Испарения Ож

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vova »

Друзья!!!
Скажите, примерноразв месяц или3000 кмя добовляю20-40 гр ОЖ, езжупочтис кондиционером имногопробок- Не много лиЭТО?
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение Gravite »

Да не много это, я на волге каждый день по 100 гр наливал, вот это много;)

Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vova »

Даже инногда при открытии капота есть осчущения запаха Антифриза- можит пробка радиатора не держит?
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение Gravite »

Ну так посмотри все внимательно, может где влажность увидишь или развод
Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vova »

Цитата: (Gravite @ 17.6.2009, 15:03) Ну так посмотри все внимательно, может где влажность увидишь или развод

Таквсё облазил- всёкругомСУХО
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение Gravite »

Вообще я бы сказал, что в месяц 40 гр доливки это не много, но если есть запах антифриза, то надо искать источник...
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

То что расход есть и маленький - плоховасто. Трещина значит где то потихоньку выпаривает. Искать надо.
Вариантов может быть много но как правило это либо сползший (треснувший) шланг (гдето на радиаторе или моторе) или трещина в пластиковой головке радиатора (геморройно не только найти её т.к. появляется только при нагреве и под нагрузкой но и практически невозможно заделать из-за давления в системе).

Может попробовать начать с химии и залить присадку в антифриз чтобы он залепил возможную проблему? (правда нужно строго следовать инструкции по применению иначе залепит саму систему изнутри а не место утечки)
Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vova »

Цитата: (-=BVS=- @ 17.6.2009, 17:21) Может попробовать начать с химии и залить присадку в антифриз чтобы он залепил возможную проблему? (правда нужно строго следовать инструкции по применению иначе залепит саму систему изнутри а не место утечки)
100% никакихприсадок, ужлучшетакпоезжуиназаменурадиатор, иникакихремонтоврадиатора , Помнюуменябылагода3назадКАЯ-Прайд иНовый Оригинальныйрадиатор -тоже, когдамоторбылгорячийиприоткрытиикапотатожебылзапахантифриза
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vr73 »

Симптомы должны быть, в жаркую погоду - греется мотор, обычно на максимальной скорости. Трубы прожать рукой невозможно, как каменные.
и финал, на примере мазды, разорвало радитор, в районе пробки, на полной скорости... ***нуло красиво...
Делаете просто, на холодную открываете крышку радиатора и глядите на состояние антифриза, цвет, прозрачность, открываете бак расширительный, на дне бака есть осадок?(на речной ил похоже) , дальше закрываете крышку и заводите авто, минуту дайте поработать, и потихоньку открываете крышку, ОСТОРОЖНО!!!!, ещё не горячее, но, обделать может всё пространство подкапотное, ДАВЛЕНИЕ!.и открываете совсем крышку, лить точно не должно, выплёскивать тоже, и главное не должно быть пены. Вообще на холостых оборотах, вполне можно ОСТОРОЖНО! открыть крышку. и будет ровно работать и выплёскивать не будет, вот, если завоздушивает постоянно, выплёскивает или пена, похожа на каппучино, тогда прокладка ГБЦ(не фирменная, расслаивается и потихоньку воздушит, либо трещина, а остывает и в цилиндр уходит- физика, блин) ИЛИ трещина ГБЦ(перегрели и повело, сняли - трещина, но такое на старых бэхах)) ВООБЩЕ, сначала глядят в трубу, потом нюхают, запах антифриза сложно перепутать...
и если слить антифриз, и завести, то из радиатора дым пойдёт...
Лить присадки можно, только, сначала, закройте кран печки или вообще патрубки заглушите.(старый дедовский способ- аспирин, сухая горчица- эффект будет такой же)
Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Испарения Ож

Непрочитанное сообщение vova »

Народ, вотскажите, тутс однимспецомвнашихкраяхпоговорил, так онУтверждает, чтоАнтифриз которыйзалитнаЗАВОДЕ иеслионнеменяетсвойцвет инетповышенятемпературымашины, тоназаменуАнтифризанеранее 150,000 км.
Типа, еслизальюантифризуженеродной, а измагазина воттогдатоиначнуться проблемы потомукак залитыйРоднойантифриз онОченьвысокогокачества .когдаменяют антифриз начинаются проблемы-окисляются детали ...
купленый не такой хороший как старый заводской...-ЭтоутвержденияБывалого Механника !!!!

Каковы Вашимнения?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость