Проблема с разгоном

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
fareastwood
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение fareastwood »

Есть проблема, во время интенсивного разгона происходит волнообразное ускорение (разгоняется - замирает - разгоняется, как бы в раскачку), пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше. Проблему наблюдаю с декабря месяца. Комп никаких ошибок не показывает. Свечи новые. Умирает вариатор?
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение passoclub »

для начала замена масла в вариаторе.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да нет,масло надо было раньше менять,теперь уже шкивы - цепной ремень.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Ну уж прям шкивы, ремни!!! Наговорите тоже!!! Только людей пугаете!!! Просто у нас варик адаптивный, т.е. подстраивается под стиль вождения водителя и старается при спокойной езде более высокую "передачу" включить. Есть 2 варианта: 1. Пробежаться по трассе с кикдауном и более эффективный метод 2 - скинуть клемму аккумулятора на пару минут. Я уже оба варианта пробовал.Дык что, при скидывании клеммы аккумулятора шкивы и ремни восстанавливаются ? (это сергею Ч.) без обид.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Я конечно,не диагност по одному предложению,возможны варианты. У исправного вариатора просто трудно к чему-то придраться (мне ,кстати,хороший японский вариатор,исправный,нравится больше АКП,но вот где они - новые исправные?). Электроника,конечно,пытается компенсировать износ,но со временем это становится всё заметнее. А с подёргиваниями можно ещё тыс.100 ездить и счастливо продать.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да,ещё уточню: если масло старое,то толчёк при включении,а если при интенсивном разгоне подёргивания,то скорее,задиры на шкивах из-за старого масла.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Цитата: (Сергей Ч. @ 25.6.2015, 22:43) Да,ещё уточню: если масло старое,то толчёк при включении,а если при интенсивном разгоне подёргивания,то скорее,задиры на шкивах из-за старого масла.
В том то и дело, что примерно к 1000-2000 км появляется так называемый волнообразный разгон, который полностью исчезает после поездки по трассе с кик-даунами или после снятия клеммы аккумулятора. Это и есть адаптивная коробка передач. И я считаю её минусом. Т.к. эта адаптация плохо влияет на комфорт передвижения.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (PinkFloyd @ 26.6.2015, 18:07) В том то и дело, что примерно к 1000-2000 км появляется так называемый волнообразный разгон, который полностью исчезает после поездки по трассе с кик-даунами или после снятия клеммы аккумулятора. Это и есть адаптивная коробка передач. И я считаю её минусом. Т.к. эта адаптация плохо влияет на комфорт передвижения.
Вскрытие покажет. А кик-даун и скидывание клем лишь бодрит на время вариатор,переводя его в более активный режим. Через некоторое время вариатор переходит в обычный спокойный режим,где цепь уже сделала выработку. Цепь попадает в выработку на шкиве,где на время и застревает меняя передаточное число. Электроника чуть подпинывает вариатор,цепь переходит временно на другой радиус,электроника отпускает,цепь опять проваливается и т.д. Циклично.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Цитата: (Сергей Ч. @ 28.6.2015, 0:57) Вскрытие покажет. А кик-даун и скидывание клем лишь бодрит на время вариатор,переводя его в более активный режим. Через некоторое время вариатор переходит в обычный спокойный режим,где цепь уже сделала выработку. Цепь попадает в выработку на шкиве,где на время и застревает меняя передаточное число. Электроника чуть подпинывает вариатор,цепь переходит временно на другой радиус,электроника отпускает,цепь опять проваливается и т.д. Циклично.
Что значит бодрит? Это же не наркотик или алкоголь! Если есть выработка, то ее ничто не способно убрать и в данном случае уже ничто и никто не поможет. А скидывание клеммы обнуляет память адаптивного вариатора. Короче, похоже каждый останется при своем мнении. Не в обиду.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблема с разгоном

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (PinkFloyd @ 28.6.2015, 13:58) Что значит бодрит? Это же не наркотик или алкоголь! Если есть выработка, то ее ничто не способно убрать и в данном случае уже ничто и никто не поможет. А скидывание клеммы обнуляет память адаптивного вариатора. Короче, похоже каждый останется при своем мнении. Не в обиду.
Бодрит,это значит скидывает настройки к начальным или более активным. Электроника начинает использовать другой алгоритм разгона с др.предаточным отношением на данный момент двигателя.Со временем электроника решает,что можно использовать иное передаточное отношение и цепь попадает в наработанную выработку,передаточное число не соответствует программе,электроника корректирует,цепь переходит на другой радиус скачком,электроника опять пытается скорректировать,и т.д. Временно помогает обнуление.
Было бы хорошо,если бы автор темы отписался в чём была причина .
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей