10:51) У меня вообще автомат, в вариаторах пока только пытаюсь разобраться.
Тогда лучше на специализированных сайтах по вариаторам и АКП разбираться с профессионалами. Здесь любители в лучшем случае,а в основном новички,которым мастера на СТО моют карбюраторы и регулируют распределители.
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей