Проблема с разгоном
Модераторы: Евгений79, maklaut
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Есть проблема, во время интенсивного разгона происходит волнообразное ускорение (разгоняется - замирает - разгоняется, как бы в раскачку), пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше. Проблему наблюдаю с декабря месяца. Комп никаких ошибок не показывает. Свечи новые. Умирает вариатор?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Ну уж прям шкивы, ремни!!! Наговорите тоже!!! Только людей пугаете!!! Просто у нас варик адаптивный, т.е. подстраивается под стиль вождения водителя и старается при спокойной езде более высокую "передачу" включить. Есть 2 варианта: 1. Пробежаться по трассе с кикдауном и более эффективный метод 2 - скинуть клемму аккумулятора на пару минут. Я уже оба варианта пробовал.Дык что, при скидывании клеммы аккумулятора шкивы и ремни восстанавливаются ? (это сергею Ч.) без обид.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Я конечно,не диагност по одному предложению,возможны варианты. У исправного вариатора просто трудно к чему-то придраться (мне ,кстати,хороший японский вариатор,исправный,нравится больше АКП,но вот где они - новые исправные?). Электроника,конечно,пытается компенсировать износ,но со временем это становится всё заметнее. А с подёргиваниями можно ещё тыс.100 ездить и счастливо продать.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Да,ещё уточню: если масло старое,то толчёк при включении,а если при интенсивном разгоне подёргивания,то скорее,задиры на шкивах из-за старого масла.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Сергей Ч. @ 25.6.2015, 22:43) Да,ещё уточню: если масло старое,то толчёк при включении,а если при интенсивном разгоне подёргивания,то скорее,задиры на шкивах из-за старого масла.
В том то и дело, что примерно к 1000-2000 км появляется так называемый волнообразный разгон, который полностью исчезает после поездки по трассе с кик-даунами или после снятия клеммы аккумулятора. Это и есть адаптивная коробка передач. И я считаю её минусом. Т.к. эта адаптация плохо влияет на комфорт передвижения.
В том то и дело, что примерно к 1000-2000 км появляется так называемый волнообразный разгон, который полностью исчезает после поездки по трассе с кик-даунами или после снятия клеммы аккумулятора. Это и есть адаптивная коробка передач. И я считаю её минусом. Т.к. эта адаптация плохо влияет на комфорт передвижения.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (PinkFloyd @ 26.6.2015, 18:07) В том то и дело, что примерно к 1000-2000 км появляется так называемый волнообразный разгон, который полностью исчезает после поездки по трассе с кик-даунами или после снятия клеммы аккумулятора. Это и есть адаптивная коробка передач. И я считаю её минусом. Т.к. эта адаптация плохо влияет на комфорт передвижения.
Вскрытие покажет. А кик-даун и скидывание клем лишь бодрит на время вариатор,переводя его в более активный режим. Через некоторое время вариатор переходит в обычный спокойный режим,где цепь уже сделала выработку. Цепь попадает в выработку на шкиве,где на время и застревает меняя передаточное число. Электроника чуть подпинывает вариатор,цепь переходит временно на другой радиус,электроника отпускает,цепь опять проваливается и т.д. Циклично.
Вскрытие покажет. А кик-даун и скидывание клем лишь бодрит на время вариатор,переводя его в более активный режим. Через некоторое время вариатор переходит в обычный спокойный режим,где цепь уже сделала выработку. Цепь попадает в выработку на шкиве,где на время и застревает меняя передаточное число. Электроника чуть подпинывает вариатор,цепь переходит временно на другой радиус,электроника отпускает,цепь опять проваливается и т.д. Циклично.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Сергей Ч. @ 28.6.2015, 0:57) Вскрытие покажет. А кик-даун и скидывание клем лишь бодрит на время вариатор,переводя его в более активный режим. Через некоторое время вариатор переходит в обычный спокойный режим,где цепь уже сделала выработку. Цепь попадает в выработку на шкиве,где на время и застревает меняя передаточное число. Электроника чуть подпинывает вариатор,цепь переходит временно на другой радиус,электроника отпускает,цепь опять проваливается и т.д. Циклично.
Что значит бодрит? Это же не наркотик или алкоголь! Если есть выработка, то ее ничто не способно убрать и в данном случае уже ничто и никто не поможет. А скидывание клеммы обнуляет память адаптивного вариатора. Короче, похоже каждый останется при своем мнении. Не в обиду.
Что значит бодрит? Это же не наркотик или алкоголь! Если есть выработка, то ее ничто не способно убрать и в данном случае уже ничто и никто не поможет. А скидывание клеммы обнуляет память адаптивного вариатора. Короче, похоже каждый останется при своем мнении. Не в обиду.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (PinkFloyd @ 28.6.2015, 13:58) Что значит бодрит? Это же не наркотик или алкоголь! Если есть выработка, то ее ничто не способно убрать и в данном случае уже ничто и никто не поможет. А скидывание клеммы обнуляет память адаптивного вариатора. Короче, похоже каждый останется при своем мнении. Не в обиду.
Бодрит,это значит скидывает настройки к начальным или более активным. Электроника начинает использовать другой алгоритм разгона с др.предаточным отношением на данный момент двигателя.Со временем электроника решает,что можно использовать иное передаточное отношение и цепь попадает в наработанную выработку,передаточное число не соответствует программе,электроника корректирует,цепь переходит на другой радиус скачком,электроника опять пытается скорректировать,и т.д. Временно помогает обнуление.
Было бы хорошо,если бы автор темы отписался в чём была причина .
Бодрит,это значит скидывает настройки к начальным или более активным. Электроника начинает использовать другой алгоритм разгона с др.предаточным отношением на данный момент двигателя.Со временем электроника решает,что можно использовать иное передаточное отношение и цепь попадает в наработанную выработку,передаточное число не соответствует программе,электроника корректирует,цепь переходит на другой радиус скачком,электроника опять пытается скорректировать,и т.д. Временно помогает обнуление.
Было бы хорошо,если бы автор темы отписался в чём была причина .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей