Цилиндр не работает
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Artem93
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Так я так и не понял, что с напряжением то делать??? Из за чего прыгает напруга?
- Iskander71
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Камрады приветствую категорически! Про подключение по схеме хочу спросить, есть ли реальные позитивные подвижки? Подключениекак было описано выше. И еще Чистка ЕГР насколько эффективна, ведь нагар все раввно образуется с нашим топливом на таких двигателях. Я имею ввиду что такой чистки хватит на 1000 км не более, потом опять все засрется...
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Iskander71 @ 25.12.2018, 23:39) Камрады приветствую категорически! Про подключение по схеме хочу спросить, есть ли реальные позитивные подвижки? Подключениекак было описано выше. И еще Чистка ЕГР насколько эффективна, ведь нагар все раввно образуется с нашим топливом на таких двигателях. Я имею ввиду что такой чистки хватит на 1000 км не более, потом опять все засрется...
Я просто вывел оба сапуна ( 1.из клапана рециркуляции картерных газов в впускной коллектор, 2. из клапанной крышки в воздушный фильтр) под машину. Движок жрет масло просто неприлично, второй сапун конкретно засирает дроссельную заслонку. Все работает, чеки не выскакивают. Весной,как потеплеет, буду димексидить, и верну все на штатные места.
Я просто вывел оба сапуна ( 1.из клапана рециркуляции картерных газов в впускной коллектор, 2. из клапанной крышки в воздушный фильтр) под машину. Движок жрет масло просто неприлично, второй сапун конкретно засирает дроссельную заслонку. Все работает, чеки не выскакивают. Весной,как потеплеет, буду димексидить, и верну все на штатные места.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (astraman82 @ 25.12.2018, 23:57) Егр сложно чистить, там много разбирать по движку.
сам клапан фиг открутишь, он прикручен винтами, под крестовую отвёртку - они тупо слизываются
сам клапан фиг открутишь, он прикручен винтами, под крестовую отвёртку - они тупо слизываются
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Там вроде впускной коллектор надо снимать. ЕГР вроде обычно все стараются заглушить. Не знаю, можно ли это сделать на 1кр.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (astraman82 @ 26.12.2018, 15:42) Там вроде впускной коллектор надо снимать. ЕГР вроде обычно все стараются заглушить. Не знаю, можно ли это сделать на 1кр.
я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 28.12.2018, 19:37) я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (astraman82 @ 29.12.2018, 0:54) Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Цилиндр не работает
Цитата: (Volan @ 29.12.2018, 17:56) от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
Инструментального контроля результата не было, только жопометр?
ничего не прошивал
чек не загорался
Инструментального контроля результата не было, только жопометр?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей