Цилиндр не работает
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Boonchic
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,частично работает или можно сказать вообще не работает один из цилиндров,по ходу движения 1й правый. Проблемам не в свечах не в катушке и не в форсунке. Снимаю фишки по одной,два цилиндра работают стабильно а вот 3й... Отцепляю два рабочих,третий стрельнет как то глухо и глохнет. На больших оборотах работают вроде все три ну или третий немножко помогает)) может была у кого такая проблема?заранее спасибо.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных.Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Эта мера избавила наконец от плавающих оборотов двигателя на ХХ, и ещё перестала мигать маслёнка т.к. обороты перестали критически падать до каких то не реально низких значений.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Теперь у меня наконец держит обороты. Но есть вибрация, зато теперь она ровная)))) Подозреваю что наддо подождать пока 1-ый цилиндр окончательно очистится от маслянных отложений и иридевая свеча подчистится, тогда отпишусь, если будет лучше. И если не забуду. =)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (bombimbam @ 21.7.2016, 0:19) Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
Пожалуста, можно фото как это сделали?
Пожалуста, можно фото как это сделали?
- Vovan0211
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (bombimbam @ 29.7.2016, 17:58)
Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Vovan0211 @ 30.7.2016, 23:45) Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
- Iskander1971
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (bob-vzlom1 @ 31.7.2016, 11:41) так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения???
Конкретно,- что было до, и что стало после...
и пробег сколько "пробежали" после нововведения.
Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения???
Конкретно,- что было до, и что стало после...
и пробег сколько "пробежали" после нововведения.
- Iskander1971
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (bombimbam @ 21.7.2016, 6:19) Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных.Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже...
https://www.drive2.ru/l/7985252/
Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1
Всем привет!
В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось?
1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться
2. Расход топлива зашкаливает
3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной.
На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор.
В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют.
Суть проблемы:
Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР.
В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =).
Решение проблемы:
1. Купить новый модифицированный коллектор
2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР
3. Отключить ЕГР и программно.
4. Сходить к сварщику
На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени.
Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять.
1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота…
2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их.
3.Снимаем пластиковое жабо.
4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо.
5.После этого фартук можно снять
6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону
7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР
8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз
9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь.
Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива.
Цена вопроса: 300??
Что думаете, камарды по этому поводу?
Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже...
https://www.drive2.ru/l/7985252/
Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1
Всем привет!
В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось?
1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться
2. Расход топлива зашкаливает
3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной.
На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор.
В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют.
Суть проблемы:
Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР.
В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =).
Решение проблемы:
1. Купить новый модифицированный коллектор
2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР
3. Отключить ЕГР и программно.
4. Сходить к сварщику
На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени.
Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять.
1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота…
2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их.
3.Снимаем пластиковое жабо.
4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо.
5.После этого фартук можно снять
6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону
7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР
8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз
9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь.
Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива.
Цена вопроса: 300??
Что думаете, камарды по этому поводу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя