Цилиндр не работает
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 8.8.2018, 10:02) А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет
Имеешь в виду, то, что нулевик не поместится между клапанной крышкой и корпусом воздухана? Я пока не знаю, нулевик вроде маленький, цена копейки, придет, посмотрим.А насчет маслоотделителя в корпусе воздухана, если там масло кидает, разве сам фильтр не должен быть закидан? Например на тазике семерке, когда через сапун кидало масло, воздухан был заляпан. Или у нас не так?
Имеешь в виду, то, что нулевик не поместится между клапанной крышкой и корпусом воздухана? Я пока не знаю, нулевик вроде маленький, цена копейки, придет, посмотрим.А насчет маслоотделителя в корпусе воздухана, если там масло кидает, разве сам фильтр не должен быть закидан? Например на тазике семерке, когда через сапун кидало масло, воздухан был заляпан. Или у нас не так?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Посмотри устройство, трубка после фильтра а поток уносит пары в заслонку на любом режиме работы двигателя.
Ни разу у себя на фильтре не видел масла, только внутри корпуса, на пластмассе.
Ни разу у себя на фильтре не видел масла, только внутри корпуса, на пластмассе.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 8.8.2018, 14:44) Поменял на новый оригинал, заменитель или с разборки?
Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро.
Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке.
А вот тут http://p1227.enginetroublecode.com/toyota-passo пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так.
Еще вот: http://www.cars-directory.net/problem-s ... 15314.html, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял?
Давление в топливной системе проверял? -
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм
Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро.
Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке.
А вот тут http://p1227.enginetroublecode.com/toyota-passo пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так.
Еще вот: http://www.cars-directory.net/problem-s ... 15314.html, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял?
Давление в топливной системе проверял? -
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 9.8.2018, 13:21) Давление в топливной системе проверял? -
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм
Это приемлимо.
вкл зажигание - 2,9атм
завожу - 3,4атм
при прогазовке - разово скачет в пределах 0,1атм
стабильно - 3,4атм
Это приемлимо.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Замерил компрессию: 12,5/14/14 масло на резьбе. Вчера в цилиндры залил по 100 мл димексида. Полчаса ждал, покачивал коленвал. Откачал то, что осталось, продул компрессором, слил масло, залил новое. Завелась с первого раза. До 88 прогрелась, чуток нажимаю на газ до 1500, отпускаю, - обороты проваливаются, глохнет. И так несколько раз. В последний раз глохнет и усе, - не заводится. Крутит так, будто свечей нет. Очканул. Но в итоге завелась с легким нажимом на газ. Включил кондиционер, ремень короткий, кондиционер не крутится, но блок управления ставит обороты 1300. Так полчаса и проработала. Все нормализовалось, падение оборотов ушло.
В первом сливе масла был такой нефиговый осадок, пробег не нем 330 км, а фильтр не особо грязный. Второе слитое, тоже черное, осадка было чуток.
До этого всегда лил кастрол, сейчас купил 20 канистру маннола 5w30 jp energy для промывочных целей. Может он от кастрола что-то и намыл при первом сливе.
Компрессию еще не проверял. Вроде вибрация уменьшилась. По приборам: на D+тормоз опережение зажигания прыгало до -1,5, сейчас периодически вижу цифру -6. При установившейся езде обычно было 16-18, сейчас до 27 доходит.
В первом сливе масла был такой нефиговый осадок, пробег не нем 330 км, а фильтр не особо грязный. Второе слитое, тоже черное, осадка было чуток.
До этого всегда лил кастрол, сейчас купил 20 канистру маннола 5w30 jp energy для промывочных целей. Может он от кастрола что-то и намыл при первом сливе.
Компрессию еще не проверял. Вроде вибрация уменьшилась. По приборам: на D+тормоз опережение зажигания прыгало до -1,5, сейчас периодически вижу цифру -6. При установившейся езде обычно было 16-18, сейчас до 27 доходит.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 10.8.2018, 7:07) Замерил компрессию: 12,5/14/14
у меня до димексида было 11,5-12
сейчас 13,5-14
масложор уменьшился (думаю литр на 10тысяч уйдёт - колпачки менять надо)
у меня до димексида было 11,5-12
сейчас 13,5-14
масложор уменьшился (думаю литр на 10тысяч уйдёт - колпачки менять надо)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Сегодня поехал по делам, чувствую что-то не то. Сначала не тянет, потом едет. Вдруг вижу, вольтметр мигает 11.7 на заведенной. Поехал, напряжение начало медленно расти. 13.8 мах, а на холостых обычно 14.2. Останавливаюсь, напряжение падает до 12. Причем светодиод отсутствия зарядки не горит.
Ну думаю приехали, генератор. Тут вспоминаю что несколько дней назад к какафонии добавился новый негромкий вой. Смотрю генератор, а он горяченный, аж вода шипит. Хорошо есть запасной.
А можно было бы сказать: димексид убил генератор))
Ну думаю приехали, генератор. Тут вспоминаю что несколько дней назад к какафонии добавился новый негромкий вой. Смотрю генератор, а он горяченный, аж вода шипит. Хорошо есть запасной.
А можно было бы сказать: димексид убил генератор))
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (ikari81 @ 11.8.2018, 15:01) Вдруг вижу, вольтметр мигает 11.7 на заведенной. Поехал, напряжение начало медленно расти. 13.8 мах, а на холостых обычно 14.2. Останавливаюсь, напряжение падает до 12
Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
- Aslan
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (astraman82 @ 11.8.2018, 14:38) Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
У меня тоже при движении прыгает, даже скорость вентилятора печки это чувствует, заехал в ремонт ген, замерили. Мастер сказал, всё норм. Просто гена так работает, выравниваниет напряжение так.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
У меня тоже при движении прыгает, даже скорость вентилятора печки это чувствует, заехал в ремонт ген, замерили. Мастер сказал, всё норм. Просто гена так работает, выравниваниет напряжение так.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (astraman82 @ 11.8.2018, 18:38) Кстати, хотел спросить про генератор. Как поставил вольтметр, стал замечать. Пример. С утра на заглушенную от 12.2 до 12,7. Завожу, прогревается и постепенно поднимает в среднем до 14,3. Едешь, может быть также 14.3, а может упасть до 14 вольт, либо 13,5. На D+тормоз (светофор) резво падает: от 13 до 12.2.
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
У меня как заводишь, сразу выше 14. И примерно так и держится. На д + тормоз тоже 14, но если ни фары ни вентилятор печки не включен. Ночью паркуешься, проседает до 12,6 даже с полностью заряженным аккумулятором. Зимой утром выехал, стоишь на д+тормоз и фары и печка включены, напряжение около 14. Но стоит проехать несколько км, подкапотное прогревается и термокомпенсация в регуляторе напряжения уменьшает выходное до 12.6-12.8 на д+тормоз+фары+печка. Плюс регулятор управляется эбу, который подает шим на контакт С. Эбу снижает напряжение судя по температуре ож и температуре впуска, типа чтобы аккум не кипел. Выход поставить другой регулятор, неуправляемый, у которого контакт не С, а S - подключаемый отдельным проводом на +аккумулятора (сравнивает напряжение на генераторе с напряжением на аккумуляторе)
Если включить кондей, вообще падает от 12 до 11.7.
Короче, напруга весь день плавает. Навесной ремень в порядке, натянут, не свистмт. Это генератору ппц или акум?
У меня как заводишь, сразу выше 14. И примерно так и держится. На д + тормоз тоже 14, но если ни фары ни вентилятор печки не включен. Ночью паркуешься, проседает до 12,6 даже с полностью заряженным аккумулятором. Зимой утром выехал, стоишь на д+тормоз и фары и печка включены, напряжение около 14. Но стоит проехать несколько км, подкапотное прогревается и термокомпенсация в регуляторе напряжения уменьшает выходное до 12.6-12.8 на д+тормоз+фары+печка. Плюс регулятор управляется эбу, который подает шим на контакт С. Эбу снижает напряжение судя по температуре ож и температуре впуска, типа чтобы аккум не кипел. Выход поставить другой регулятор, неуправляемый, у которого контакт не С, а S - подключаемый отдельным проводом на +аккумулятора (сравнивает напряжение на генераторе с напряжением на аккумуляторе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя