Цилиндр не работает
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Либо перекусить на штекере генератора провод управления. Только непонятно, можно ли его оставить висеть в воздухе так, или через резистор 1к подключить к плюсу бортовой сети (на случай если в эбу есть диагностика его обрыва, хотя, не думаю что есть).
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Ого, ЭБУ следит за температурой акума? Тогда понятно, у нас щас летом до 40 гр а если включу кондей,под капотом вообще ад.В акум регулярно доливаю воду. Дождусь зимы, посмотрю, че покажет вольтметр.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 11.8.2018, 19:36) Либо перекусить на штекере генератора провод управления. Только непонятно, можно ли его оставить висеть в воздухе так, или через резистор 1к подключить к плюсу бортовой сети (на случай если в эбу есть диагностика его обрыва, хотя, не думаю что есть).
я в Рязани ремонтировал гену, ребята поставили регулятор от Митсу, и один из трёх контактов просто откусили
езжу так больше года
я в Рязани ремонтировал гену, ребята поставили регулятор от Митсу, и один из трёх контактов просто откусили
езжу так больше года
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 10.8.2018, 6:18) Это приемлимо.
кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
и глянь ещё на сколько и за сколько падает давление топлива, после глушения мотора
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 15.8.2018, 17:50) кстати, у тебя же есть манометр давления топлива.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
Так же, включаешь - 2,9, заводишь поднимается до 3,35, при перегазовке/включении фар дергается на 0,1 и снова возвращается на 3,35.
Одним манометром не проверить, герметичны ли форсунки, рдт всегда травит.
Надо попробовать такую схему. К топливной рампе подключаем через тройник манометр, на свободный конец тройника - шаровый кран (со штуцерами), и свободный штуцер крана - к шлангу топливной системы машины. Включаем зажигание, закрываем кран. Если давление падает - форсунки текут, вариантов нет. Текущие форсунки на горячую долгий старт.
Эта же схема может применяться для баланса форсунок и выявления забитой форсунки или ее фильтра неорганической грязью. Скидываем разъемы с форсунок. Включаем зажигание, закрываем кран, записываем в таблицу номер форсунки/давление. Берем конденсатор, емкостью примерно от 20000 мкФ, заряжаем от аккумулятора, разряжаем на форсунку, замеряем конечное давление, записываем его в таблицу. Повторяем для всех форсунок. Потом считаем дельту давления. Смотрим, если допустим у 1-2 форсунки дельта одинаковая, у 3 меньше, - значит 3 засорена, при одинаковом открывающем импульсе она наливает меньше бензина.
замеряй сколько накачивает при включении зажигания (не заводя мотор)
у меня 2,9
Так же, включаешь - 2,9, заводишь поднимается до 3,35, при перегазовке/включении фар дергается на 0,1 и снова возвращается на 3,35.
Одним манометром не проверить, герметичны ли форсунки, рдт всегда травит.
Надо попробовать такую схему. К топливной рампе подключаем через тройник манометр, на свободный конец тройника - шаровый кран (со штуцерами), и свободный штуцер крана - к шлангу топливной системы машины. Включаем зажигание, закрываем кран. Если давление падает - форсунки текут, вариантов нет. Текущие форсунки на горячую долгий старт.
Эта же схема может применяться для баланса форсунок и выявления забитой форсунки или ее фильтра неорганической грязью. Скидываем разъемы с форсунок. Включаем зажигание, закрываем кран, записываем в таблицу номер форсунки/давление. Берем конденсатор, емкостью примерно от 20000 мкФ, заряжаем от аккумулятора, разряжаем на форсунку, замеряем конечное давление, записываем его в таблицу. Повторяем для всех форсунок. Потом считаем дельту давления. Смотрим, если допустим у 1-2 форсунки дельта одинаковая, у 3 меньше, - значит 3 засорена, при одинаковом открывающем импульсе она наливает меньше бензина.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 15.8.2018, 17:51) и глянь ещё на сколько и за сколько падает давление топлива, после глушения мотора
Минут за 15 падает до 2-1,8
Минут за 15 падает до 2-1,8
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 15.8.2018, 15:02) Минут за 15 падает до 2-1,8
это вытекает через насос
это вытекает через насос
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 10.7.2018, 21:36) у Volan возникла проблемка
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)
моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у)
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)
моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 3.10.2018, 17:43) моя проблема, с плохим заводом а/м на горячую, исчезла после замены датчика детонации (ставил б/у)
Нигде не встречал такую связь.
Нигде не встречал такую связь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя