Стальная защита двигателя

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
titanator
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стальная защита двигателя

Непрочитанное сообщение titanator »

Цитата: (vinnipux1982 @ 10.2.2019, 7:29) Почему не помогает?

потому что самым слабым местомтакой защиты будут еёточки крепления.
Аватара пользователя
Aslan
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стальная защита двигателя

Непрочитанное сообщение Aslan »

Поставил альфека защиту, вторая зима проходит с ней. По неочищенным дорогам от снега по колее нормально помагает. Ширкает, но поддоны целые. То что она бесполезна и не помогает не соглашусь.

Аватара пользователя
titanator
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стальная защита двигателя

Непрочитанное сообщение titanator »

Цитата: (Aslan @ 25.2.2019, 21:50) Поставил альфека защиту, вторая зима проходит с ней. По неочищенным дорогам от снега по колее нормально помагает. Ширкает, но поддоны целые. То что она бесполезна и не помогает не соглашусь.

За 25 лет лечения машин встретил всего два пробоя поддона (в обоих случаях при езде по городу женщинами водителями) и пару замятий, с нарушением питания маслом (приемную трубу замяли)),больше не встречал. Кроме того более 25 лет проездил на ТОЙОТЕ-КАРИНА-ЕД.. причём по полному бездорожью...в результате в наличии небольшие вмятины в районе сливной пробки, и потёртость поддона автомата... Вывод...броня на днище не спасёт тачку от бестолкового водителя, а вот наличие защиты навернякане улучшит экономических характеристик, и потянетна "подвиг"результатом которого будет всё что угодно, кроме дыры в поддоне. Кроме того, пробить что либо на днище авто возможно только чем то, имеющим острые и прочныекрая, а не зимней дорогой (хотя.. с дуру даже стеклянный член можно погнуть). В принципе каждый решает сам ставить защиту или нет.. просто надо задуматься почему её на заводе по умолчанию не ставят, даже на УАЗ.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стальная защита двигателя

Непрочитанное сообщение vinnipux1982 »

Цитата: (titanator @ 26.2.2019, 1:56) За 25 лет лечения машин встретил всего два пробоя поддона (в обоих случаях при езде по городу женщинами водителями) и пару замятий, с нарушением питания маслом (приемную трубу замяли)),больше не встречал. Кроме того более 25 лет проездил на ТОЙОТЕ-КАРИНА-ЕД.. причём по полному бездорожью...в результате в наличии небольшие вмятины в районе сливной пробки, и потёртость поддона автомата... Вывод...броня на днище не спасёт тачку от бестолкового водителя, а вот наличие защиты навернякане улучшит экономических характеристик, и потянетна "подвиг"результатом которого будет всё что угодно, кроме дыры в поддоне. Кроме того, пробить что либо на днище авто возможно только чем то, имеющим острые и прочныекрая, а не зимней дорогой (хотя.. с дуру даже стеклянный член можно погнуть). В принципе каждый решает сам ставить защиту или нет.. просто надо задуматься почему её на заводе по умолчанию не ставят, даже на УАЗ.
На УАЗ не ставят, потому что у УАЗ-за движок защищает мост который находится ровно под поддоном двигателя плюс расстояние от земли до поддона двигателя, да же на стоковом уазе порядка 45 - 50 см.А вот комплектации с защитой РК, тяг сейчас есть.

у брони есть как плюсы так и минусы.
Плюсы:
1. спасет двигатель (булыжник, кочка на асфальте)
2. защита от пыли и всякой другой шлуеты

Минусы:
1. внесение изменений в конструкцию авто, при аварии может вылезти боком
2. если защита погнулась, может долбить об движок или коробку.

думаю стоит ставить если в городе плохие дороги, за рулем ездит женщина иногда нужно ездить по дороге с гравийным покрытием.
Аватара пользователя
Aslan
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стальная защита двигателя

Непрочитанное сообщение Aslan »

Цитата: (vinnipux1982 @ 26.2.2019, 5:44) На УАЗ не ставят, потому что у УАЗ-за движок защищает мост который находится ровно под поддоном двигателя плюс расстояние от земли до поддона двигателя, да же на стоковом уазе порядка 45 - 50 см.А вот комплектации с защитой РК, тяг сейчас есть.

у брони есть как плюсы так и минусы.
Плюсы:
1. спасет двигатель (булыжник, кочка на асфальте)
2. защита от пыли и всякой другой шлуеты

Минусы:
1. внесение изменений в конструкцию авто, при аварии может вылезти боком
2. если защита погнулась, может долбить об движок или коробку.

думаю стоит ставить если в городе плохие дороги, за рулем ездит женщина иногда нужно ездить по дороге с гравийным покрытием.

Поддерживаю. Лучше уж погнуть, чем продырявить или оторвать поддоны.
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость