Проблема с разгоном
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Пока скептически отношусь к вариаторам по причине их малого ресурса. А как у них дела с ремонтом? Они ремонтируются или предполагается их замена тысяч эдак через 60-70 пробега? Ну и если ремонтируются, интересно узнать цену сего мероприятия.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Habarov @ 29.6.2015, 8:09) Пока скептически отношусь к вариаторам по причине их малого ресурса. А как у них дела с ремонтом? Они ремонтируются или предполагается их замена тысяч эдак через 60-70 пробега? Ну и если ремонтируются, интересно узнать цену сего мероприятия.
Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.
Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (PinkFloyd @ 29.6.2015, 20:32) Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.
Замена заменой, но на мой взгляд автомат намного более живучий и ремонтопригодный. Видел много сообщений на этом форуме о вариаторах без щупа, т.е. необслуживаемых. Насколько понимаю, срок эксплуатации жидкости в них равен сроку эксплуатации самого вариатора. Вот тут такой вопрос - сколько за этот срок проедет такой варик?
Замена заменой, но на мой взгляд автомат намного более живучий и ремонтопригодный. Видел много сообщений на этом форуме о вариаторах без щупа, т.е. необслуживаемых. Насколько понимаю, срок эксплуатации жидкости в них равен сроку эксплуатации самого вариатора. Вот тут такой вопрос - сколько за этот срок проедет такой варик?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Habarov @ 29.6.2015, 19:29) Замена заменой, но на мой взгляд автомат намного более живучий и ремонтопригодный. Видел много сообщений на этом форуме о вариаторах без щупа, т.е. необслуживаемых. Насколько понимаю, срок эксплуатации жидкости в них равен сроку эксплуатации самого вариатора. Вот тут такой вопрос - сколько за этот срок проедет такой варик?
По моему,150 т.км средний срок беспроблемной жизни вариатора при обслуживании. Думаю, весь ремонт сводится к своевременной замене шкивов и цепи. Знакомые на Хондах просто меняли вариаторы в сборе на контрактные примерно через 100т.км.
По моему,150 т.км средний срок беспроблемной жизни вариатора при обслуживании. Думаю, весь ремонт сводится к своевременной замене шкивов и цепи. Знакомые на Хондах просто меняли вариаторы в сборе на контрактные примерно через 100т.км.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (PinkFloyd @ 29.6.2015, 18:32) Я тоже был скептиком. До поры до времени и много прочитал про эксплуатацию вариаторов и сделал вывод, что в настоящее время надежность вариатора на должном уровне. А стоимость замены находится на уровне замены АКПП.
Было бы хорошо,если бы владельцы вариаторов написали свои пробеги и при каком обслуживании.
Было бы хорошо,если бы владельцы вариаторов написали свои пробеги и при каком обслуживании.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (fareastwood @ 16.6.2015, 20:38) Есть проблема, во время интенсивного разгона происходит волнообразное ускорение (разгоняется - замирает - разгоняется, как бы в раскачку), пробовал в разных режимах, дефект тот же, иногда сильнее иногда меньше. Проблему наблюдаю с декабря месяца. Комп никаких ошибок не показывает. Свечи новые. Умирает вариатор?
Год выпуска и пробег?
Год выпуска и пробег?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Сергей Ч. @ 30.6.2015, 23:16) По моему,150 т.км средний срок беспроблемной жизни вариатора при обслуживании. Думаю, весь ремонт сводится к своевременной замене шкивов и цепи. Знакомые на Хондах просто меняли вариаторы в сборе на контрактные примерно через 100т.км.
А в чём обслуживание состоит, особенно если в вариаторе не предусмотрена замена жидкости?
А в чём обслуживание состоит, особенно если в вариаторе не предусмотрена замена жидкости?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Habarov @ 1.7.2015, 7:08) А в чём обслуживание состоит, особенно если в вариаторе не предусмотрена замена жидкости?
Ну если не предусмотрена,меняйте вариатор. А я лучше масло поменяю,для меня это проще и дешевле замены вариатора.
Ну если не предусмотрена,меняйте вариатор. А я лучше масло поменяю,для меня это проще и дешевле замены вариатора.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Сергей Ч. @ 4.7.2015, 2:40) Ну если не предусмотрена,меняйте вариатор. А я лучше масло поменяю,для меня это проще и дешевле замены вариатора.
У меня вообще автомат, в вариаторах пока только пытаюсь разобраться.
У меня вообще автомат, в вариаторах пока только пытаюсь разобраться.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проблема с разгоном
Цитата: (Habarov @ 4.7.2015, 10:51) У меня вообще автомат, в вариаторах пока только пытаюсь разобраться.
Тогда лучше на специализированных сайтах по вариаторам и АКП разбираться с профессионалами. Здесь любители в лучшем случае,а в основном новички,которым мастера на СТО моют карбюраторы и регулируют распределители.
Тогда лучше на специализированных сайтах по вариаторам и АКП разбираться с профессионалами. Здесь любители в лучшем случае,а в основном новички,которым мастера на СТО моют карбюраторы и регулируют распределители.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя