Стальная защита двигателя
Модераторы: Евгений79, maklaut
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- dis8848
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
Поскольку магазина, где можно померить и принять решения у продавца не оказалось, пришлось рискнуть с "Защита "Alfeco" для картера и КПП Toyota Passo 2004-2010. Артикул ALF.24.102". (сталь ). Цена на сайте 2050р, 2мм.
Предполагалось ставить эту защиту на второе поколение (2012 год), на полный привод. В итоге получилось с минимальными доделками.
Общий вид:
Крепеж спереди:
Крепеж сзади:
красными линиями отмечены места, по которым пришлось сделать новый загиб, чтобы не упиралось задним краем в кузов, а также овалом отмечена трубка, которую спилили на 2 см с этой же целью.
В принципе, можно было бы и не перегибать и не спиливать, но тогда пришлось бы уменьшить угол, на который загнут задний край. Угол хотелось сохранить, чтобы при движении задним ходом он работал как санки, а кроме того, уменьшение угла уменьшает ребро жесткости, поэтому и предприняли такие манипуляции.
Еще из сложностей это то, что в передней части неточно попадают отверстия под саморезы, которые крепят резиновую юбку к бамперу в нижней части и нижний край бампера отгибается, но, полагаю, просверлить пару отверстий не составит труда.
Все закладные и крепеж были в комплекте, отверстия под масло нет, поэтому придется снимать каждый раз, но снятие, по моему мнению, несложное.
Предполагалось ставить эту защиту на второе поколение (2012 год), на полный привод. В итоге получилось с минимальными доделками.
Общий вид:
Крепеж спереди:
Крепеж сзади:
красными линиями отмечены места, по которым пришлось сделать новый загиб, чтобы не упиралось задним краем в кузов, а также овалом отмечена трубка, которую спилили на 2 см с этой же целью.
В принципе, можно было бы и не перегибать и не спиливать, но тогда пришлось бы уменьшить угол, на который загнут задний край. Угол хотелось сохранить, чтобы при движении задним ходом он работал как санки, а кроме того, уменьшение угла уменьшает ребро жесткости, поэтому и предприняли такие манипуляции.
Еще из сложностей это то, что в передней части неточно попадают отверстия под саморезы, которые крепят резиновую юбку к бамперу в нижней части и нижний край бампера отгибается, но, полагаю, просверлить пару отверстий не составит труда.
Все закладные и крепеж были в комплекте, отверстия под масло нет, поэтому придется снимать каждый раз, но снятие, по моему мнению, несложное.
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
Вчера купили такую машинку.
Без защиты, стал искать и не могу найти на второе поколение. Неужели так и не появилась защита, которую можно поставить без подгонки?
Без защиты, стал искать и не могу найти на второе поколение. Неужели так и не появилась защита, которую можно поставить без подгонки?
- dis8848
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
Цитата: (vinnipux1982 @ 17.1.2019, 3:04) Вчера купили такую машинку.
Без защиты, стал искать и не могу найти на второе поколение. Неужели так и не появилась защита, которую можно поставить без подгонки?
А чем то, что указано в посте выше, не устраивает? Переделки минимальны, любой адекватный сервис, где есть механики с прямыми руками, установит. А совсем без переделок, полагаю, в России не удастся найти: слишком маленький спрос будет на них...
Гуглится за 5 сек, ценник 2100..
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
чем не устраивает, хотелось бы без колхоза.Цитата: (dis8848 @ 17.1.2019, 12:16) А чем то, что указано в посте выше, не устраивает? Переделки минимальны, любой адекватный сервис, где есть механики с прямыми руками, установит. А совсем без переделок, полагаю, в России не удастся найти: слишком маленький спрос будет на них...
Гуглится за 5 сек, ценник 2100..
Спасибо за ответ. Буду заказывать и клохозить.
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
пришла защита от пассо 1-го поколения.
пока не ставил, посмотрел на неё, подумалось, что на безопасность в целом, наверное установка такой защиты скажется отрицательно.
пока не ставил, посмотрел на неё, подумалось, что на безопасность в целом, наверное установка такой защиты скажется отрицательно.
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
Цитата: (vinnipux1982 @ 3.2.2019, 17:45) пришла защита от пассо 1-го поколения.
пока не ставил, посмотрел на неё, подумалось, что на безопасность в целом, наверное установка такой защиты скажется отрицательно.
Установка защиты из стали,- сродни отращиванию шевелюры на голове против падения кирпича.. вроде как прикрывает, но при этом не защищает... а вот пластиковая ( в 3 мм) реально избавит от грязи.
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стальная защита двигателя
Почему не помогает?Цитата: (titanator @ 10.2.2019, 4:24) Установка защиты из стали,- сродни отращиванию шевелюры на голове против падения кирпича.. вроде как прикрывает, но при этом не защищает... а вот пластиковая ( в 3 мм) реально избавит от грязи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей