Цилиндр не работает

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Boonchic
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Boonchic »

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,частично работает или можно сказать вообще не работает один из цилиндров,по ходу движения 1й правый. Проблемам не в свечах не в катушке и не в форсунке. Снимаю фишки по одной,два цилиндра работают стабильно а вот 3й... Отцепляю два рабочих,третий стрельнет как то глухо и глохнет. На больших оборотах работают вроде все три ну или третий немножко помогает)) может была у кого такая проблема?заранее спасибо.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных.Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.

Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Эта мера избавила наконец от плавающих оборотов двигателя на ХХ, и ещё перестала мигать маслёнка т.к. обороты перестали критически падать до каких то не реально низких значений.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Теперь у меня наконец держит обороты. Но есть вибрация, зато теперь она ровная)))) Подозреваю что наддо подождать пока 1-ый цилиндр окончательно очистится от маслянных отложений и иридевая свеча подчистится, тогда отпишусь, если будет лучше. И если не забуду. =)
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (bombimbam @ 21.7.2016, 0:19) Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
Пожалуста, можно фото как это сделали?
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Цитата: (astraman82 @ 21.7.2016, 3:42) Пожалуста, можно фото как это сделали?


Аватара пользователя
Vovan0211
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Vovan0211 »

Цитата: (bombimbam @ 29.7.2016, 17:58)

Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Vovan0211 @ 30.7.2016, 23:45) Чойт ничего не понятно... А можно то же самое, но только поэтапно?
так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Iskander1971 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 31.7.2016, 11:41) так это тоже самое как в тазиках кольцам хана а газы в картере выходят через сапун
Камрады отпишитесь пожалуйста насколько улучшилось состояние двигателя после такого нововведения???
Конкретно,- что было до, и что стало после...
и пробег сколько "пробежали" после нововведения.
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Iskander1971 »

Цитата: (bombimbam @ 21.7.2016, 6:19) Я не автомеханник, но выяснил что оказывается у нашей экологичной машины есть система отжига картерных газов. Так вот, трубка "отсоса"...по другому не выразиться как раз идёт в катализатор с левой его стороны. В картерных газах так же есть пары масла, а при более интенсивной езде даже капельски масла. Вся эта жижа засовывается именно 1-м цилиндром и оседает там нагаром, как результат хуже горение смеси так как загажено углекислыми газами (а не кислородомв воздухе) и маслом. Получаем не равномерное горение смеси - это раз, вибрация - это 2, типа пропуски зажигания - это 3. Убедиться что 1-ый цилиндр засран можно через выкрученную свечу. Причём свеча в 1-м цилиндре будет гаже чем в остальных.Я это выяснил только сегодня, когда переделывал СРКГ на 1kr-fe, что бы маслом не загаживало дроссель и 1-й цилиндр.
Есть замечательная идея отвода картерных газов ниже катализатора, так как наша конструкция неудачная. см.ниже...
https://www.drive2.ru/l/7985252/

Toyota iQ Purple › Бортжурнал › 1KRFE потеря мощности. Конструктивный косяк от TOYOTA Часть 1
Всем привет!

В моей машине была серьезная потеря мощности, как это проявлялось?

1. На старте очень сильно тупит машина и перестает разгоняться
2. Расход топлива зашкаливает
3. У меня 2-ая передача вообще была бессмысленной.

На немецком форуме нашла тему про потерю мощности, как они обращались к официалам, и им по гарантии меняли ЕГР, а оказалось надо было менять коллектор.

В итоге машины c двигателем 1KRFE, выпущенные после мая 2010 года таких проблем не имеют.

Суть проблемы:

Скрытая ошибка проектирования скрывается в том, что трубка отбора газов из коллектора находиться перед катализатором и в итоге всё поступает в эту трубку, тем самым забиваются в хлам каналы подмешивания выхлопных газов. Т.е. Забиты каналы плиты ЕГР и сам ЕГР.

В итоге в новой версии, они перенесли трубку отбора газов за катализатор. Старый коллектор снят с производства, издержка этой конструктивной ошибки… купить новый коллектор =).
Решение проблемы:

1. Купить новый модифицированный коллектор

2. Постоянно чистить плиту ЕГР и сам ЕГР

3. Отключить ЕГР и программно.

4. Сходить к сварщику

На данный момент мы провели просто чистку, далее посмотрим через какое количество пробега у машины снова все забьется. Делали в гараже заняло 1.30 времени.

Для самостоятельного ремонта, необходимо все аккуратно снять.

1. Придется разобрать жабо, чтобы получить доступ к коллектору. Снимаем дворники, уплотнительную резинку капота…
2. Пластиковые уголки-накладки по бокам от жабо, отщелкиваем, самая верхняя часть держится на двухстороннем скотче, отлепляем его. По краям жабо есть клипсы, по одной с каждой стороны, извлекаем их.
3.Снимаем пластиковое жабо.
4. Далее нужно открутить кучу болтов на 10, которые держат металлический фартук под жабо.
5.После этого фартук можно снять
6. далее откручиваем дроссель с дроссельной заслонки патрубки снимать не надо, достаточно отключить разъем и отвести заслонку в сторону
7.Коллектор впускной не вытаскивается, надо отодвинуть в сторону.Во время снятия плиты ЕГР надо быть Аккуратнее с прокладкой плиты ЕГР
8. Нужно быть готовым что из клапана потечет антифриз
9.Снимаем ЕГР и плиту ЕГР. ЧИСТИМ (карбклинер, чистили микроершик для краскопультов (ни в коем случае металлической щеточкой нельзя чистить). Мы еще растворителем залили каналы, должны выйти пробки и грязь.
Результат: машина со старта едет, нет резкой потери мощности и соответственно упал расход топлива.

Цена вопроса: 300??

Что думаете, камарды по этому поводу?

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей