Дерганье во время езды
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Mosia
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Добрый день.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (Mosia @ 20.5.2015, 16:47) Добрый день.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Попробуй промыть блок дроссельной заслонки.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Попробуй промыть блок дроссельной заслонки.
- mudrock
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (Mosia @ 20.5.2015, 16:47) Добрый день.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Тоже дергается. Иногда чересчур ощутимо...
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Тоже дергается. Иногда чересчур ощутимо...
- Alex_brn22
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (fareastwood @ 20.5.2015, 22:57) Попробуй промыть блок дроссельной заслонки.
А собственно, где её искать?
Можно фото, если не жалко?
А собственно, где её искать?
Можно фото, если не жалко?
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (Mosia @ 20.5.2015, 10:47) Добрый день.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Масло в вариаторе как раз нужно менять через 20 тысяч, сам сама машина подсказывать уже начала.
Во время езды, при отпускании педали газа, машина дергается. Такое бывает не всегда, с чем связано не поняла.После замены масла в варике дерганья прекратились, через 20 тыс км начались опять. Пора менять масло или проблема в чем-то другом?
Масло в вариаторе как раз нужно менять через 20 тысяч, сам сама машина подсказывать уже начала.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
А 20 тыс. не слишком ли часто? На АКПП 60 тыс. Ну а на варике чуть поменьше. Я считаю 40 тыс. вполне нормальный пробег. Тем более в АКПП фрикционы и продукты износа сильно портят жижу. А в варике ремень да шкивы?!?!?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
В вариаторе масло портится ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее чем в простой АКП. Как правило,150т.км предел беспроблемности для вариаторов. Хотя у меня друг умудрился угробить вечную АКП на Хариере к 200т.км. Ему кто-то сказал.что масло в АКП можно менять пореже,когда потемнеет . Вот оно у него и потемнело вместе с коробкой.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (Сергей Ч. @ 25.6.2015, 22:27) В вариаторе масло портится ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее чем в простой АКП. Как правило,150т.км предел беспроблемности для вариаторов. Хотя у меня друг умудрился угробить вечную АКП на Хариере к 200т.км. Ему кто-то сказал.что масло в АКП можно менять пореже,когда потемнеет . Вот оно у него и потемнело вместе с коробкой.
Нет ну с дуру и хрен стеклянный можно сломать. И все таки мое мнение, что в АКПП из-за фрикционов жижа должна быстрее "стареть". И кстати на Хариерах коробка никогда не отличалась надежностью.
Нет ну с дуру и хрен стеклянный можно сломать. И все таки мое мнение, что в АКПП из-за фрикционов жижа должна быстрее "стареть". И кстати на Хариерах коробка никогда не отличалась надежностью.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (PinkFloyd @ 26.6.2015, 18:11) Нет ну с дуру и хрен стеклянный можно сломать. И все таки мое мнение, что в АКПП из-за фрикционов жижа должна быстрее "стареть". И кстати на Хариерах коробка никогда не отличалась надежностью.
Фрикционы АКП работают кратковременно на проскальзывание,а вот шкивы и цепь вариатора работают ПОСТОЯННО на трение. При регулярном т\о тойотовские АКП 90-х ВЕЧНЫЕ. Мой товарищ убивал коробку целенаправленно(как и многие другие).
Фрикционы АКП работают кратковременно на проскальзывание,а вот шкивы и цепь вариатора работают ПОСТОЯННО на трение. При регулярном т\о тойотовские АКП 90-х ВЕЧНЫЕ. Мой товарищ убивал коробку целенаправленно(как и многие другие).
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дерганье во время езды
Цитата: (Сергей Ч. @ 28.6.2015, 0:41) Фрикционы АКП работают кратковременно на проскальзывание,а вот шкивы и цепь вариатора работают ПОСТОЯННО на трение. При регулярном т\о тойотовские АКП 90-х ВЕЧНЫЕ. Мой товарищ убивал коробку целенаправленно(как и многие другие).
Ну не вечные, а надежные с запасом прочности. А про конструкцию вариатора Вам надо еще почитать. И про целенаправленность убивания коробки я наверно (по вашему мнению) нахожусь в самой маленькой категории, потому что всегда отношусь к автомобилю бережно, т.к. куплен за свои кровно заработанные деньги и передайте Вашему товарищу привет, у него наверно деньги вываливаются из одного места (целенаправленно убивать Хариера).
Ну не вечные, а надежные с запасом прочности. А про конструкцию вариатора Вам надо еще почитать. И про целенаправленность убивания коробки я наверно (по вашему мнению) нахожусь в самой маленькой категории, потому что всегда отношусь к автомобилю бережно, т.к. куплен за свои кровно заработанные деньги и передайте Вашему товарищу привет, у него наверно деньги вываливаются из одного места (целенаправленно убивать Хариера).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей