Цилиндр не работает

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Artem93
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Artem93 »

Так я так и не понял, что с напряжением то делать??? Из за чего прыгает напруга?
Аватара пользователя
Iskander71
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Iskander71 »

Камрады приветствую категорически! Про подключение по схеме хочу спросить, есть ли реальные позитивные подвижки? Подключениекак было описано выше. И еще Чистка ЕГР насколько эффективна, ведь нагар все раввно образуется с нашим топливом на таких двигателях. Я имею ввиду что такой чистки хватит на 1000 км не более, потом опять все засрется...


Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Iskander71 @ 25.12.2018, 23:39) Камрады приветствую категорически! Про подключение по схеме хочу спросить, есть ли реальные позитивные подвижки? Подключениекак было описано выше. И еще Чистка ЕГР насколько эффективна, ведь нагар все раввно образуется с нашим топливом на таких двигателях. Я имею ввиду что такой чистки хватит на 1000 км не более, потом опять все засрется...
Я просто вывел оба сапуна ( 1.из клапана рециркуляции картерных газов в впускной коллектор, 2. из клапанной крышки в воздушный фильтр) под машину. Движок жрет масло просто неприлично, второй сапун конкретно засирает дроссельную заслонку. Все работает, чеки не выскакивают. Весной,как потеплеет, буду димексидить, и верну все на штатные места.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Егр сложно чистить, там много разбирать по движку.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 25.12.2018, 23:57) Егр сложно чистить, там много разбирать по движку.
сам клапан фиг открутишь, он прикручен винтами, под крестовую отвёртку - они тупо слизываются
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Там вроде впускной коллектор надо снимать. ЕГР вроде обычно все стараются заглушить. Не знаю, можно ли это сделать на 1кр.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 26.12.2018, 15:42) Там вроде впускной коллектор надо снимать. ЕГР вроде обычно все стараются заглушить. Не знаю, можно ли это сделать на 1кр.
я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Volan @ 28.12.2018, 19:37) я делал.
прокладку с выпускного коллектора сплошную вырезал и поставил.
разницы по езде нет
Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 29.12.2018, 0:54) Интересно, можешь подробно объяснить. Глушение ЕГР типа облегчает жизнь движку. Вроде после этого требуется перепрошивка ЭБУ.
от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 29.12.2018, 17:56) от выпускного коллектора идёт трубка в блок, заменил там прокладку(вырезал без отверстия из жести)
ничего не прошивал
чек не загорался
Инструментального контроля результата не было, только жопометр?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей